Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общественный контроль за деятельностью полиции
Общественный контроль за деятельностью полиции осуществляют непосредственно граждане, общественные объединения, а также Общественная палата Российской Федерации, общественные наблюдательные комиссии и, общественные советы, формируемые при МВД России и его территориальных органах. Нормативно-правовое закрепление данной формы контроля в виде отдельной статьи обусловлено его значимостью для деятельности полиции. Провозглашая и формируя новый тип взаимоотношений между органом правоохраны и обществом, конкретным гражданином, законодатель делает полицию открытой для такого контроля. Общественный контроль за деятельностью полиции со стороны граждан является производным от их права, закрепленного в статье 33 Конституции Российской Федерации, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Контроль Общественной палаты Российской Федерации за деятельностью полиции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля2005 г. № 32-Ф3 «Об Общественной палате Российской Федерации». Среди основных форм такого контроля можно выделить следующие: проведение гражданских форумов, слушаний и иных мероприятий; выдачу заключений о нарушениях законодательства Российской Федерации; проведение экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов; приглашение руководителей МВД России на пленарные заседания Общественной палаты; направление членов Общественной палаты для участия в заседаниях коллегии МВД России; направление запросов Общественной палаты в МВД России по вопросам деятельности полиции. Контроль общественных наблюдательных комиссий и их членов за деятельностью полиции осуществляется на основании Федерального закона от 10 июня2008 г. № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и имеет целью проверку обеспечения прав граждан в местах их принудительного содержания. 52. Федеральная служба безопасности Российской Федерации: назначение, система органов и основные направления деятельности. ФСБ России— единая централизованная система органов ФСБ, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности РФ. Руководство деятельностью ФСБ России осуществляется Президентом РФ. Руководство деятельностью ФСБ осуществляется Президентом Российской Федерации. Управление федеральной службой безопасности осуществляется руководителем фед органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности через указанный фед орган исполнительной власти и его территориальные органы. Руководитель фед органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом. Деятельность органов ФСБ по следующим основным направлениям: контрразведывательная деятельность; борьба с терроризмом; борьба с преступностью; разведывательная деятельность; пограничная деятельность; обеспечение информационной безопасности. Контрразведывательная деятельность — деят-ть органов ФСБ в пределах своих полномочий по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности РФ. Борьба с преступностью и террористической деятельностью осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, террористической деятельности, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды и других преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя РФ. Разведывательная деятельностьосуществляется органом внешней разведкифедерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с Федеральным законом«О внешней разведке». Пограничная деятельность: 53. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков: задачи, система органов, основные направления деятельности и полномочия. ФСКН России - является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту. ФСКН России специально уполномочена на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту. Руководство деятельностью ФСКН России осуществляет Президент Российской Федерации. Основными задачами ФСКН России являются: 1) обеспечение контроля за оборотом наркотиков и меры по противодействию их незаконному обороту; 2) выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях; 3) координация деятельности органов исполнительной власти в сфере оборота наркотических средств; 4) участие в разработке и реализации гос политики в сфере оборота наркот;полномочия: 1) координацию деятельности органов исполнительной власти по исполнения зак-д-ва о наркот; 2) организует и осуществляет разработку федеральных целевых программ; 3) осуществляет нормативно-правовое регулирование; 4) обобщает практику применения законодательства и участвует проектов нормативных правовых актов; 5) информирует о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
54. Федеральная служба охраны Российской Федерации: задачи, состав, основные направления деятельности Руководство деятельностью ФСО России осуществляет Президент РФ. ФСО России входит в состав сил обеспечения безопасности РФ. В ФСО России предусмотрена военная служба и федеральная государственная гражданская служба. В состав федеральных органов гос. охраны входят: -службы, управления и другие подразделения, в том числе дислоцированные в субъектах РФ, которые непосредственно реализуют деятельность федеральных органов гос. охраны, а также подразделения, исполняющие управленческие функции; -управления специальной связи и информации ФСО России в федеральных округах, центры специальной связи и информации ФСО России (далее - территориальные органы). Основными задачами ФСО России являются: 1) обеспечение безопасности объектов гос. охраны; 2) прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов гос. охраны; 3) предупреждение, выявление и пресечение противоправных посягательств на объекты гос. охраны; 4) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах;Функции: 1. персональная охрана Президента и др.объектов гос.охраны 2. оперативно-розыскные мероприятия 3. при необходимости досмотр лиц на наличие оружия, взрывчатки 4. безопасность питания, транспортное и бытовое обслуж-е Президента и преседателя правительства и др. объектов гос.охраны.
55. Служба внешней разведки Российской Федерации: назначение, структура, основные полномочия. Служба внешней разведки Российской Федерации является Федеральной службой, органом исполнительной власти России, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации Структура В соответствии с законом «О внешней разведке» от 10 января 1996 года, сегодня построена организационная структура СВР России, включающая следующие оперативные, аналитические и функциональные подразделения (управления, службы, самостоятельные отделы). В целом структура СВР России выглядит следующим образом: Директор СВР России o Группа консультантов o Аппарат директора § Протокольный отдел o Статс-секретарь Первый заместитель директора СВР России Заместитель директора по кадрам Заместитель директора по науке o Управление НТР o Управление опертехники o Управление информатики o Академия СВР Заместитель директора по операциям o Оперативные отделы Заместитель директора по материально техническому обеспечению o Служба эксплуатации и обеспечения Цели и задачи СВР предназначена для защиты безопасности личности, общества и государства от внешних угроз. СВР осуществляет разведывательную деятельность в целях: обеспечения Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства разведывательной информацией, необходимой им для принятия решений в политической, экономической, военно-стратегической, научно-технической и экологической областях; обеспечения условий, способствующих успешнойреализации политики Российской Федерации в сфере безопасности;
56. Федеральная таможенная служба России: назначение, система органов, основные функции. — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями. 11 мая 2006 указом президента РФ Федеральная Таможенная Служба передана в подчинение Правительству РФ. Ранее ФТС России была подчинена Министерству экономического развития и торговли. Основные функции: ведение реестров лиц, организаций и объектов, включѐнных в область таможенного дела (таможенные брокеры, объекты интеллектуальной собственности и др.) выдача свидетельств и разрешений на право деятельности в определѐнных сферах таможенного дела определение порядка и непосредственное осуществление таможенного оформления и контроля взимание там пошлин.
57. Федеральная служба по финансовому мониторингу, правовое положение и задачи по противодействию легализации (отмыванию) доходов.
Date: 2015-09-24; view: 1220; Нарушение авторских прав |