Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к организации образовательного процесса в учреждениях ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
42. Максимальная учебная нагрузка в учреждениях должна определяться учебно-программной документацией образовательных программ высшего и дополнительного образования. Проведение трехчасовых учебных занятий без перерывов запрещено. 43. Учебные занятия должны проводиться в соответствии с учебно-программной документацией образовательных программ высшего и дополнительного образования, в том числе с типовым учебным планом по специальности (направлению специальности), разработанным на основе образовательного стандарта по специальности (направлению специальности), с установлением перечня, последовательности и объема учебных дисциплин государственного компонента, обязательных для изучения, количества учебных часов, отводимых на компонент учреждения образования и специализацию, последовательности и сроков изучения учебных дисциплин, видов и сроков прохождения практики, с определением обязательной и максимальной учебной нагрузки в неделю на одного обучающегося, видов учебных занятий, форм и сроков проведения аттестации. 44. Между первым и вторым учебным занятием для обучающихся учреждений необходимо устраивать перерыв продолжительностью 15-20 минут, а после второго или третьего учебных занятий – 30-60 минут (обеденный перерыв). При размещении зданий и производственных баз учреждений в разных районах (микрорайонах) населенных пунктов перерывы между учебными занятиями должны удлиняться на время, необходимое для прибытия к ним обучающихся. 45. Курсовые проекты (курсовые работы), зачеты (дифференцированные зачеты), экзамены по учебным дисциплинам в одной учебной группе должны проводиться не более чем по одному учебному предмету, учебной дисциплине в день. 46. Занятия физической культурой и спортом должны организовываться и проходить с учетом группы здоровья обучающихся.
ГЛАВА 6 ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
47. Организация питания обучающихся учреждений должна соответствовать настоящим Санитарным нормам и правилам, а также другим ПА к питанию населения. 48. В зданиях учреждений должны быть предусмотрены столовые. Дополнительно разрешается оборудовать буфетные, кафе. Состав, площади помещений столовых, пищеблоков должны соответствовать настоящим Санитарным нормам и правилам и другим ПА к проектной документации на возведение, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию объектов строительства. Помещения пищеблока учреждений выделяются в специальный блок, имеющий отдельный выход на хозяйственный двор. 49. Количество посадочных мест в обеденном зале определяется из расчета – одно место на пять обучающихся в учреждениях в одну смену. 50. В проектируемых, вновь строящихся, реконструируемых зданиях учреждений при помещениях столовых должны быть установлены: умывальники (количество которых определяется из расчета – один умывальник на тридцать посадочных мест); мусорные корзины или ведра для мусора (педальные). 51. Умывальники оборудуются смесителями с подводкой холодной и горячей воды и должны быть обеспечены: моющими средствами, электрополотенцами или одноразовыми гигиеническими полотенцами. 52. Транспортировка пищевых продуктов в учреждения проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность от загрязнения, при строгом соблюдении правил хранения сырой и готовой продукции, а также особо скоропортящейся продукции. 53. Пищевые продукты, поступающие в пищеблок учреждений должны соответствовать ПА к продукции, технологиям ее производства, обращению продукции и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, в соответствии с законодательством Республики Беларусь. 54. Запрещается прием в пищеблок учреждений пищевых продуктов без сопроводительных документов, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, с истекшим сроком годности, признаками порчи, нарушенной упаковкой. 55. Моечные кухонной и столовой посуды должны быть обеспечены холодной и горячей водой. В помещении моечной должен быть предусмотрен резервный источник горячего водоснабжения. 56. Мытье столовой и кухонной посуды, столов на пищеблоке и в обеденном зале учреждений производится с использованием моющих средств, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. 57. Уборочный инвентарь пищеблока учреждения должен иметь маркировочную надпись, соответствующую его назначению, и храниться в специально отведенном месте учреждения. 58. Работники пищеблоков учреждений должны быть обеспечены санитарной одеждой, смена которой производится по мере загрязнения, но не реже одного раза в два дня. В учреждении должно быть обеспечено раздельное хранение санитарной одежды и личной одежды работников пищеблока. 59. Работники пищеблоков учреждений должны проходить обязательные медицинские осмотры в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, а также соблюдать требования к условиям труда.
|