Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четкое руление





Очень трудно объяснить, как рулить мотоциклом. Вам станет понятнее, если вы обратите внимание на то, как вы сами это делаете. Каждый, кто умеет кататься на велосипеде, знает эту странную особенность одноколейных транспортных среств. Несколько лет назад кто‑то придумал термин «контрруление» для описания действий водителя. Смысл прост – вы давите на левую рукоятку, колесо поворачивается вправо, мотоцикл наклоняется влево. Запутались? Все просто – давите на ту сторону руля, куда хотите ехать. Поворот налево – давим левую рукоятку, поворот направо – правую. Если вы умеете кататься на велосипеде или мотоцикле, вы уже освоили контрруление. Стоит вам понять суть метода, и вы сможете рулить более эффективно. В четвертой главе я расскажу как использовать контрруление совместно с другими приемами вождения.

Как только вы начнете сознательно использовать контрруление, перед вами откроются множество различных вариантов его применения. Контрруление – это не только способ избежать аварии, это еще и точнейший инструмент гонщика. Руление, как и торможение, нужно оттачивать всю жизнь.

В процессе тренировок вы поймете, что желание байка повернуть прямо пропорционально усилию, приложенному к рулю. Надавите слегка, и байк немного наклонится. Толкнете со всей силы, и байк завалится в поворот. Попоробуйте быстро сменить полосу с помощью резкого нажатия на руль. А потом попробуйте медленно перестроится, давя на руль легким постоянным усилием. Со временем вы начнете лучше понимать процесс, и ваше удовольствие от вождения возрастет.

Чем быстрее едет байк, тем больше гироскопический эффект, вызываемым всеми вращающимися частями мотоцикла – шинами, дисками, цепью – а значит вам потребуется приложить большее усилие для поворота. Смена полосы на 65 милях в час требует большего давление на руле, чем то же действие на 35‑ти. Причем не только для начала поворота, но и для восстановления прямолинейного движения. Конструкторы шасси большую часть своего времени тратят на поиск баланса между устойчивостью байка и его способностью к поворотам, делая выбор исходя из назначения конкретной модели. Но каким бы типом мотоцикла вы не управляли, правильное руление расширит способности вашего байка, выведет их за границы, очерченные терминами «устойчивость» и «поворачиваемость». А когда вы научитесь как следует использовать контрруление, вы сможете освоить более продвинутые приемы.

 

РУЛЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ – КЛЮЧ К ДАЛЬНЕЙШИМ УСПЕХАМ

В четвертой главе я объясню, как использовать контрруление совместно с другими приемами. Но чтобы их освоить, вы сначала должны научиться поворачивать байк, давя на руль.

В этой главе я не рассматриваю влияние скорости, настройку подвески или стиль прохождения поворотов. Очень легко сосредоточиться на мелочах и забыть главное – мотоцикл управляется рулем и тормозами. Если вы недавно сели за руль, научитесь тормозить и рулить, и только потом тренируйте остальное. Научитесь останавливаться и поворачивать – или вообще не садитесь на мотоцикл.

 







Date: 2015-09-24; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию