Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 10. условия проведения соревнований. старт. движение по трассе10.1. Лимит времени для каждой секции составляет 10-20 минут, будет объявлено на брифинге. 10.2. Порядок старта Водителей в своём Зачете определяется согласно стартовым номерам или жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. 10.3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке. Порядок старта, для каждой категории, будет размещён на табло соревнования. 10.4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 1 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции. 10.5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности. 10.6. Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот. Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “5-4-3-2-1”. При этом отсчет от “5” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх. 10.7. С момента подачи команды “Старт” начинается отсчет Лимита времени ихронометраж. 10.8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции. 10.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. 10.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, при этом экипаж получает незачёт секции. 10.11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается: § снимать и расстегивать защитные шлемы; § производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.); § открывать дверцы; § покидать автомобиль. Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей. 10.12 Запрещается движение в секции в обратном направлении. 10.13 Разрешается использование лебедок для прохождения секции только с каразащитной стропой.
|