Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда нужен раппорт





 

Никогда не поздно установить раппорт. Например, у вас очень плохие отношения с кем-то, и вы хотите это исправить. Начните устанавливать раппорт при вашей следующей встрече. Конечно, за один раз трудно изменить ситуацию, но, продолжая попытки при каждой новой встрече, вы скоро начнете замечать перемены к лучшему. Конечно, есть люди, с которыми практически невозможно установить раппорт и с которыми вы не захотите иметь никаких отношений. Такое тоже бывает, и это нормально. Необязательно устанавливать раппорт со всеми. Я уже называл несколько ситуаций, когда нужно устанавливать раппорт, и вот еще примеры:

 

когда вы хотите улучшить отношения с вашим партне-• рам (и наконец понять, что именно он/она пытался сказать вам все эти годы); когда вы хотите вернуть себе уважение ваших детей • (которое утратили); когда вы контактируете с властями;• когда вы сталкиваетесь с людьми, от которых вы зави-• сите, людьми, которые могут доставить вам неприятности, например, на работе, в банке или на почте; когда вам звонят по телефону и предлагают что-то ку-• пить (здесь речь, скорее, идет об антираппорте); когда вы идете на собеседование по работе.•

На работе вообще очень важно уметь устанавливать раппорт. Американский эксперт по деятельности организации Элайна Цукер говорит:

«Вам приходится постоянно бороться за ресурсы, часто с вашими собственными коллегами. При этом вам просто необходимо иметь хорошие отношения с ключевыми фигурами, отвечающими за распределение ресурсов.

Чтобы добиться успехов на руководящей должности, вам необходимо быть открытым и доброжелательным собеседником. Начальник, который „гнет свою линию“, не слушая никого вокруг, рискует оттолкнуть от себя как подчиненных, так и других руководителей. Сегодня от начальников требуют грамотного управления людьми, а без раппорта это осуществить невозможно.

Чтобы продавать инновационные и креативные решения, нужно в первую очередь быть хорошим коммуникатором. Какими бы хорошими ни были ваши идеи, они не пригодятся, если вы не умеете убеждать людей.

Обычно на работе у вас есть люди ниже вас по служебной лестнице и выше вас. В обоих случаях вам будет полезно установить раппорт, чтобы добиться поставленной цели.

В горизонтальных организациях у вас больше ответственности, чем реальной власти, и залог успеха в них — сотрудничество между коллегами. Вот тут вам и пригодится раппорт.

Ваши таланты, ваш профессиональный опыт, ваши навыки — все это ничто по сравнению с вашей способностью к установлению раппорта. Ситуация на рынке труда сегодня меняется каждый день. В любую минуту вам могут предложить новую интересную работу, но никому не нужен эксперт, не умеющий общаться».

Вы это уже умеете. Помните, что вы неосознанно уже пользуетесь многими из методов, о которых я рассказываю, просто вы этого не замечаете. И наверняка вы можете делать это лучше, нужно только вытащить на свет скрытые способности и шлифовать их, пока они не засверкают, как драгоценные камни. После этого вы можете снова вернуть их в область подсознательного. Вот почему вам не нужно бояться избыточной информации в этой книге: вы уже почти все умеете, вам просто нужно немного потренироваться. Я предлагаю делать это по следующей схеме.

 

Первый этап: неосознанное незнание.

Классический пример: велосипед. «Я не умею ездить на велосипеде и не знаю, что это такое — ездить на велосипеде».

 

Второй этап: осознанное незнание.

«Я не умею ездить на велосипеде, но я знаю, что это такое, и знаю, что я это не умею».

 

Третий этап: осознанное знание.

«Я умею ездить на велосипеде, но мне нужно сконцентрироваться».

 

Четвертый этап: неосознанное знание.

«Я умею ездить на велосипеде и делаю это с легкостью».

Настоящее обучение начинается на четвертом этапе, где вы как раз и находитесь. Но нам придется вернуться на шаг назад, чтобы отточить имеющиеся навыки и приобрести новые. Вам нужно снова пройти путь от третьего этапа к четвертому. И у вас есть время. Постепенно вы доведете упражнения до автоматизма, то есть перейдете на четвертый этап. Не пытайтесь делать все сразу. Вдумчиво и не спеша работайте над собой. Наслаждайтесь процессом! Учитесь новому! Уверяю вас, вам понравится, как только вы поймете, насколько это легко и интересно!

 

 

Date: 2015-09-22; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию