Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебные и практические задания
1. Назовите должностные обязанности социального работника, содержащиеся в квалификационном справочнике. Раскройте их содержание. 2. Конкретизируйте деятельность социального работника с учетом выполняемых им основных функций. 3. Используя Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, перечислите требования к знаниям и умениям специалиста в области социальной работы по циклу общепрофессиональных и специальных дисциплин направления (социальной работы). Попробуйте интерпретировать содержание этих требований. " 4. Каковы наиболее важные личностные качества социального работника? Дайте классификацию (группировку) этих качеств. 5. Определите содержание наиболее важных качеств социального работника с учетом теории и практики социальной работы. 6. Раскройте содержание основных «принципов «Кодекса этики социального работника». РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по специальности 022100 - «Социальная работа». - М., Госкомвуз РФ, 1994. 2. ЗимняяИ.Г. Социальнаяработакакпрофессиональнаядеятель- ность // Социальная работа. — 1992. — Вып. 2. 3. Настольная книга специалиста: Социальная работа с пожилыми людьми / Отв. ред. Е.И. Холостова.-- М.: Ин-т социальной работы, 1995. 4. Основные принципы «Кодекса этики социального работника» // Социальная работа. — 1992. — Вып. 2. 5. Панов А.М. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования // Российский журнал социальной работы. — 1995. — № 1. 6. Профессиональная деятельность социального работника: содержание и организация / Институт молодежи,— М., 1993. — (Библиотека социального работника). 7. Профессионально-этические нормы социальной работы.— Консорциум «Социальное здоровье России», 1993. 8. Теория и методика социальной работы / Под ред. И.Г. Зайны-шева. - М.: МГСУ, 1994. 9. Теория и методика социальной работы / Под ред. П.Д. Пав-ленка.- М.: ГАСБУ, 1993. - Вып. 1; 1995. - Вып. 2. 10. Топчий Л.В. Проблемы теоретического обоснования личности социального работника в современной социокультурнои реальности // Социальная работа. — 1992. — Вып.1. 11. Социальная защита семьи и детей (зарубежный опыт).- М., 1992. 12. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. — М., Союз, 1993. 13. Шевеленкова Т.Д. Личностные качества социального работника как проблема его профессиональной (квалификационной) характеристики) // Социальная работа. — 1992. — Вып. 2. 15. Шевеленкова Т.Д. О личностной характеристике социального работника // Социальная работа. — 1992. — Вып. 5. Раздел IV. Зарубежный опыт социальной работы: Date: 2015-09-24; view: 402; Нарушение авторских прав |