Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения учебной дисциплиныСтр 1 из 23Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики и управления Кафедра государственного и муниципального управления УТВЕРЖДАЮ _______________________ «______» ________________2012г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО»
Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Профили подготовки «Муниципальное управление» «Антикризисное государственное и муниципальное управление»
Степень (квалификация) выпускника БАКАЛАВР Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.01.2011 г. № 41
Форма обучения очная заочная заочная сокращенная
Ижевск 2012 Структура рабочей программы дисциплины на основе ФГОС ВПО
Рабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: - титульный лист; Рабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: 1. Цель освоения дисциплины………………………………………………………3 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата………………………..…..6 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины…………………………………………………………………………………..7 4. Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций……………………………………………………………..8 5. Содержание дисциплины. 5.1. Темы и аннотации к ним…………………………………………………….14 5.2. Планы практических занятий ……………………………………. …….............30 5.3. Планы лабораторного практикума (при наличии в учебном плане) ………35 5.4. Программа самостоятельной работы студентов……………………...........35 6. Образовательные технологии…………………………………………………….37 7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации…………………………………………………………………………….38 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…...........48 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………..50 10. Порядок утверждения рабочей программы………………………………………51
Цели освоения учебной дисциплины
Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности в сфере общественных отношений, регулируемых конституционным правом: нормотворческая; правоприменительная; правоохранительная; экспертно-консультационная; педагогическая.
Целью учебной дисциплины «Конституционное право» является формирование у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых и достаточных для: - осуществления нормотворческой, правоприменительной и правоохранительной профессиональной деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления; - осуществления правозащитной деятельности; - осуществления экспертно-консультационной деятельности по вопросам основ конституционного строя, основ правового положения личности, государственного устройства, организации и обеспечения функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; толкования и применения Конституции РФ; - преподавания основ конституционного права в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
Бакалавр способен решать следующие профессиональные задачи: - обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией конституционно-правовых норм; - участие в разработке и экспертизе нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления – источников конституционного права; - властно-организационная и правоприменительная деятельность в сфере государственной власти и местного самоуправления, разработка и экспертиза соответствующих правоприменительных актов; - правозащитная деятельность, обжалование действий (бездействия), незаконных правовых актов органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления; - консультирование граждан по вопросам реализации и защиты их прав и свобод; - консультирование органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления в области конституционного права; - участие в конституционно-правовых отношениях, обеспечении конституционной законности и правопорядка в сфере государственной власти и местного самоуправления, безопасности личности; - преподавание основ конституционного права.
Формирование общекультурных и профессиональных компетенций по учебной дисциплине «Конституционное право».
Date: 2015-09-24; view: 308; Нарушение авторских прав |