Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бюджет времени

  Темы Даты
1 неделя     12 часов     12 часов     12 часов Проведение занятий учебной практики по теме:   «Методы проведения зоотехнического анализа кормов»   «Методы оценки питательности кормов по химическому составу»   «Методы оценки питательности кормов по перевариваемым питательным веществам»    
2 неделя   12 часов   12 часов   12 часов Проведение занятий учебной практики по теме:     «Методы приготовления дезинфекционных препаратов»     «Методы применения дезинфекционных препататов»   «Методы дезактивации дезинфекционных препаратов и проведения исследования качества дезинфекции»    
3 неделя     12 часов   12 часов   12 часов Проведение занятий учебной практики по теме:   «Методы применения акарицидных средств с соблюдением правил безопасности»     «Методы применения инсектицидных средств с соблюдением правил безопасности»   «Методы применения дератизационных средств с соблюдением правил безопасности»    
4 неделя     12 часов     12 часов     12 часов Проведение занятий учебной практики по теме:   «Методика проведения ветеринарных обработок животных»   «Меры профилактики внутренних, незаразных болезней животных»   «Методика стерилизации ветеринарных инструментов для проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно – санитарных мероприятий"  
Всего 144часа    

 

Занятие № 1 «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Описать основные методы проведения зоотехнического анализа кормов.

Иметь практический опыт:

- выполнять зоотехнический анализ кормов.

-знать методы его проведения.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Профессиональные компетенции:

ПК1.1 - обеспечивать оптимальные условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными;

Выполните задание:

1.Приведите примеры проведения зоотехнического анализа кормов.

 

2.Опишите способ проведения.

 

 

Контрольные вопросы.

 

Что такое зоотехнической анализ кормов?

 

 

Занятие № 2 «__»___________20 _г.

Тема: Изучение методов оценки питательности кормов по химсоставу.

Наименование работы: Ознакомление со способами оценки питательности кормов по химическому составу.

Иметь практический опыт:

- оценки питательности кормов по химсоставу.

 

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК1.1 - обеспечивать оптимальные условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными;

 

 

Выполните задание:

 

Описать основные методы оценки питательности кормов по химсоставу.

 

 

Контрольные вопросы:

 

1. Должны ли производители кормов указывать химсостав на упаковке?

2. Где еще можно получить сведения о химсоставе корма?

 

 

Занятие № 3 «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Изучение методов оценки кормов по переваримым питательным веществам.

 

Иметь практический опыт:

- Оценки кормов по переваримым питательным веществам.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК1.1 - обеспечивать оптимальные условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными;

 

 

Выполните задание:

Опишите оценку любого корма по переваримым питательным веществам.

 

 

Контрольные вопросы.

1.В каких случаях удобнее применять оценку корма по переваримым питательным веществам?

 

 

 

Занятие № 4 «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Порядок и методы приготовления дезинфекционных препаратов?

 

Иметь практический опыт:

- подготовки ингредиентов для приготовления дезинфекционных препаратов.

- приготовления дезинфекционных растворов.

- подготовки технических средств для применения дезинфекционных препаратов.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК1.2 - организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных;

 

ПК1.3 - организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных;

Выполните задание:

Опишите способы подготовки ингредиентов для проведения дезинфекционной обработки.

Контрольные вопросы.

1.Как проводится подготовка животноводческого помещения к дезинфекции.

 

 

 

 

Занятие № 5 «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Методы применения дезинфекционных препаратов.

 

Иметь практический опыт:

-Проведения дезинфекции.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК1.3 - организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных;


Выполните задание:

Опишите способы проведения дезинфекции на птицеферме.

Контрольные вопросы.

 

 

1. Какие способы дезинфекции применяются в ветеринарных клиниках?

2. Как проводится аэрозольная дезинфекция?

3. Опишите применение «горячего тумана» для дезинфекции.

 

 

Занятие № 6 «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Методы применения инсектицидных, акарицидных и дератизационных средств.

 

Иметь практический опыт:

-Проведения дезинсекции и дератизации.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК1.3 - организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных;

Выполните задание:

Опишите способы проведения дезинсекции и дератизации на молочно – товарной ферме.

Контрольные вопросы.

 

 

4. Какие способы дезинсекции применяются в откормочных предприятиях?

5. Как проводится противоакарицидная обработка КРС?

6. Назовите известные Вам дератизационные преператы?

 

 

Занятие № 7 «__»___________20 _г.

Наименование работы:

Методика проведения ветеринарных обработок животных..

 

Иметь практический опыт:

-Проведения ветеринарных обработок животных.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК1.2 - организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных;

ПК1.3 - организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных;

Выполните задание:

Опишите способы проведения вакцинации животных.

Контрольные вопросы.

 

 

7. Какие способы вакцинации птицы Вы знаете?

8. Как проводится стерилизация инструмента при проведении ветеринарных обработок животных, назовите способы?







Date: 2015-09-24; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.035 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию