Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определения и правила





Любительский джип-триал

Организатор - “Off-road Brothers”

Регламент

Дата проведения соревнования: 22 августа 2015 года

Расписание соревнования

08:00 - 10:00 – регистрация и техническая комиссия на месте проведения соревнования

10:30 – брифинг для участников, жеребьевка.

10:45 – ознакомление с трассами.

11:00 – старт соревнования.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛА

· Джип-триал

Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за время, не превышающее отведенный лимит. Оценивается максимально пройденное количество ворот и минимальное количество штрафных балов.

  • Ограничительные ворота

Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.

Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответствует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота.

 

  • Прохождение Ограничительных ворот

Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом, и при этом минимум одно переднее колесо полностью прошло в створе ворот.

Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.

Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.

· Касание ограничительной вешки

Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.

  • Сбитие ограничительной вешки

Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или полом-ка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля. Проезд над вешкой, пропустив вешку между колесами, тоже считается сбитием.

Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

  • Задний ход (откат)

Задний ход автомобиля в Зачетной секции пенализируется. Задним ходом считается любое движение автомобиля в обратном направлении. Включена задняя передача или нет, заблокированы колеса или нет, значения не имеет. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не пенализируется. Штрафные очки зачисляются в зависимости от длины колесной базы.

Таблица пенализации за задний ход (откат)

Колесная база, L, мм Штрафные баллы
L<= 2000  
2000 < L <= 2150  
2150 < L <= 2300  
2300 < L <= 2450  
2450 < L <= 2600  
2600 < L  

 

· Посторонняя помощь

Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции, которым экипаж воспользовался. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

Нарушение Пенализация
Посторонняя помощь Исключение
Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Превышение лимита времени Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты, падение вешки) Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Касание ленты ограждения Зачетной секции  
Не пройденные Курсовые ворота  
Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности, прохождение (касание, сбитие вешки) курсовых ворот не своего класса Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Сбитие ограничительной вешки Курсовых ворот  
Касание ограничительной вешки Курсовых ворот  
Задний ход См. таблицу пенализации за задний ход

 

Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются.

Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.

При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций.

· Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:

a) снимать и расстегивать защитные шлемы.

b) производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.).

c) открывать двери.

d) покидать автомобиль.

Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

 

Date: 2015-09-24; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию