Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по изучению дисциплины. Для подготовки к семинарским занятиям рекомендуется составлять студентам задания на чтение текстов, поиск дополнительной информации и написания мини-эссе с
Для подготовки к семинарским занятиям рекомендуется составлять студентам задания на чтение текстов, поиск дополнительной информации и написания мини-эссе с ответами на вопросы, на семинарских занятиях организовывать работу в малых группах и проводить дискуссии. На лекциях и семинарах рекомендуется привлекать аудиовизуальные материалы, которые позволили бы иллюстрировать и обсуждать политологические понятия. Как показал опыт работы с визуальными материалами, они стимулируют рефлексивную дискуссию, а наряду с чтением текстов, релевантных теме занятия, влияют на формирование у студентов политологического воображения. Важным для усвоения материала является не только осмысление текстов классиков и современных авторов, но и визуализация логики аргументации в виде различного рода когнитивных карт. Это позволяет развивать у студентов образное мышление и системное видение политических процессов и явлений. Работа в малых группах и дискуссии влияют на развитие у студентов коммуникационных навыков, способствуют формированию критического политологического взгляда на реальность. Для проведения курса лекций рекомендуется разработать вебсайт курса с полным контентом учебно-методических материалов, включая рабочую программу, тематический план-график занятий, презентации и конспекты лекций, задания и инструкции к выполнению промежуточных и финальных заданий по курсу, обязательные и дополнительные источники. Для проведения семинарских занятий целесообразно использовать серию отличающихся друг от друга сценариев, нацеленных на формирование соответствующих компетенций. Для написания реферата необходимо придерживаться следующих методических рекомендаций: - работа должна носить в достаточной степени самостоятельный характер. Для глубокого изучения проблемы необходимо использовать литературу (статьи и монографии), посвященную теоретическим и практическим вопросам по выбранной теме. - реферативная работа должна включать следующие разделы: а) титульный лист, на котором необходимо указать полное название учебного заведения и подразделения курс и номер группы, в которой учится автор; б) название кафедры философии, социологии и политологии, куда представляется реферат; в) тема реферата; г) фамилия, имя, отчество автора и консультанта (при его наличии); д) год написания работы. Оглавление (план) должно быть расположено на втором листе подготовленной работы с указанием страниц, все страницы текста нумеруются. План работы должен полно и логично раскрывать тему. Во введении автор должен: - обосновать выбор темы, ее актуальность, связь с современностью, значимость в будущем; - раскрыть новые подходы к решению проблемы; наличие противоречивых точек зрения на данную проблему в науке и желание в них разобраться; - объяснить мотивы и обстоятельства возникновения интереса к данной теме; - определить цели и задачи исследования, изложить порядок расположения материала в представляемой работе. В основной части автор: - непосредственно раскрывает суть проблемы или объективных исторических сведений по теме реферата, демонстрируя знание проблемы, способность анализировать, обобщать, делать выводы, обосновывать свою точку зрения на спорные вопросы проблемы; - дает критический обзор источников; - сообщает собственные сведения, версии, оценки по данной проблеме. Возможно деление материала на главы и параграфы. В заключении автор: - подводит итоги исследования; - высказывает свое личное мнение по данному вопросу, отражает в работе собственные мысли и чувства, результаты и личную значимость проделанной работы; - делает соответствующие обобщения и выводы; - определяет перспективы продолжения дальнейшего изучения темы. В списке литературы на последнем листе должна быть дана библиография (т.е. список использованной литературы) в алфавитном порядке. При оформлении источника указывается фамилия автора, его инициалы, полное название книги (учебника), место и год издания. Реферативная работа предполагает использование не менее 5-6 источников. На каждый использованный источник в тексте обязательно даются ссылки внизу каждой страницы или в конце работы с указанием названия источника и страницы, откуда взят соответствующий материал. Цитаты следует заключать в “кавычки”. Сноски и список используемой литературы составляют научно-справочный аппарат, правильное оформление которого свидетельствует об определенной научной квалификации автора работы. Общий объем реферата не должен превышать 12-15 страниц машинописного текста В случае необходимости возможно оформление «Приложений» к работе. Для оценивая знаний и сформированных (формирующихся) компетенций студента можно использовать следующую балльно-рейтинговую систему знаний:
В соответствии с этой балльно-рейтинговой системой проводится итоговая аттестация по дисциплине (в зависимости от формы контроля зачет или экзамен): 0-44 баллов – неудовлетворительно («двойка»); незачет 48-55 баллов – удовлетворительно; зачет 56-69 баллов - хорошо; зачет 73-85 баллов – отлично; зачет Date: 2015-09-24; view: 216; Нарушение авторских прав |