Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу
12.2. ФИРМА: ЕЕ ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА Фирма ¾ организация, использующая ресурсы для производстватовара или услуги с целью получения прибыли, владеющая и управляющая одним или несколькими предприятиями. Главная цель фирмы ¾ максимизация прибыли. Подчиненные цели: увеличение доли рынка, лидерство в НТП, эффективное производство, возвращение инвестиций, достойная оплата труда персонала («чтобы рабочий мог жить достойно» ¾ Ф. Тэйлор), выполнение социальных обязанностей перед персоналом и т. п. В деятельности фирмы выделяют условия внутренней и внешней среды (см. схему 12.1): Схема 12.1. Фирма: внутренние и внешние условия Внутренняя среда кроме целей включает продукт, структуру управления фирмой, технологии, персонал, финансы, планирование, маркетинговые решения, анализ хозяйственной деятельности и контроль. Эту внутреннюю среду фирма формирует и развивает сама, руководствуясь целями. Но есть и внешняя среда ¾ это макроэкономические условия (система конкуренции, рынков и цен, инфляция, налоги и т. д.), правовые, политические, международные и социальные условия, т. е. те условия, которые фирма сама устанавливать и контролировать не может. Через систему маркетинга фирма выходит во внешнюю среду и живет по ее законам. К целям маркетинга относят: удовлетворение потребностей и запросов клиентов фирмы, обеспечение высокого объема продаж, роста темпов продаж и конкурентоспособности, завоевание определенных долей и сегментов рынка, рост нормы прибыли и всех ее производных (составляющих), завоевание хорошего имиджа (образа) фирмы, позиционирование торговых марок и многое другое. Если фирма не учитывает внешние условия, то и результаты ее деятельности могут быть не те, на которые она рассчитывала. Такая неопределенность результата называется риском. Воздействовать на внутреннюю среду фирмы, учитывая внешние процессы, находить способы достижения поставленных целей ¾ это задача предпринимателя (управляющего) ¾ менеджера. Решать эту задачу ему помогает система управления, или менеджмента.
Рекомендация: Date: 2015-09-22; view: 343; Нарушение авторских прав |