Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сообщение о происшествии





5.1. Если водитель, участвующий в соревновании, попал в ДТП, при котором человеку был нанесен физический ущерб, водитель обязан сообщить об этом по ближайшей радиоволне, обозначенной в дорожной книге, и указать место на маршруте. Если он не выполнит это правило, Спортивные комиссары могут назначить экипажу пенализацию, которая может привести к исключению.

5.2. В случае происшествия на маршруте прохождения, участник или представитель команды должен как можно быстрее

уведомить в письменной форме Руководителя Гонки, Офицера по связям с Участниками и Организатора.

 

РЕКЛАМА

6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям СК РАФ.

 

6.2. Рекламные наклейки:

Организаторы представят состав обязательной и необязательной рекламы, которая должна быть размещена по специальной схеме, выданной участникам во время административной проверке.

 

6.3. Схема расклейки:

 

1 – Две наклейки (10x25 см.) на каждую сторону верхней части лобового стекла

2 – Две наклейки ралли (43х21), обязательно.

 

 

3 – три панно со стартовыми номерами (50х52), обязательно.

 

 

4 – два панно с необязательной рекламой (50x52)

 

5 – Стартовый номер на лобовом стекле, высокой степени яркости, на правой стороне,

обязательно.

 

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

 

В соответствии со статьей VII ППРР-2015 г.

 

ШИНЫ

 

8.1. Все автомашины должны быть укомплектованы шипованными шинами. Шины должны соответствовать следующим требованиям:

 

- шип металлический, сплошной, цилиндрический, с плоским срезом рабочей части. В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

 

- фиксация шипа ни в каких случаях не может быть “сквозной”;

 

- высота рабочей части не более 4,5 мм;

 

- вес шипа не более 4,0 г;

 

- длина шипа не более 20 мм;

 

- число шипов не должно превышать 24 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

 

- выступание шипа над поверхностью беговой дорожки шины (“недошиповка”) не ограничивается.

 

8.2. Всем экипажам для прохождения дорожных секций между этапами разрешена замена спортивных шипованных шин на обычные дорожные шины и обратно.

Замена дорожных и спортивных шин разрешена только на официальной территории “Сервисного парка” или в «Зонах замены колес», которые будут расположены на лиазоне между ТС2a/TC3a и Стартом Спецучастка. Эти зоны будут обозначены в дорожной книге и промаркированы специальным знаком. Любые другие замены колес после этой зоны до Старта Спецучастка и после Финиша Спецучастка до “Зоны замены колес” разрешены только экипажам, использующим запасные колеса, имеющиеся на борту автомобиля.

 

8.3. Все шины будут промаркированы:

 

Маркировка будет проводиться в специальных зонах, расположенных сразу на выезде из разрешенной «Зоны замены колес» или из Сервисного парка, и обозначаться на входе специальным знаком.

При въезде в зону маркировки шин экипаж обязан остановиться и предъявить техническим комиссарам все шины (включая запасные шины) для выполнения процедуры маркировки. Разрешается помощь одного из механиков этого автомобиля.

Выезд из зоны маркировки шин допускается только с разрешения контролера зоны маркировки шин.

 

8.4. Состояние шин будет проверяться на старте СУ и каждый раз, когда использованная шина заменяется другой. Любая шина, не соответствующая требованиям регламентации, будет помечена специальной маркировкой, и ее последующее использование запрещается. Контроль с целью проверки маркировок и соответствия шин может быть проведен в любое время в течение соревнования, за исключением дистанции СУ.

 

8.5. За любое нарушение требований регламентации шин экипаж может быть пенализирован вплоть до исключения.

 

8.6. Ограничение по использованию шин. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. Шина должна

быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда экипажу, третьим лицам, или их имуществу.

 

8.7. В случае если дальнейшее использование шины после повреждения или по причине износа опасно по соображениям безопасности, Технический Делегат, Технический комиссар или технический контролер вправе потребовать немедленно ее заменить, а если это невозможно – вправе запретить дальнейшее движение автомобиля с составлением соответствующего рапорта Руководителю гонки и сделать соответствующую запись в контрольной карте.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию