Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очная форма обучения (на базе среднего образования)





Вид учебной работы Всего часов Семестры
  - -
Аудиторные занятия (всего)        
В том числе:        
Лекции     - -
Семинарские занятия (С)        
Практические занятия (ПЗ)        
Самостоятельная работа (всего)        
В том числе:        
Контрольная работа        
Доклад, презентация, постер        
Другие виды самостоятельной работы        
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет      
Общая трудоемкость 72 час. 2 ЗЕТ.        

Очно-заочная форма обучения (на базе среднего образования).

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе: - - - - -
Лекции          
Семинарские занятия (С)          
Практические занятия (ПЗ)          
Лабораторные занятия (ЛЗ)          
Самостоятельная работа (всего)          
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет        
Общая трудоемкость 72 час. 2 зач. ед.          

Заочная форма обучения (на базе среднего образования).

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе: - - - - -
Лекции          
Семинарские занятия (С)          
Практические занятия (ПЗ)          
Лабораторные занятия (ЛЗ)          
Самостоятельная работа (всего)          
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет        
Общая трудоемкость 72 час. 2 зач. ед.          

Структура и содержание учебной дисциплины.

 

Тематический план для очной формы обучения студентов (на безе среднего образования)

№ п/п     Модуль, раздел (тема) учебной дисциплины Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Всего часов
Лекции Семинарские занятия (практические, лабораторные) СРС    
  Введение в БЖД. Основные понятия и определения. Человек и техносфера.        
1. Модуль 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Современный мир опасностей.        
  Тема 1.1. Принципы и понятия ноксологии. Опасности и их показатели.          
  Тема 1.2. Естественные, техногенные, антропогенные опасности и защита от них.        
  Тема 1.3. Обеспечение комфортных условий для жизни и деятельности человека. Психофизиологические и эргономические основы безопасности. -      
2. Модуль 2. Безопасность в чрезвычайных ситуациях.          
  Тема 2.1. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий.        
  Тема 2.2. Чрезвычайные ситуации техногенного и защита населения от их последствий.        
  Тема 2.3. Чрезвычайные ситуации социального характера и защита населения от их последствий.        
  Тема 2.4. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Гражданская оборона и ее задачи.        
  Тема 2.5. Основы оказания первой медицинской помощи при ЧС.        
  Модуль 3. Управление безопасностью жизнедеятельности.          
  Тема 3.1. Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности        
  Тема 3.2. Национальная и международная безопасности Российской Федерации.        
  ИТОГО        

Тематический план для очно-заочной формы обучения студентов (на базе среднего образования).

№ п/п Модуль, раздел (тема) учебной дисциплины Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Всего часов
Лекции Семинарские занятия (практические, лабораторные) СРС    
  Введение в БЖД. Основные понятия и определения. Человек и техносфера.        
1. Модуль 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Современный мир опасностей.          
  Тема 1.1. Принципы и понятия ноксологии. Опасности и их показатели.            
  Тема 1.2. Естественные, техногенные, антропогенные опасности и защита от них.        
  Т ема 1.3. Обеспечение комфортных условий для жизни и деятельности человека. Психофизиологические и эргономические основы безопасности. -      
2. Модуль 2. Безопасность в чрезвычайных ситуациях.        
  Тема 2.1. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий.        
  Тема 2.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от их последствий.        
  Тема 2.3. Чрезвычайные ситуации социального характера и защита населения от их последствий.        
  Тема 2.4. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Гражданская оборона и ее задачи.          
  Тема 2.5. Основы оказания первой медицинской помощи при ЧС.        
3. Модуль 3. Управление безопасностью жизнедеятельности.          
  Тема 3.1. Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности.        
  Тема 3.2 Национальная и международная безопасности Российской Федерации.        
  ИТОГО        

Тематический план для заочной формы обучения студентов (на базе среднего образования).

№ п/п   Модуль, раздел (тема) учебной дисциплины Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Всего часов
Лекции Семинарские занятия (практические, лабораторные) СРС    
1. Модуль 1. Введение в БЖД. Основные понятия и определения. Теоретические основы БЖД. Современный мир опасностей.        
  Тема 1.1. Принципы и понятия ноксологии. Опасности и их показатели.        
  Тема 1.2. Естественные, техногенные, антропогенные опасности и защита от них.        
  Т ема 1.3. Обеспечение комфортных условий для жизни и деятельности человека. Психофизиологические и эргономические основы безопасности. -      
2. Модуль 2. Безопасность в чрезвычайных ситуациях.        
  Тема 2.1. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий.        
  Тема 2.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от их последствий.        
  Тема 2.3. Чрезвычайные ситуации социального характера и защита населения от их последствий.        
  Тема 2.4. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Гражданская оборона и ее задачи.          
  Тема 2.5. Основы оказания первой медицинской помощи при ЧС.        
  Модуль 3. Управление безопасностью жизнедеятельности.          
  Тема 3.1. Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности        
  Тема 3.2 Национальная и международная безопасности Российской Федерации        
  ИТОГО        

6. Содержание дисциплины:

Введение в БЖД. Основные понятия и определения. Человек и техносфера.

Современная структура Вселенной. Эволюция человечеств, среды его обитания и мира опасностей. Масштабы негативного влияния техносферы. Развитие учения о человеко- и природозащитной деятельности.

Date: 2015-09-24; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию