Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика устных опросов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.1. Классификация выпрямителей. Принцип действия однополупериодных однофазных выпрямителей, временные диаграммы напряжений, основные параметры. 5.2. Принцип действия двухполупериодных однофазных выпрямителей, временные диаграммы напряжений, основные параметры. 5.3. Логические схемы ИЛИ-НЕ, И-НЕ. Условные обозначения, таблицы истинности. Элемент в интегральном исполнении, принцип работы 5.4. Комбинационные цифровые устройства: шифратор, дешифратор. Условные обозначения, назначение выводов, применение
Самостоятельная работа студента (дополнительное домашнее занятие) 6.1. Трехфазные выпрямители, принцип действия, временные диаграммы 6.2. Коэффициент сглаживания. Однозвенные и многозвенные фильтры. Активные фильтры 6.3. Комбинационные цифровые устройства: мультиплексор, демультиплексор, полусумматор, сумматор. Условные обозначения, назначение выводов, применение 6.4. Последовательностные цифровые устройства: счетчик, регистр. Условные обозначения, назначение выводов, применение. 6.5. Аналого- цифровые и цифро- аналоговые устройства 6.6. Микропроцесссоры 7. Минимальная РО, при которой студент допускается к зачету, составляет 66 баллов (30%), при условии выполнения и защите студентом всех практических работ.
8. Минимальная РО, при которой зачет считается сданным, составляет Балла.
Распределение РО по видам заданий на диф. зачете:
9. При пропуске занятий по уважительным причинам студент имеет право выполнить все виды рейтинговых работ в дни консультаций преподавателя.
10. При пропуске занятий по неуважительным причинам студент имеет право выполнить все виды рейтинговых работ в дни консультаций с понижающим коэффициентом 0.7
11. Студент может повысить свою РО, выполнив следующие виды заданий: 11.1. Создание мультимедийной презентации по теме – 10 баллов. 11.2. Подготовка не менее 10 тестовых заданий по теме – 5 баллов. 11.3. Самостоятельная подготовка и проведение урока по выбранной теме по согласованию с преподавателем – 20 баллов. 11.4. Создание тестирующей программы – 30 баллов.
12. Студенты, активно участвующие в учебном процессе, выступающие на научных конференциях, участвующие в Олимпиадах и т.п., могут быть поощрены дополнительно РО.
13. РО может быть снижена за грубое нарушение дисциплины, приведение к срыву занятий, порче оборудования и т.д.
Преподаватель С.В.Ухина
|