Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изменение статьи 1
старая редакция новая редакция
Целями настоящего Федерального Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов соблюдения принципов добросовестной конкуренции, добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации обеспечение в Российской Федерации единства экономического единства экономического пространства, реализация права пространства, реализация права потребителей на получение потребителей на получение добросовестной и достоверной добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения рекламы, создание благоприятных законодательства Российской условий для производства и Федерации о рекламе, а также распространения социальной пресечение фактов ненадлежащей рекламы, предупреждение нарушения рекламы. законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Изменение части 4 статьи 10
старая редакция новая редакция
4. В социальной рекламе не 4. В социальной рекламе не допускается упоминание о допускается упоминание о конкретных марках (моделях, конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их иных средствах их индивидуализации, о физических индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах исключением случаев, Государственной власти, об иных предусмотренных частью 5 настоящей Государственных органах, об статьи. Органах местного самоуправления, о
|