Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика устных опросов





5.1. Классификация выпрямителей. Принцип действия однополупериодных однофазных выпрямителей, временные диаграммы напряжений, основные параметры.

5.2. Принцип действия двухполупериодных однофазных выпрямителей, временные диаграммы напряжений, основные параметры.

5.3. Логические схемы ИЛИ-НЕ, И-НЕ. Условные обозначения, таблицы истинности. Элемент в интегральном исполнении, принцип работы

5.4. Комбинационные цифровые устройства: шифратор, дешифратор. Условные обозначения, назначение выводов, применение

 

Самостоятельная работа студента (дополнительное домашнее занятие)

6.1. Трехфазные выпрямители, принцип действия, временные диаграммы

6.2. Коэффициент сглаживания. Однозвенные и многозвенные фильтры. Активные фильтры

6.3. Комбинационные цифровые устройства: мультиплексор, демультиплексор, полусумматор, сумматор. Условные обозначения, назначение выводов, применение

6.4. Последовательностные цифровые устройства: счетчик, регистр. Условные обозначения, назначение выводов, применение.

6.5. Аналого- цифровые и цифро- аналоговые устройства

6.6. Микропроцес­ссоры

7. Минимальная РО, при которой студент допускается к зачету, составляет 66 баллов (30%), при условии выполнения и защите студентом всех практических работ.

 

8. Минимальная РО, при которой зачет считается сданным, составляет

Балла.

 

Распределение РО по видам заданий на диф. зачете:

Задание РО
Тестирование с использованием технической литературы, интернет-технологий 18 баллов
Тестирование без использования дополнительных источников информации 26-60 баллов

 

9. При пропуске занятий по уважительным причинам студент имеет право выполнить все виды рейтинговых работ в дни консультаций преподавателя.

 

10. При пропуске занятий по неуважительным причинам студент имеет право выполнить все виды рейтинговых работ в дни консультаций с понижающим коэффициентом 0.7

 

11. Студент может повысить свою РО, выполнив следующие виды заданий:

11.1. Создание мультимедийной презентации по теме – 10 баллов.

11.2. Подготовка не менее 10 тестовых заданий по теме – 5 баллов.

11.3. Самостоятельная подготовка и проведение урока по выбранной теме по согласованию с преподавателем – 20 баллов.

11.4. Создание тестирующей программы – 30 баллов.

 

12. Студенты, активно участвующие в учебном процессе, выступающие на научных конференциях, участвующие в Олимпиадах и т.п., могут быть поощрены дополнительно РО.

 

13. РО может быть снижена за грубое нарушение дисциплины, приведение к срыву занятий, порче оборудования и т.д.

 

Преподаватель С.В.Ухина

Date: 2015-09-24; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию