Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка и интерпретация результатов. При подсчете тестовых баллов в соответствии с ключом по всем шкалам учитывается ответ «верно»
При подсчете тестовых баллов в соответствии с ключом по всем шкалам учитывается ответ «верно». Ключ к опроснику 1. Принятие-отвержение: номера утверждений — 3,4, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 24, 26, 27, 29, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 52, 53, 55, 56, 60. 2. Кооперация: номера утверждений — 6, 9, 21, 25, 31, 34, 35, 36. 3. Симбиоз: номера утверждений — 1, 5, 7, 28, 32, 41, 58. 4. Авторитарная гиперсоциализация: номера утверждений — 2, 19, 30, 48, 50, 57, 59. 5. «Маленький неудачник»: номера утверждений — 9, 11, 13, 17, 22, 28, 54, 61. Высокий тестовый балл по соответствующим шкалам интерпретируется как: 1. Отвержение. 2. Социальная желательность. 3. Симбиоз. 4. Гиперсоциализация. 5. Инфантилизация (инвалидизация). Тестовые нормы приводятся в виде таблиц процентильных рангов тестовых баллов по соответствующим шкалам (см. табл. 20.1-20.5). Таблица 20.1 Шкала 1: «Принятие-отвержение»
Таблица 20.2
Таблица 20.3 Шкала 3: «Симбиоз»
Таблица 20.4 Шкала 4: «Авторитарная гиперсоциализация»
Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» Авторы методики — Е. Бене и Д. Антони (Бене Е., 1999). Методика предназначена для изучения эмоциональных отношений ребенка с семьей, и в первую очередь для определения позиции ребенка в семье. Тест позволяет качественно и количественно оценить чувства, которые ребенок испытывает к членам своей семьи, и то, как он воспринимает их отношение к себе. Выявляются также типы психологических защит, используемые ребенком. Date: 2015-09-24; view: 378; Нарушение авторских прав |