Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинарское занятие № 14 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тема: Восприятие и ощущения Цель: Раскрыть ключевые понятия темы. Охарактеризовать психические процессы, раскрыть физиологические основы. Выявить индивидуальные различия ощущений и восприятия у студентов группы. Вопросы для обсуждения: 1. Дать общую характеристику процессам восприятия и ощущения. 2. Физиологическая основа процессов ощущения и восприятия. 3. Классификация ощущений и восприятия. 4. Развитие ощущений. 5. Индивидуальные различия в восприятии. 6. Предмет и фон в восприятии. 7. Взаимоотношение целого и части в восприятии. 8. Восприятие пространства. 9. Восприятие движения и времени Задание СРС: 1. Изучить указанную литературу и подготовиться к ответам на вопросы. 2. Изучить задания и решить следующие проблемные ситуации: -Объяснение, почему ощущение является генетически первичной формой отражения действительности. -В чем проявляется и чем обусловливается субъективный характер ощущений? -Почему восприятие нельзя свести к простой сумме ощущений? Как понимать утверждение, что восприятие – это результат сложной аналитико-синтетической деятельности? -Известно, что один и тот же промежуток времени в разных ситуациях воспринимается по-разному, объясните причины субъективной оценки времени человеком. 3. Подобрать игры для детей на развитие восприятий и ощущений
Основная литература: Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2000. С.165-232. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. – М., 2005.- С. 240-276. Евграфова Т.А. Психолого-педагогический практикум: Учеб-метод.пособие для студ. – Волгоград, 2005. Дополнительная литература: Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб., 1999. С.177-250 Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М.,1995. С.279-282 Психология. /Под ред. И.В.Дубровиной.- М., 1999.- С. 91-105.
Общая психология, СД 1 курс Date: 2015-09-24; view: 393; Нарушение авторских прав |