Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апостол Павел не относился к браку с неодобрением





 

Можно утверждать с большой долей уверенности, что Павел был в молодости женат, хотя мы знаем, что в момент написания 1 послания Коринфянам он был одиноким мужчиной. Брак был обязателен для религиозного еврея, и Павел говорил, что до своего обращения, он был очень ревностным фарисеем (Деян.23:6, Фил.3:5). Ожидалось, что каждый еврейский мужчина обязательно вступит в брак, чтобы исполнить Божью заповедь «плодиться и наполнять землю» (Быт.1:28) и было немыслимо даже представить себе, что молодой человек, желающий служить и угождать Богу, останется одиноким. Возможно, жена Павла умерла при родах (что случалось слишком часто в 1 веке н.э.), и мы можем сделать вывод, что он знал о супружеской жизни из личного опыта — обязанности, радости и печали.

Помимо того, что брак был обязателен для евреев, брак был также обязателен по римскому закону, хотя нарушения этого закона редко наказывались. Этот закон был внесен императором Августом, который увидел, что большинство молодых граждан Римской империи избегали брака и отцовства, чтобы наслаждаться бесконечной чередой любовных романов. Он был озабочен тем, что в семьях римских граждан рождалось очень мало законных сыновей, что ослабляло семью, и поэтому в 18 году до н.э. он ввел законы, по которым брак становился обязательным.

Апостол Павел противоречил и еврейскому, и римскому закону говоря в 1 Кор. 7, что брак не является обязательным. Коринф, будучи городом Римской империи, следовал римским законам и многие члены церкви были раньше иудеями, поэтому они знали и о иудейском законе. У Павла, таким образом, была непростая задача убедить их в том, что если они уже не состоят в браке, то им необязательно это делать, по крайней мере, с этим можно подождать.

Многие люди полагают, что это учение показывает, что Павел был против брака как такового, однако он всего лишь говорил коринфянам подождать «по настоящей нужде» (стих 26, т.е. при нынешних тяжелых обстоятельствах — прим. пер.). Он не сказал, что это за «настоящая нужда», потому что причина страданий людей была очевидна всем. Историки полагают, что он мог говорить здесь о голоде, который поразил этот регион в то время. В 1 веке н.э. супружество подразумевало рождение детей, а забота о детях и младенцах во время голода весьма непросто.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию