Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 10. условия проведения соревнований. старт. движение по трассе





10.1. Лимит времени для каждой секции составляет 10-20 минут, будет объявлено на брифинге.

10.2. Порядок старта Водителей в своём Зачете определяется согласно стартовым номерам или жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя.

10.3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке. Порядок старта, для каждой категории, будет размещён на табло соревнования.

10.4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 1 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.

10.5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.

10.6. Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем.

Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.

Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “5-4-3-2-1”. При этом отсчет от “5” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх.

10.7. С момента подачи команды “Старт” начинается отсчет Лимита времени ихронометраж.

10.8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.

10.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.

10.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, при этом экипаж получает незачёт секции.

10.11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:

§ снимать и расстегивать защитные шлемы;

§ производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);

§ открывать дверцы;

§ покидать автомобиль.

Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

10.12 Запрещается движение в секции в обратном направлении.

10.13 Разрешается использование лебедок для прохождения секции только с каразащитной стропой.

 

Date: 2015-09-24; view: 174; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию