Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результатом освоения





программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Для ПМ 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности»

Код Наименование результата освоения программы учебной практики
ПК 1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
ПК.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, расчеты в ПФР, Фонд соцстраха, ФФОМС и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

По окончании практики обучающийся сдаёт отчет в соответствии с содержанием тематического плана практики.

Итоговая аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта.

Перечень, наименование тем бухгалтерского учета, отраженных в профессиональных модулях, и задания для их выполнения в бухгалтерской программе даны в тетради.

Все необходимые первичные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета, регламентированные бухгалтерские отчеты и налоговые декларации, сформированные после выполнения практических заданий, затем распечатываются и прилагаются к отчету в качестве приложений.

В каждой теме тетради описываются приёмы работы с первичными документами и правила и последовательность заполнения учётных регистров на основании этих документов. Для полного усвоения последующих тем тетради необходимо уверенно ориентироваться в предыдущих темах.

Наиболее важные особенности отработки учебной практики выделены в тетради специальным курсивом.

Рабочая тетрадь состоит из десяти тем для ПМ 1 и восьми тем для ПМ 2, включающих в свой состав организацию создания предприятия и ведение финансового бухгалтерского учёта на предприятии в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия 8 (ред. 3)».

Нормативный срок выполнения программы по учебной практике в аудитории:

– для ПМ 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» - 36 аудиторных академических часов, в том числе:

· Для МДК 04.01 «Технология составления бухгалтерской отчетности» - 22 часа;

· Для МДК 04.02 «Основы анализа бухгалтерской отчетности» - 14 часов.

 







Date: 2015-09-24; view: 505; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию