Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Религия и порнография – близнецы-братья (юридическое ню)Религия и порнография – близнецы-сестры 1. Половые извращения католического литовского сейма. Скажите мне ваше мнение о порнографии – и я скажу, к какой вы принадлежите религии. Какая религия, такая и порнография (и наоборот, какая порнография, такая и религия).
Эти 5 абзацев я показала своему старому знакомому – эксперту-криминалисту, психологу с более чем 30-летним стажем работы в МВД СССР, а ныне – пенсионеру. Я задала ему вопрос: каков предположительный психологический портрет человека, объединившего эти абзацы общим смысловым содержанием? На самом деле эти 5 абзацев - выдержка из недавно принятого в Литве закона «О защите несовершеннолетних от негативного воздействия публичной информации». Все это является, по мнению литовских парламентариев «информацией, оказывающей негативное воздействие на физическое, умственное или духовное развитие несовершеннолетнего». Коллективный портрет депутатов литовского сейма приведен выше. Остается дополнить его одним немаловажным штрихом: большинство из них – католики, т.е. последователи одной из ортодоксальных библейских религий. Патологические сексуальные склонности представителей власти отражаются на законодательстве в любой стране, где какая-либо ортодоксальная библейская группа или церковь имеет значительный политический вес. Передо мной – объемный труд: П. Круг «Сравнительный анализ законодательства о средствах массовой информации в странах СНГ и Прибалтики», опубликован в журнале В статье четко показано, что «порнография» - это не такое явление, которое оскорбляет человеческое достоинство цивилизованного европейца, а такое, которое оскорбляет религиозные чувства ортодоксального верующего господствующей церкви. То есть, по сути: законодательство о «защите общественной нравственности» есть ни что иное, как клерикализация правовой системы под маской борьбы с «непристойностью». Подавление естественной сексуальности, ее замена на невротические комплексы греха, распространение культового мазохизма и эротофобии – это основа библейской доктрины.
Вот еще одна работа, уже о России: «Культуроведческая экспертиза порнографии». Автор - доцент-консультант по философии, культурологии и социологии А.Е. Лазарь (человек, имеющий право подписывать официальные экспертные заключения о порнографии). Он комментирует статью 242 Уголовного Кодекса РФ, «Незаконное распространение порнографических материалов или предметов» (а фактически также статью 242.1 УК РФ «Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних»), и пишет следующее: «Обыватель при отнесении объекта к порнографии полагает, что критерием является демонстрация половых органов и полового акта. На самом деле вопрос гораздо шире и критериев намного больше. Более того, для маскировки порнографии часто применяется такая техника съемки, при которой половые органы не показаны в кадре, что в свою очередь все равно позволяет относить объект к порнографической продукции». Прочитав эти строки, я была предельно возмущена. Дело в том, что, ст. 242 не определяет понятие порнографии, оставляя вопрос на усмотрение сертифицированного судебного эксперта (например, означенного гражданина Лазаря А.Е.). При этом, предполагается, что, предметом экспертизы могут быть только изображения, которые детально показывают половой акт. Только они могут признаваться порнографией (а могут и не признаваться – если эксперт решит, что детальность связана художественным контекстом произведения). Большой юридический словарь. «ПОРНОГРАФИЯ - сочинения, печатные издания, изображения, компьютерные программы, фильмы, видео- и звукозаписи, теле- и радиопередачи, в которых детально и открыто натуралистически изображен или описан процесс полового акта в различных его проявлениях и которые не имеют художественной или научной ценности. В действующем федеральном законодательстве РФ отсутствует легальное определение термина "Порнография". В каждом конкретном случае для признания данного произведения порнографическим требуется заключение специальной экспертной художественной комиссии». Лазарь, заменяя понятную характеристику «детально и открыто» на непонятные культурологические заклинания, заявляет, что порнографией может быть любое произведение, имеющее отношение к эротике по вот такому определению: «Порнография - форма изображения явлений, относящихся к половой жизни и сфере сексуального, характеризующаяся крайней натуралистичностью и цинизмом в изображении половых отношений. Цинизм - демонстративное нарушение культурно-исторических сложившихся правил и норм нравственности и благопристойности». То есть (по Лазарю): статья 242 карает не за порнографию (в энциклопедическом смысле слова), а за несоответствие каким-то «культурно-историческим нормам», которые не известны «обывателю», зато известны сертифицированному доценту культурологии. И по приговору доцентской «культуры» подсудимый может быть лишен свободы на 2 года! Осознав это, я почувствовала неожиданную солидарность с Хансом Иостом. Его револьвер представляется неплохим инструментом для защиты художественного творчества от морально-уголовного террора расплодившихся доцентов-культурологов. Необходимость организованного отстрела доцентов-культурологов стала для меня очевидной, когда я прочла следующий пассаж Лазаря: «Порнография эксплуатирует стандартные, стереотипные стимулы, находящиеся за пределами социально приемлемых форм сексуального поведения (групповой секс, половые контакты с животными, садизм, гомосексуализм и т.д.); нарушение глубинных культурных предписаний выступает как один из основных факторов возникновения полового возбуждения». Вдумайтесь:
