Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нагрузки общественных зданий 3 page





│2 │Общеобразовательные школы,│ 0,95 │ 0,9 │ 0,95 │

│ │специальные учебные│ │ │ │

│ │заведения, профтехучилища │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤

│3 │Детские ясли-сады │ 0,85 │ 0,8 │ 0,85 │

├────┼────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤

│4 │Ателье, комбинаты бытового│ 0,85 │ 0,75 │ 0,85 │

│ │обслуживания, химчистки с│ │ │ │

│ │прачечными самообслуживания,│ │ │ │

│ │парикмахерские │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤

│5 │Организации и учреждения│ 0,95(0,85)│ 0,9(0,75) │ 0,95(0,85)│

│ │управления, финансирования и│ │ │ │

│ │кредитования, проектные и│ │ │ │

│ │конструкторские организации │ │ │ │

├────┴────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┤

Примечания

│1 При отношении расчетной осветительной нагрузки к силовой до 20 и св.│

│250% коэффициент К следует принимать равным 1. │

│2 В скобках приведен коэффициент К для зданий и помещений с│

│кондиционированием воздуха. │

│3 Коэффициент К_1 при отношении расчетной нагрузки освещения к│

│расчетной нагрузке холодильного оборудования холодильной станции, %: │

│1............. до 15 │

│0,8................. 20 │

│0,6................ 50 │

│0,4............... 100 │

│0,2 св. 150. │

│4 Коэффициент спроса для промежуточных соотношений определяется│

│интерполяцией. В расчетной нагрузке не учитываются нагрузки помещений│

│без естественного освещения. │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

6.29 Расчетную электрическую нагрузку общежитий профессионально-технических училищ, средних учебных заведений и школ-интернатов следует определять в соответствии с требованиями 6.1 - 6.11, а ее участие в расчетной нагрузке учебного комплекса - с коэффициентом, равным 0,2.

6.30 Коэффициент мощности для расчета силовых сетей общественных зданий рекомендуется принимать по таблице 6.12.

 

Таблица 6.12

 

┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐

│ Здания и сооружения │ Коэффициент │

│ │ мощности │

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤

│Предприятия общественного питания: │ │

│ │ │

│полностью электрифицированные │ 0,98 │

│ │ │

│частично электрифицированные (с плитами на│ 0,95 │

│газообразном и твердом топливе) │ │

│ │ │

│Продовольственные и промтоварные магазины │ 0,85 │

│ │ │

│Ясли-сады: │ │

│ │ │

│с пищеблоками │ 0,98 │

│ │ │

│без пищеблоков │ 0,95 │

│ │ │

│Общеобразовательные школы: │ │

│ │ │

│с пищеблоками │ 0,95 │

│ │ │

│без пищеблоков │ 0,9 │

│ │ │

│Фабрики-химчистки с прачечными самообслуживания │ 0,75 │

│ │ │

│Учебные корпуса профессионально-технических училищ │ 0,9 │

│ │ │

│Учебно-производственные мастерские по│ 0,6 │

│металлообработке и деревообработке │ │

│ │ │

│Гостиницы: │ │

│ │ │

│без ресторанов │ 0,85 │

│ │ │

│с ресторанами │ 0,9 │

│ │ │

│Здания и учреждения управления, финансирования,│ 0,85 │

│кредитования и государственного страхования,│ │

│проектные и конструкторские организации │ │

│ │ │

│Парикмахерские и салоны-парикмахерские │ 0,97 │

│ │ │

│Ателье, комбинаты бытового обслуживания │ 0,85 │

│ │ │

│Холодильное оборудование предприятий торговли и│ │

│общественного питания, насосов, вентиляторов и│ │

│кондиционеров воздуха при мощности электродвигателей,│ │

│кВт: │ │

│ │ │

│до 1 │ 0,65 │

│ │ │

│от 1 до 4 │ 0,75 │

│ │ │

│свыше 4 │ 0,85 │

│ │ │

│Лифты и другое подъемное оборудование │ 0,65 │

│ │ │

│Вычислительные машины (без технологического│ 0,65 │

│кондиционирования воздуха) Коэффициенты мощности для│ │

│расчета сетей освещения следует принимать с лампами: │ │

│ │ │

│люминесцентными │ 0,92 │

│ │ │

│накаливания │ 1,0 │

│ │ │

│ДРЛ и ДРИ с компенсированными ПРА │ 0,85 │

│ │ │

│то же, с некомпенсированными ПРА │ 0,3 - 0,5 │

│ │ │

│газосветных рекламных установок │ 0,35 - 0,4 │

└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

 

Таблица 6.13

 


┌──────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Здания (помещения) с │ Коэффициенты несовпадения максимумов │

│ наибольшей расчетной ├──────────────┬──────────────┬───────┬────────┬───────┬─────────────┬─────┬───────┬──────┬─────┬───────┬──────┬──────┤

│ нагрузкой │ Жилые дома с │ Предприятия │Средние│Общеоб- │Органи-│ Предприятия │Гос- │Парик- │Детс- │Поли-│Ателье │Предп-│Кино- │

│ │ плитами │общественного │учебные│разова- │зации и│ торговли │тини-│махерс-│ кие │кли- │ и │риятия│театры│

│ │ │ питания │заведе-│тельные │учреж- │ │ цы │ кие │ясли- │ники │комби- │комму-│ │

│ ├──────┬───────┼──────┬───────┤ ния, │ школы, │ дения ├──────┬──────┤ │ │ сады │ │ наты │наль- │ │

│ │элект-│ на │столо-│ресто- │библио-│профес- │управ- │однос-│полу- │ │ │ │ │бытово-│ ного │ │

│ │ричес-│твердом│ вые │ раны, │ теки │сиональ-│ления, │менные│торас-│ │ │ │ │ го │обслу-│ │

│ │ кими │ и │ │ кафе │ │но-тех- │проект-│ │мен- │ │ │ │ │обслу- │жива- │ │

│ │ │газооб-│ │ │ │нические│ ные и │ │ные, │ │ │ │ │живания│ ния │ │

│ │ │разном │ │ │ │училища │конст- │ │двухс-│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │топливе│ │ │ │ │руктор-│ │менные│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ ские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │органи-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │зации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │учреж- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ дения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │финан- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │сирова-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ ния и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │креди- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │тования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│Жилые дома с плитами: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│электрическими │ - │ 0,9 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,6 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,9 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│на твердом и газообразном│ 0,9 │ - │ 0,6 │ 0,7 │ 0,5 │ 0,3 │ 0,4 │ 0,5 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,9 │

│топливе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│Предприятия общественного│ 0,4 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,5 │

│питания (столовые, кафе и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рестораны) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│Общеобразовательные школы,│ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │

│средние учебные заведения,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│профессионально-техничес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кие училища, библиотеки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│Предприятия торговли│ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │

│(односменные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│полутора-двухсменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│Организации и учреждения│ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,5 │

│управления, проектные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│конструкторские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│организации, учреждения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│финансирования и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кредитования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│Гостиницы │ 0,8 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,4 │ 0,3 │ 0,6 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,5 │ 0,7 │ 0,9 │

├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│Поликлиники │ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │

├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│Ателье и комбинаты│ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │

│бытового обслуживания,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│предприятия коммунального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

Date: 2015-09-24; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию