Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сочинения на литературные темы4. Самостоятельный анализ произведений, предложенных в обзорной теме или на факультативных занятиях. Репродуктивний метод, його прийоми (на конкретному прикладі). Суть репродуктивного метода заключается в том, что учащиеся получают знания как бы в готовом виде – в слове, в лекции учителя, в учебнике, в научно-популярной литературе. Цель репродуктивного метода – не только сообщение учащимся новых знаний, но и обобщение знаний, полученных ими. Приемы репродуктивного метода: 1. Рассказ или слово учителя в 5-8 классах. В рассказе освещается биографическая справка, которая непосредственно касается художественного произведения, факты социально - исторического плана, которые лежат в основе произведения, историко-культурные и литературные явления жизни, историко-сравнительные параллели зарубежной и украинской литератур. 2. Лекция учителя в 9-11 классах. Лекция состоит из вступления (цель - обратить внимание к теме и заинтересовать ею), основной части (раскрывается содержание темы, обосновываются ее теоретические положення), заключение (подводятся итоги, формулируются соответствующие выводы). Лекция учителя - это его творческая работа, которая должна быть для учеников убедительным примером, толчком к самостоятельному творчеству. при репродуктивном методе пользуемся следующими приемами: · подбор эпиграфа к лекции и работа над ним; · составление и запись плана лекции; · использование элементов беседы в ходе лекции; · работа с выставкой книг, наглядными пособиями, · запись основных положений лекций; · составление схем и таблиц; · выступление учащихся с сообщениями; · выразительное чтение, рассказывание учителем и учащимися; 3. Обзорная лекция (приемы активизации деятельности учащихся на обзорной лекции такие же, как и на обычной). 4. Работа с учебником · составление плана статьи учебника; · конспектирование статьи учебника; · сравнение статьи учебника с лекцией учителя; · составление хронологической таблицы жизни писателя.
Розвиток мовлення учнів на уроках літератури. Взаємозв’язок усного та письмового мовлення учнів. Развитие устной и письменной речи является составной частью литературного образования школьников. Эта работа осуществляется на каждом уроке литературы. Кроме того, Программы по зарубежной литературе ориентируют на проведение специальных уроков по развитию речи в каждом классе (с 5 по 11 кл.) и отводят на эти уроки по 8 часов в год (в 9 классе – 6 часов). виды деятельности учителя и учащихся, подчиненные развитию устной и письменной речи: 1. литературное произведение как образец художественной речи; 2. речь учителя как образец для подражания; 3. рассказ, лекция учителя с элементами беседы; 4. словарная работа; 5. выразительное чтение учителя и учащихся; 6. чтение по ролям, 7. все виды пересказов; 8. художественное рассказывание; 9. эвристическая беседа; 10. сообщения, доклады учащихся; 11. чтение учителем и учащимися наизусть лирических произведений; 12. обсуждение прослушанных произведений в грамзаписи; 13. обсуждение просмотренных диафильмов, художественных фильмов, спектаклей; 14. уроки-диспуты; 15. уроки-семинары; 16. уроки- викторины, конкурсы.
|