«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам).» (1-е послание апостола Петра, гл.4) Легко заметить, что «глубинные культурные предписания» гражданина Лазаря – это иносказание, которым заменено слово «библия». В другом месте слово «библия» заменено выражением «справочная литература» Лазарь пишет: «Из справочной литературы известно влияние фильмов категории «порно» на психику человека: Менее сексуальный партнер кажется менее привлекательным. Просмотр порнографических фильмов с симулированно-страстными постельными сценами понижает удовлетворенность собственным партнером. Возрастает толерантность к внебрачным сексуальным связям и укрепляется представление о том, что женщина должна быть сексуально безотказна. Мужчина начинает воспринимать женщину, прежде всего как сексуальный объект». Эта справочная литература называется «Евангелие от Матфея». Цитирую: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (глава 5). Что касается сексуальной безотказности женщины – то и об этом мы узнаем из библии «Во избежание блуда, каждый имей свою жену… Жена не властна над своим телом, но муж» (1-е послание коринфянам, гл. 7). И христианин-ортодокс, и мусульманин, считают, что женщина не является человеком, а представляет собой разновидность домашней скотины, которую «имеют» (см. библию). Интересно, что А.Е. Лазарь не уделил ни капли внимания этой типовой порно-продукции, а занялся обсуждением совсем другой видеопродукции, где «применяется такая техника съемки, при которой половые органы не показаны в кадре». Видно, что «доцент культурологии», пытаясь запутать читателя, фатально запутался сам. На месте порнографии, как примитивной бессюжетной демонстрации крупных планов гениталий в процессе коитуса, возникло вдруг нечто принципиально иное. Порнография (по Лазарю) - это «изощренное» произведение с продуманной сюжетной компоновкой, где гениталии вообще не демонстрируются, но пропагандируются экстатические состояния с целью идеологически вредного «воздействия на население». Слова «тотальный триумф непристойного тела» имеют очевидный мистический смысл в христианской ортодоксии. Непристойности обнаженного тела посвящен целый раздел библии (книга Левит, гл. 18) где под страхом смерти запрещено смотреть на голое тело человека. Гомосексуальным играм и эротическим играм с животными (они тоже запрещены под страхом смерти) отведено всего по 1 стиху. В «новом завете» это кратко дублируется в 1-м послании апостола Петра (цитируется выше). Ортодоксальная церковь учит, что тело должно не наслаждаться, а страдать, иначе теряется смысл христианства. Христианин-ортодокс готов в экстазе целовать изображения человека, приколоченного гвоздями к деревянной инсталляции (он считает эту инсталляцию священной) и с радостью примет участие в пытках «ведьмы» - т.е. любой молодой симпатичной женщины – не христианки (он считает, что это – «богоугодное дело»).
Ольга Лебедева-Сидоренко «Девственность не порок. Не придуманные истории». Рейниш Д. М., Бислей Р. «Грамматика любви». Москва. 1995. Глава «О девственности» Светлана Свистунова. «Чего не понял товарищ Сухов?» 21.11.2005, «Журналист». Sexpert - голая правда о сексе 6 июля 2007. «В первую брачную ночь невеста обязательно должна лишиться невинности. Лучшим доказательством того, что это произошло, служат пятна крови на постели молодоженов» — подобное заблуждение до сих пор еще довольно популярно среди представителей старшего поколения. Иногда доходит и до таких крайностей, когда утром после свадьбы гостям демонстрируют простынь с красными пятнами. Это обычно делают родственники невесты, доказывая всем, что отдали в чужие руки «дитя непорочное», тем самым снимая с себя ответственность за то, что будет делать дальше лишенная невинности молодая жена. Для молодоженов, которые действительно не имели сексуальной практики до свадьбы, подобное вмешательство в их личные взаимоотношения является столь бесцеремонным, что и слова подходящие для осуждения трудно подобрать. Я бы назвал это средневековым рецидивом сексуального мракобесия, базирующегося на ханжеских понятиях о половой морали и морали вообще». Я сейчас не буду говорить ни о разнообразных особенностях физиологического процесса дефлорации, ни о биологическом вреде многолетнего воздержания от сексуальной жизни после наступления половой зрелости. Об этом и так много написано. Я скажу о другом: о предельной форме вторжения библейской морали в интимную жизнь верующих и просто людей, имеющих несчастье быть связанными с ортодоксальной религиозной традицией. Невозможно представить себе более отвратительной формы проституирования интимной жизни, чем этот обряд с окровавленной простыней. Все виды проституции, порнографии и сексуальных суррогатов - просто мелочь по сравнению с этим. Смотрите сами: Для молодого мужа это тоже не проходит даром – участие в таком свинстве на всю жизнь превращает его в сексуального дегенерата, не способного к нормальной половой жизни.
