Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень примерных вопросов для экзамена





1. Актуальные проблемы теории и практики управления.

2. «Административная школа» А. Файоля.

3. Бихевиористский подход к управлению.

4. Виды и методы планирования.

5. Виды и уровни управленческой деятельности.

6. Виды коммуникационных структур.

7. Вклад российских ученых в развитие теории управления.

8. Истоки управленческой мысли и основные этапы ее развития.

9. Концепция управления человеческим и социальным капиталами.

10. Личность как объект и субъект управления.

11. Место и роль управленческих знаний в человеческой деятельности.

12. Место теории управления в системе научного знания.

13. Модель профессионального госслужащего.

14. Общая характеристика моделей управления.

15. Общая характеристика традиционных структур управления.

16. Общество как объект управления.

17. Объект и предмет теории управления.

18. Объект и субъект управления.

19. Организационная функция управления: элементы, результаты, значение.

20. Организация как объект управления.

21. Основные концепции управленческого лидерства.

22. Основные научные подходы в теории управления 2-й половины XX в.

23. Основные положения теории «научного менеджмента».

24. Понятие и значение управленческого контроля.

25. Понятие и классификации стилей управления.

26. Понятие и классификации функций управления.

27. Понятие и основные принципы системного подхода к управлению.

28. Понятие, виды и методы планирования.

29. Понятие, виды и средства реализации управленческого контроля.

30. Понятие, цели и методы социального управления.

31. Предпосылки возникновения и содержание теории «человеческих отношений».

32. Принципы организации эффективного контроля и критерии его оценки.

33. Природа властных отношений и механизмы реализации власти в управлении.

34. Проблемы профессиональной культуры, социальной ответственности и этики управления.

35. Прогнозирование в системе планирования.

36. Система функций управления в органах государственной власти.

37. Современные теории управления обществом.

38. Создание управленческой команды и ее функции в современной управленческой практике.

39. Сравнительная характеристика национальных моделей управления.

40. Стимулирование труда как функция управления.

41. Структура и виды коммуникации в управлении.

42. Структура и функции теории управления.

43. Структура и цикл управления.

44. Сущность и методы стратегического планирования.

45. Сущность и специфика государственного управления.

46. Сущность управления как социального явления.

47. Тенденции развития теории управления в начале XXI в.

48. Теория бюрократии М. Вебера.

49. Трудовая мотивация как социальный и психологический процесс.

50. Управление внешним окружением организации.

51. Управленческая иерархия: уровни и особенности функционирования.

52. Функция регулирования в системе ГМУ.

53. Целеполагание как основа планирования управления. Понятие и виды целей.

54. Человеческий фактор в современной управленческой практике.

55. Экономические, организационные, социальные и правовые методы управления

56. Эффективные коммуникации в управленческой практике.

Date: 2015-09-24; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию