Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Очная форма обучения (на базе среднего образования)
Вид учебной работы
| Всего часов
| Семестры
|
| -
| -
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
| Лекции
|
|
| -
| -
| Семинарские занятия (С)
|
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Доклад, презентация, постер
|
|
|
|
| Другие виды самостоятельной работы
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| зачет
|
|
|
| Общая трудоемкость 72 час. 2 ЗЕТ.
|
|
|
|
|
Очно-заочная форма обучения (на базе среднего образования).
Вид учебной работы
| Всего часов
| Семестры
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе:
| -
| -
| -
| -
| -
| Лекции
|
|
|
|
|
| Семинарские занятия (С)
|
|
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
|
| Лабораторные занятия (ЛЗ)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| зачет
|
|
|
|
| Общая трудоемкость 72 час.
2 зач. ед.
|
|
|
|
|
|
Заочная форма обучения (на базе среднего образования).
Вид учебной работы
| Всего часов
| Семестры
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе:
| -
| -
| -
| -
| -
| Лекции
|
|
|
|
|
| Семинарские занятия (С)
|
|
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
|
| Лабораторные занятия (ЛЗ)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| зачет
|
|
|
|
| Общая трудоемкость 72 час.
2 зач. ед.
|
|
|
|
|
|
Структура и содержание учебной дисциплины.
Тематический план для очной формы обучения студентов (на безе среднего образования)
№
п/п
|
Модуль, раздел (тема) учебной дисциплины
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Всего часов
| Лекции
| Семинарские занятия (практические, лабораторные)
| СРС
|
|
| Введение в БЖД. Основные понятия и определения. Человек и техносфера.
|
|
|
|
| 1.
| Модуль 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Современный мир опасностей.
|
|
|
|
|
| Тема 1.1. Принципы и понятия ноксологии. Опасности и их показатели.
|
|
|
|
|
| Тема 1.2. Естественные, техногенные, антропогенные опасности и защита от них.
|
|
|
|
|
| Тема 1.3. Обеспечение комфортных условий для жизни и деятельности человека. Психофизиологические и эргономические основы безопасности.
| -
|
|
|
| 2.
| Модуль 2.
Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
|
|
|
|
|
| Тема 2.1. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий.
|
|
|
|
|
| Тема 2.2. Чрезвычайные ситуации техногенного и защита населения от их последствий.
|
|
|
|
|
| Тема 2.3. Чрезвычайные ситуации социального характера и защита населения от их последствий.
|
|
|
|
|
| Тема 2.4. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Гражданская оборона и ее задачи.
|
|
|
|
|
| Тема 2.5. Основы оказания первой медицинской помощи при ЧС.
|
|
|
|
|
| Модуль 3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
|
|
|
|
|
| Тема 3.1. Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
|
|
|
|
|
| Тема 3.2. Национальная и международная безопасности Российской Федерации.
|
|
|
|
| | ИТОГО
|
|
|
|
|
Тематический план для очно-заочной формы обучения студентов (на базе среднего образования).
№
п/п
| Модуль, раздел (тема) учебной дисциплины
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Всего часов
| Лекции
| Семинарские занятия (практические, лабораторные)
| СРС
|
|
| Введение в БЖД. Основные понятия и определения. Человек и техносфера.
|
| | | | 1.
| Модуль 1.
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Современный мир опасностей.
|
|
|
|
|
| Тема 1.1. Принципы и понятия ноксологии. Опасности и их показатели.
|
|
|
|
|
| Тема 1.2. Естественные, техногенные, антропогенные опасности и защита от них.
|
|
|
|
|
| Т ема 1.3. Обеспечение комфортных условий для жизни и деятельности человека. Психофизиологические и эргономические основы безопасности.
| -
|
|
|
| 2.
| Модуль 2.
Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
|
| | | |
| Тема 2.1. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий.
|
|
|
|
|
| Тема 2.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от их последствий.
|
|
|
|
|
| Тема 2.3. Чрезвычайные ситуации социального характера и защита населения от их последствий.
|
|
|
|
|
| Тема 2.4. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Гражданская оборона и ее задачи.
|
|
|
|
|
| Тема 2.5. Основы оказания первой медицинской помощи при ЧС.
|
|
|
|
| 3.
| Модуль 3.
Управление безопасностью жизнедеятельности.
|
| | | |
| Тема 3.1. Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности.
|
|
|
|
|
| Тема 3.2 Национальная и международная безопасности Российской Федерации.
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
Тематический план для заочной формы обучения студентов (на базе среднего образования).
№
п/п
|
Модуль, раздел (тема) учебной дисциплины
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Всего часов
| Лекции
| Семинарские занятия (практические, лабораторные)
| СРС
|
| 1.
| Модуль 1. Введение в БЖД. Основные понятия и определения. Теоретические основы БЖД. Современный мир опасностей.
|
|
|
|
|
| Тема 1.1. Принципы и понятия ноксологии. Опасности и их показатели.
|
|
|
|
|
| Тема 1.2. Естественные, техногенные, антропогенные опасности и защита от них.
|
|
|
|
|
| Т ема 1.3. Обеспечение комфортных условий для жизни и деятельности человека. Психофизиологические и эргономические основы безопасности.
| -
|
|
|
| 2.
| Модуль 2.
Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
|
|
|
|
|
| Тема 2.1. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий.
|
|
|
|
|
| Тема 2.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от их последствий.
|
|
|
|
|
| Тема 2.3. Чрезвычайные ситуации социального характера и защита населения от их последствий.
|
|
|
|
|
| Тема 2.4. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Гражданская оборона и ее задачи.
|
|
|
|
|
| Тема 2.5. Основы оказания первой медицинской помощи при ЧС.
|
|
|
|
|
| Модуль 3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
|
| |
|
|
| Тема 3.1. Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
|
|
|
|
|
| Тема 3.2 Национальная и международная безопасности Российской Федерации
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
| 6. Содержание дисциплины:
Введение в БЖД. Основные понятия и определения. Человек и техносфера.
Современная структура Вселенной. Эволюция человечеств, среды его обитания и мира опасностей. Масштабы негативного влияния техносферы. Развитие учения о человеко- и природозащитной деятельности.
|