«Сводит людей вместе их совместная карма. Это всегда очень индивидуально, потому что у каждого свои уроки в этом воплощении. Каждый встречает того, кого должен встретить, и получает от него то, что должен получить» (с религиозного форума). «Секс я воспринимаю как обмен энергией. У женщин накапливается Инь, у мужчин Ян. И когда этой энергии становится особенно много, возникает желание. Поэтому и хочется всем по-разному - в зависимости от того, как энергия накапливается. Во время секса происходит обмен энергией, и восстанавливается равновесие» (с религиозного форума). Естественная религия цивилизованного постиндустриального и постмодернистского мира – это «new age», эклектичный, романтичный и прагматичный одновременно. Религиозные представления new-age разделяет около 150 миллионов человек. «Можно сказать, что акт взаимной любви для виккан – это всегда ритуал, это – участие в игре Богини и Бога. Каждое движение игры - неповторимо. Игра не знает особых правил, она развивается, следуя естественным желаниям обоих» (с религиозного форума). «Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыражения, который вы найдете для себя наиболее приемлемым, если только он не причиняет никому вреда. Непричинение вреда другому не включает в себя ненамеренную обиду, причиняемую тем, кто может не согласиться с вашими взглядами на секс по причине их личных взглядов на половую мораль» (А-Ш Лавей Сатанинская библия). «Нет эмоций - есть покой, нет страсти есть ясность» (кодекс рыцарей Джедай). «Дух дает шанс каждому человеку обрести свободу» (с религиозного форума). «Человек должен иметь возможность выражать свои сексуальные склонности и вести собственный непохожий образ жизни, если этим он никому не причиняет вреда и не принуждает к такому же образу жизни других» (Гуманистический манифест II). «Мы не допускаем и того, чтобы какое-либо одно вероисповедание навязывало или предписывало всему обществу свои представления о моральных достоинствах и грехе, о должном сексуальном поведении, браке, разводе, контроле рождаемости и абортах. Как светские гуманисты мы верим в ценность человеческого счастья здесь и сейчас. Мы противимся всякой абсолютистской морали, однако считаем, что объективные моральные стандарты существуют, а нравственные ценности и принципы могут быть обнаружены в ходе этического познания» (Декларация секулярного гуманизма). Все свободные религии и нерелигиозные мировоззрения будут, видимо, солидарны в том, что недопустимо никакое насилие в сексе и эротике. То есть, не должно иметь место принуждение к сексу или к отказу от секса. Недопустимо также принуждение к публичности секса или принуждение к его приватности и скрытости. Таково, как нетрудно посчитать, мнение более 3 миллиардов жителей планеты, т.е. – мнение большинства.
Очевидно, что такие формы порнографии в массовых СМИ цивилизованное общество не готово терпеть. Следовательно, ограничения и запреты неизбежны. Но, если следовать сложившейся практике экспертиз силами художественных комиссий, то под запретом окажутся нормальные образцы эротического искусства. Дело в том, что художественные комиссии состоят из официально признанных деятелей культуры, а таковыми в любом европейском обществе являются в основном люди с ортодоксально-христианскими или фундаменталистскими установками (т.е. как раз те дегенераты, которые и продуцируют спрос на описанные выше отвратительные формы сексуального возбуждения). Так как же нам быть? Мне представляется, что, уж если ограничивать порнографию, то исключительно через технические, инструментально определяемые критерии. Например: нормальному человеку (не покалеченному ортодоксией) не интересна демонстрация коитуса во весь экран. Если ограничить допустимую детальность показа половых органов, скажем, 10 процентами линейного размера экрана, то большая часть «порно» исчезнет, а нормальная эротика не пострадает. И никаких «заключений деятелей культуры» не надо. Ну, а сцены, связанные с истязанием пусть оценивают специалисты в области биологии. Если уровень насилия выше критического – фильм должен сниматься с массового проката независимо от наличия или отсутствия сексуального подтекста в таких сценах. Я думаю, что, например, приколачивание живого человека к кресту не следует показывать неограниченному кругу лиц (а тем более - детям). Так что, многие фильмы на библейские темы тогда будут убраны с полок и из проката. Вот так: и насилия на экране будет меньше, и место для хорошей эротики освободится. ©Елена Голубева.
|