Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бюджет времени
Занятие № 1 «__»___________20 _г. Наименование работы: Описать основные методы проведения зоотехнического анализа кормов. Иметь практический опыт: - выполнять зоотехнический анализ кормов. -знать методы его проведения. Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции: ПК1.1 - обеспечивать оптимальные условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными; Выполните задание: 1.Приведите примеры проведения зоотехнического анализа кормов.
2.Опишите способ проведения.
Контрольные вопросы.
Что такое зоотехнической анализ кормов?
Занятие № 2 «__»___________20 _г. Тема: Изучение методов оценки питательности кормов по химсоставу. Наименование работы: Ознакомление со способами оценки питательности кормов по химическому составу. Иметь практический опыт: - оценки питательности кормов по химсоставу.
Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции: ПК1.1 - обеспечивать оптимальные условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными;
Выполните задание:
Описать основные методы оценки питательности кормов по химсоставу.
Контрольные вопросы:
1. Должны ли производители кормов указывать химсостав на упаковке? 2. Где еще можно получить сведения о химсоставе корма?
Занятие № 3 «__»___________20 _г. Наименование работы: Изучение методов оценки кормов по переваримым питательным веществам.
Иметь практический опыт: - Оценки кормов по переваримым питательным веществам. Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции: ПК1.1 - обеспечивать оптимальные условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными;
Выполните задание: Опишите оценку любого корма по переваримым питательным веществам.
Контрольные вопросы. 1.В каких случаях удобнее применять оценку корма по переваримым питательным веществам?
Занятие № 4 «__»___________20 _г. Наименование работы: Порядок и методы приготовления дезинфекционных препаратов?
Иметь практический опыт: - подготовки ингредиентов для приготовления дезинфекционных препаратов. - приготовления дезинфекционных растворов. - подготовки технических средств для применения дезинфекционных препаратов. Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции: ПК1.2 - организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных;
ПК1.3 - организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных; Выполните задание: Опишите способы подготовки ингредиентов для проведения дезинфекционной обработки. Контрольные вопросы. 1.Как проводится подготовка животноводческого помещения к дезинфекции.
Занятие № 5 «__»___________20 _г. Наименование работы: Методы применения дезинфекционных препаратов.
Иметь практический опыт: -Проведения дезинфекции. Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции: ПК1.3 - организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных; Выполните задание: Опишите способы проведения дезинфекции на птицеферме. Контрольные вопросы.
1. Какие способы дезинфекции применяются в ветеринарных клиниках? 2. Как проводится аэрозольная дезинфекция? 3. Опишите применение «горячего тумана» для дезинфекции.
Занятие № 6 «__»___________20 _г. Наименование работы: Методы применения инсектицидных, акарицидных и дератизационных средств.
Иметь практический опыт: -Проведения дезинсекции и дератизации. Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции: ПК1.3 - организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных; Выполните задание: Опишите способы проведения дезинсекции и дератизации на молочно – товарной ферме. Контрольные вопросы.
4. Какие способы дезинсекции применяются в откормочных предприятиях? 5. Как проводится противоакарицидная обработка КРС? 6. Назовите известные Вам дератизационные преператы?
Занятие № 7 «__»___________20 _г. Наименование работы: Методика проведения ветеринарных обработок животных..
Иметь практический опыт: -Проведения ветеринарных обработок животных. Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции: ПК1.2 - организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных; ПК1.3 - организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных; Выполните задание: Опишите способы проведения вакцинации животных. Контрольные вопросы.
7. Какие способы вакцинации птицы Вы знаете? 8. Как проводится стерилизация инструмента при проведении ветеринарных обработок животных, назовите способы? 12 Date: 2015-09-24; view: 300; Нарушение авторских прав |