Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть I. Обзор основных теорий развития. Митъкин А. А. На пути к системной психологии развития // Психологический журнал
Митъкин А. А. На пути к системной психологии развития // Психологический журнал. Т. 18. 1997. № 3. Мухина B.C. Возрастная психология. М., 1997. Мухина B.C. Возрастная психология. М., 1998. Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе. М., 1986. Немое Р. С. Психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М., 1994. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995. Педология / Под ред. А. Залкинда. М.; Л., 1934. Петровский А. В. Проблемы развития личности с позиций социальной психологии // Вопросы психологии. 1984. № 4. Петровский А. В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности // Вопросы психологии.1987. № 1. Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 1972. Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1940. Русина Н.А., Урываев В. А. Психологическая характеристика личности ребенка / Методические рекомендации. Ярославль: ЯГМА, 1998. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учебное пособие. Л.: ЛГУ, 1990. Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения. М., 1947. Спиноза Б. Этика. Предисловие. М.; Л., 1932. Степанова Е. И. Психология взрослых людей — основа акмеологии. СПб., 1995. Тринчер К. С. Биология и информация. Элементы биологической термодинамики. М., 1965. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966. Фелъдштейн Д. И. Психология взросления. М., 1999. Философский энциклопедический словарь. М., 1983. Флоренский П. А. У водоразделов мысли. Париж, 1992. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1995. Фромм Э. Человек для себя. М., 1992. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. М.: Томск, 1997. ХьеллЛ., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997. Чуприкова Н. И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. М., 1997. Шадриков В. О. Философия образования и образовательная политика. М., 1993. Шмалъгаузен И. И. Избранные труды. Пути и закономерности эволюционного процесса. М., 1983. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста. Петроград, 1915. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика. 1989. Эрман Л., Парсонс П. Генетика поведения и эволюция. М.: Мир, 1984. Hartman N. Teleologisches Denken. Berlin, 1951. Stern W. Die menschliche Personlichkeit. 1923.
Часть Date: 2015-09-24; view: 382; Нарушение авторских прав |