Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ показателей РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Выводы:
Как видно из таблицы фактический уровень рентабельности имущества предприятия превысил уровень на конец отчетного периода и составил 3,1 п. (27,5%-24,4%), Непосредственное влияние на этот показатель имел фактор, как увеличение имущества предприятия (оборотные активы, бухгалтерский баланс, стр.300) к концу отчетного года на сумму 13 149 тыс. руб., в свою очередь доля чистой прибыли уменьшилась на предприятии к концу года. Анализируя показатель рентабельности собственных средств можно отметить, что за счет также снизился на 3,7 пунктов (34,8%-38,5) за счет снижения чистой прибыли, было произведено т.к недостаточное количество вложений собственниками данной организации (акционеров) в капитал. Одним из наиболее распространенных показателей рентабельности является рентабельность продаж, в нашем случае прослеживается тенденция к увеличению на 6,2 п (17,%-11,2%), что свидетельствует о повышении конкурентоспособности продукции на рынке, так как говорит о увеличился спрос на продукцию Исследуя показатель рентабельности реализованной продукции можно отметить увеличение данного показателя на 13,3 п. (30,7%-17,4%), на это могли повлиять следующие факторы: увеличения удельного веса более рентабельных видов продукции в общей сумме; изменения среднего уровня реализованных цен, а вот себестоимость продукции увеличилась к концу отчетного периода, что может оказать обратное влияние на уровень рентабельности продукции.
|