Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web — Всемирная паутина)





Суть технологии гипертекста состоит в том, что текст структурируется, т. е. в нем выделяются слова-ссылки. При активизации ссылки (например, с помощью щелчка мышью) совершается переход на фрагмент текста, заданный в ссылке.

Технология WWW позволяет создавать ссылки (их иногда называют гиперссылками), которые реализуют переходы не только внутри исходного документа, но и на любой другой документ, находящийся на данном компьютере и, что самое главное, на любой документ любого компьютера, подключенного к Интернету.

Серверы Интернета, реализующие WWW-технологию, называются Web-серверами, а документы, реализованные по технологии WWW, — Web-страницами.

Гиперссылка состоит из двух частей: указателя и адресной части. Указатель ссылки обычно выделен синим цветом и подчеркиванием. Активизация указателя гиперссылки вызывает переход на другую страницу.

Адресная часть гиперссылки представляет собой URL-адрес документа, на который указывает ссылка. Универсальный указатель ресурсов (URL — Universal Resource Locator) включает в себя способ доступа к документу, имя сервера, на котором находится документ, а также путь к файлу (документу).

Способ доступа к документу определяется и^поль-зуемым протоколом передачи информации. Для доступа к Web-страницам служит протокол передачи гипертекста HTTP (Hyper Text Transfer Protocol).

Так, для титульной страницы Web-сайта «Информатика и информационные технологии» универсальный указатель ресурсов принимает вид:

http://schools.keldysh.ru/info2000/index.htm

и состоит из трех частей:

http:// — протокол доступа;

schools.keldysh.ru — имя сервера;

/info2000/index.htm — путь к файлу Web-страницы.

Если компьютер подключен к Интернету, то достаточно запустить один из браузеров, чтобы отправиться в виртуальное путешествие по Всемирной паутине.

 

55. Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.

В языках визуального объектно-ориентированного программирования (например, Visual Basic) применяется визуальный метод создания графического интерфейса приложения и объектный метод построения его программного кода.

Графический интерфейс. Визуальное программирование позволяет делать графический интерфейс разрабатываемых приложений на основе форм и управляющих элементов.

В роли основных объектов при визуальном программировании выступают формы (Forms). Форма представляет собой окно, на котором размещаются управляющие элементы. Управляющие элементы — это командные кнопки (CommandButton), переключатели, или «флажки» (Checkbox), поля выбора, или «радиокнопки» (OptionsButton), списки (ListBox), текстовые поля (TextBox) и др.

Событийная процедура. Важное место в технологии визуального объектно-ориентированного программирования занимают события. В качестве события могут выступать щелчок кнопкой мыши на объекте, нажатие определенной клавиши, открытие документа и т. д. В качестве реакции на события запускается определенная процедура, которая способна изменять свойства объекта, вызывать его методы и т. д.

Например, если пользователь производит какое-либо воздействие на элемент графического интерфейса (нажимает командную кнопку), в качестве отклика

выполняется некоторая последовательность действий (событийная процедура).

Имя процедуры включает в себя имя объекта и имя события.

Объект_Событие()

Каждая процедура представляет собой отдельный программный модуль, в начале и в конце которого ставятся ключевые слова Sub и End:

Sub Объект_Событие() Программный код End Sub

В качестве примера реализации событийной процедуры рассмотрим программу, осуществляющую преобразование кода символа в изображение символа. Пусть событием будет щелчок мыши по командной кнопке

Command1:

Commandl_Click()

Преобразуем числовой код в символ посредством функции Chr, аргументом которой является число, а значением — символ. Например, значение функции Chr (221) —символЭ.

Для печати результата на форме Forml используем метод Print:



Разрабатываемое на языке Visual Basic приложение называется проектом. Проект включает в себя не только форму с размещенными на ней управляющими элементами, но и программные модули событийных процедур, которые описывают поведение объектов приложения и взаимодействие объектов между собой.



 






Date: 2015-09-24; view: 250; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию