Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Официант-продавец
· Зарабатывает деньги. · Контролирует ситуацию и все, что делает. · Предлагает и продает блюда/напитки любому гостю; получает чаевые от любого гостя. · Осознает, что каждый пункт меню может приносить много прибыли, если применять технику продажи, основанной на предложении. · Рекомендует гостям специальные блюда и напитки дня, задает им вопросы, чтобы узнать, что тот или иной гость желает съесть или выпить. · Осознает, что может заработать ровно столько, сколько он может предложить. Ведь у чаевых официанта в отличие от его зарплаты нет “потолка”. · Знает ингредиенты, технологию приготовления и цены любого блюда/напитка из меню. · Видит, что гость затрудняется сделать выбор, и предлагает свою помощь: “Как Вы думаете, что бы Вы сейчас хотели... что-нибудь плотное или полегче?” · Контролирует время и скорость обслуживания своих столов. · Показывает гостям меню закусок и рекомендует им хотя бы две закуски. · Говорит: “У нас огромный выбор вин в разлив и в бутылках, здесь Вы можете это увидеть.” (Показывает гостю карту вин и цену на них.) “Я буду рад Вам помочь, если у Вас есть какие-то вопросы.” · Говорит: “Теперь Вы готовы к лучшей части трапезы... я имею в виду наши великолепные десерты. Творожный пирог с шоколадом просто превосходен, а пирог дня сегодня - наш пышный яблочный пирог с корицей...” · Говорит: “Извините, у нас это блюдо уже закончилось; но есть нечто подобное и такое же вкусное, это...” · Знает, что когда гость делает паузу, решая, какой выбрать десерт, ему следует напомнить, что к каждому десерту подаются две вилочки! · Может заработать вдвое больше чаевых, чем официант, принимающий заказы, при обслуживании только половины того количества гостей, которых обслуживает последний. Работает умнее... а не усерднее. · Знает, что предложить - это продать, а продать - это обслужить. · Осознает, что гость может и не знать всех блюд и напитков, входящих в меню, поэтому предлагает те из них, которые больше всего подходят друг к другу и сочетание которых имеет незабываемый вкус. · Понимает, что меню предлагает в среднем 100 наименований блюд и напитков на выбор, и что многие гостей предпочли бы, чтобы им немного разъяснили что к чему! · Не спеша “изучает” своих гостей, задавая вопросы и “прощупывая” их вкусы, а затем предлагает им то, что им бы понравилось. · Знает, что если гость говорит “Спасибо, нет!”, - это наихудшее, что может произойти. · Предлагает блюда/напитки на выбор до того, как гость о чем-либо его спросит. · Помогает бабушкам перейти улицу. · Уязвим только перед магией!
Скажи твердое “нет” официанту, принимающему заказ! Нарочно ли или нет, но такие официанты могут испортить работу даже самого лучшего ресторана или бара. Их основная проблема в том, что они проявляют безразличие по отношению к гостям. Безразличие следует понимать как “плохой сервис”. А плохой сервис - это единственное, на что люди обожают жаловаться даже больше, чем на погоду!
Date: 2015-09-24; view: 370; Нарушение авторских прав |