№ п.п.
| Критерии оценки
| Методические рекомендации
по оценочным показателям
| Примечание
|
1.
| Качество профессиональных знаний
| - цели выполняемой работы;
- научность и полнота, доступность и достаточность, последовательность излагаемого материала;
- краткость и четкость изложения;
- использование практического материала (по итогам практики)
| Анализируется текстовая (описательная) часть КР
|
2.
| Качество выполнения практических заданий
| - обоснование выбранного метода (способа) расчетов и других практических работ;
- умение грамотно применить формулы, образцы документов (материалов) и рекомендаций;
- порядок, последовательность (алгоритм) действий, этапов, операций, приемов работы и т.д.
| Анализируются расчетная часть и другие практические задания
|
3.
| Качество иллюстративного (наглядного, графического) материала
| Профессиональные навыки при выполнении (подборе) наглядного материала (чертежи, рисунки, схемы, модели, макеты, фотографии, графики и т.д.). Их соответствие, разнообразие и достаточность в раскрытии темы, условий работы, особенностей производства (отрасли) и т.д.
Техническая грамотность и четкость исполнения
| Анализируется наглядная часть КР
|
4.
| Эффективность работы
| Практическая направленность и значимость работы, возможности реализации в условиях работы производства (отрасли). Новизна и неординарность практических предложений
| Анализируются итоги, выводы, предложения
|
5.
| Взаимосвязь различных разделов КР
| Соответствие описательной, расчетной и наглядно-иллюстративной частей проекта: ссылки на отдельные показатели, части, элементы, их обоснованность и грамотность
| Анализируется комплекс выполненных работ
|
6.
| Качество
оформления
КР
| - наличие и качество плана, излагаемого материала (содержание) КР;
- соответствие плана изложению;
- соблюдение требований ЕСКД, ЕСТД;
- наличие, достаточность и разнообразие использованной литературы (источников информации)
|
|
7.
| Исполнительная дисциплина
| Выполнение индивидуального графика работы. Ритмичность работы. Самостоятельность исполнения разделов (частей, элементов, приемов работы)
|
|