Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нагрузки общественных зданий 3 page│2 │Общеобразовательные школы,│ 0,95 │ 0,9 │ 0,95 │ │ │специальные учебные│ │ │ │ │ │заведения, профтехучилища │ │ │ │ ├────┼────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤ │3 │Детские ясли-сады │ 0,85 │ 0,8 │ 0,85 │ ├────┼────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤ │4 │Ателье, комбинаты бытового│ 0,85 │ 0,75 │ 0,85 │ │ │обслуживания, химчистки с│ │ │ │ │ │прачечными самообслуживания,│ │ │ │ │ │парикмахерские │ │ │ │ ├────┼────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤ │5 │Организации и учреждения│ 0,95(0,85)│ 0,9(0,75) │ 0,95(0,85)│ │ │управления, финансирования и│ │ │ │ │ │кредитования, проектные и│ │ │ │ │ │конструкторские организации │ │ │ │ ├────┴────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┤ │ Примечания │ │1 При отношении расчетной осветительной нагрузки к силовой до 20 и св.│ │250% коэффициент К следует принимать равным 1. │ │2 В скобках приведен коэффициент К для зданий и помещений с│ │кондиционированием воздуха. │ │3 Коэффициент К_1 при отношении расчетной нагрузки освещения к│ │расчетной нагрузке холодильного оборудования холодильной станции, %: │ │1............. до 15 │ │0,8................. 20 │ │0,6................ 50 │ │0,4............... 100 │ │0,2 св. 150. │ │4 Коэффициент спроса для промежуточных соотношений определяется│ │интерполяцией. В расчетной нагрузке не учитываются нагрузки помещений│ │без естественного освещения. │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
6.29 Расчетную электрическую нагрузку общежитий профессионально-технических училищ, средних учебных заведений и школ-интернатов следует определять в соответствии с требованиями 6.1 - 6.11, а ее участие в расчетной нагрузке учебного комплекса - с коэффициентом, равным 0,2. 6.30 Коэффициент мощности для расчета силовых сетей общественных зданий рекомендуется принимать по таблице 6.12.
Таблица 6.12
┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐ │ Здания и сооружения │ Коэффициент │ │ │ мощности │ ├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │Предприятия общественного питания: │ │ │ │ │ │полностью электрифицированные │ 0,98 │ │ │ │ │частично электрифицированные (с плитами на│ 0,95 │ │газообразном и твердом топливе) │ │ │ │ │ │Продовольственные и промтоварные магазины │ 0,85 │ │ │ │ │Ясли-сады: │ │ │ │ │ │с пищеблоками │ 0,98 │ │ │ │ │без пищеблоков │ 0,95 │ │ │ │ │Общеобразовательные школы: │ │ │ │ │ │с пищеблоками │ 0,95 │ │ │ │ │без пищеблоков │ 0,9 │ │ │ │ │Фабрики-химчистки с прачечными самообслуживания │ 0,75 │ │ │ │ │Учебные корпуса профессионально-технических училищ │ 0,9 │ │ │ │ │Учебно-производственные мастерские по│ 0,6 │ │металлообработке и деревообработке │ │ │ │ │ │Гостиницы: │ │ │ │ │ │без ресторанов │ 0,85 │ │ │ │ │с ресторанами │ 0,9 │ │ │ │ │Здания и учреждения управления, финансирования,│ 0,85 │ │кредитования и государственного страхования,│ │ │проектные и конструкторские организации │ │ │ │ │ │Парикмахерские и салоны-парикмахерские │ 0,97 │ │ │ │ │Ателье, комбинаты бытового обслуживания │ 0,85 │ │ │ │ │Холодильное оборудование предприятий торговли и│ │ │общественного питания, насосов, вентиляторов и│ │ │кондиционеров воздуха при мощности электродвигателей,│ │ │кВт: │ │ │ │ │ │до 1 │ 0,65 │ │ │ │ │от 1 до 4 │ 0,75 │ │ │ │ │свыше 4 │ 0,85 │ │ │ │ │Лифты и другое подъемное оборудование │ 0,65 │ │ │ │ │Вычислительные машины (без технологического│ 0,65 │ │кондиционирования воздуха) Коэффициенты мощности для│ │ │расчета сетей освещения следует принимать с лампами: │ │ │ │ │ │люминесцентными │ 0,92 │ │ │ │ │накаливания │ 1,0 │ │ │ │ │ДРЛ и ДРИ с компенсированными ПРА │ 0,85 │ │ │ │ │то же, с некомпенсированными ПРА │ 0,3 - 0,5 │ │ │ │ │газосветных рекламных установок │ 0,35 - 0,4 │ └─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
Таблица 6.13
┌──────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Здания (помещения) с │ Коэффициенты несовпадения максимумов │ │ наибольшей расчетной ├──────────────┬──────────────┬───────┬────────┬───────┬─────────────┬─────┬───────┬──────┬─────┬───────┬──────┬──────┤ │ нагрузкой │ Жилые дома с │ Предприятия │Средние│Общеоб- │Органи-│ Предприятия │Гос- │Парик- │Детс- │Поли-│Ателье │Предп-│Кино- │ │ │ плитами │общественного │учебные│разова- │зации и│ торговли │тини-│махерс-│ кие │кли- │ и │риятия│театры│ │ │ │ питания │заведе-│тельные │учреж- │ │ цы │ кие │ясли- │ники │комби- │комму-│ │ │ ├──────┬───────┼──────┬───────┤ ния, │ школы, │ дения ├──────┬──────┤ │ │ сады │ │ наты │наль- │ │ │ │элект-│ на │столо-│ресто- │библио-│профес- │управ- │однос-│полу- │ │ │ │ │бытово-│ ного │ │ │ │ричес-│твердом│ вые │ раны, │ теки │сиональ-│ления, │менные│торас-│ │ │ │ │ го │обслу-│ │ │ │ кими │ и │ │ кафе │ │но-тех- │проект-│ │мен- │ │ │ │ │обслу- │жива- │ │ │ │ │газооб-│ │ │ │нические│ ные и │ │ные, │ │ │ │ │живания│ ния │ │ │ │ │разном │ │ │ │училища │конст- │ │двухс-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │топливе│ │ │ │ │руктор-│ │менные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │органи-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │учреж- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ дения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │финан- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сирова-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ния и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │креди- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤ │Жилые дома с плитами: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрическими │ - │ 0,9 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,6 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на твердом и газообразном│ 0,9 │ - │ 0,6 │ 0,7 │ 0,5 │ 0,3 │ 0,4 │ 0,5 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,9 │ │топливе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤ │Предприятия общественного│ 0,4 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,5 │ │питания (столовые, кафе и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рестораны) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤ │Общеобразовательные школы,│ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ │средние учебные заведения,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессионально-техничес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кие училища, библиотеки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤ │Предприятия торговли│ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ │(односменные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │полутора-двухсменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤ │Организации и учреждения│ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,5 │ │управления, проектные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │конструкторские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │организации, учреждения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │финансирования и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кредитования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤ │Гостиницы │ 0,8 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,4 │ 0,3 │ 0,6 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,5 │ 0,7 │ 0,9 │ ├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤ │Поликлиники │ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ ├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤ │Ателье и комбинаты│ 0,5 │ 0,4 │ 0,8 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,8 │ │бытового обслуживания,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предприятия коммунального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┤
|