Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Дисциплина: Стратегический менеджмент





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА

Череповецкий филиал

Кафедра менеджмента

 

Контрольная работа

 

 

Дисциплина: Стратегический менеджмент.

Тема Стратегический план развития предприятия на три года

НАПРАВЛЕНИЕ: 080200 – МЕНЕДЖМЕНТ

 

Выполнил

студент гр. 1 – 712/09 ____________________Большаков П.К.

(подпись студента)

Дата:

 

Преподаватель ____________________ Кочергина Т.Н.

(подпись преподавателя)

Дата:

Оценка: _______________________

 

Череповец 2013


Содержание

 

Введение 3-4 стр

1. Конкурентный анализ 5 стр

1.1 Анализ внешней среды, SWOT-анализ 5-10 стр

1.2 Оценка конкурентных сил 10-14 стр

1.3 Формирование ключевых факторов успеха 14- 17 стр

2. Анализ портфеля заказов 18 стр

2.1 Характеристика видов деятельности 18-21 стр

2.2 Оценка видов деятельности с использованием портфельных матриц

21-30 стр

3. Формирование целей и стратегий развития 31 стр

3.1 Миссия корпорации (предприятия) 31- 33 стр

3.2 Основные цели предприятия 33- 35 стр

3.3 Общая стратегия 35-38 стр

Заключение 39 стр

Список использованных источников 40 стр

 

 


Введение

 

Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности любого предприятия (фирмы) тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы.

В настоящее время важнейшей предпосылкой стратегического планирования и роста объемов производства на отечественных предприятиях стало развитие свободных рыночных отношений, их постоянное и непрерывное совершенствование. Поэтому сейчас стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение более высоких темпов экономического роста на основе поэтапного совершенствования различных производственно-технических факторов и организационно-управленческих структур с целью обеспечения высокого качества работы персонала и уровня жизни своих работников.

Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей работы.

Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: рассмотреть механизм формирования стратегического плана развития на примере группы компаний «ГАЗ».

Исходя из поставленной цели, задачаминастоящейработы являются:

– рассмотрение сущности, роли и значения стратегического планирования в системе управления предприятиям;

– раскрытие механизма составления стратегического плана на предприятии;

– разработка стратегического плана развития конкретного предприятии.

На основе трудов ученых, таких как Басовкий Л.Е., Бухалков М.И., Волков О.И., Левашов Д.Н., Логинов Г.В., Шмелев В.В. и ряда других были раскрыты теоретические вопросы.

В качестве методов исследования избраны анализ и синтез, сравнительный анализ, восхождения от общего к частному, метод анализа документов.

Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.

 

 


Date: 2015-09-24; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию