Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование произношения1.Будем хорошо говорить звук Ч. Читай слоги чётко в прямом и в обратном порядке. (Я буду читать слоги чётко). Рис 3
Что ты делала? (Я читала слоги в прямом и в обратном порядке, я читала слоги чётко).
2.Будем читать слова. Поставь звук ч в конец слова. Какое слово получится? Рис 4. 3.Замени первый звук в слове на звук Ч. Какое новое слово получится?
Что ты делала? (Я заменила первый звук в словах).
4.Прочитай слова, заменяя последний звук так, чтобы получилось новое слово со звуком «ч» в середине слова.
Бы к Вол к Вну к Зна к 4. Составь предложения по картине: «Птичка» У мальчика была птичка. Мальчик учил птичку петь. Птичка молчала. Мальчик открыл форточку и выпустил птичку.
Что ты делала? (Я составляла предложения по картине). Во втором предложении поставь ударение в словах. Вспомни правило произношения ударного слога. (Ребенок произносит слово, отбивает ритм и ставит ударение в словах).
|