Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Дисциплина: Стратегический менеджментСтр 1 из 4Следующая ⇒ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА Череповецкий филиал Кафедра менеджмента
Контрольная работа
Дисциплина: Стратегический менеджмент. Тема Стратегический план развития предприятия на три года НАПРАВЛЕНИЕ: 080200 – МЕНЕДЖМЕНТ
Выполнил студент гр. 1 – 712/09 ____________________Большаков П.К. (подпись студента) Дата:
Преподаватель ____________________ Кочергина Т.Н. (подпись преподавателя) Дата: Оценка: _______________________
Череповец 2013 Содержание
Введение 3-4 стр 1. Конкурентный анализ 5 стр 1.1 Анализ внешней среды, SWOT-анализ 5-10 стр 1.2 Оценка конкурентных сил 10-14 стр 1.3 Формирование ключевых факторов успеха 14- 17 стр 2. Анализ портфеля заказов 18 стр 2.1 Характеристика видов деятельности 18-21 стр 2.2 Оценка видов деятельности с использованием портфельных матриц 21-30 стр 3. Формирование целей и стратегий развития 31 стр 3.1 Миссия корпорации (предприятия) 31- 33 стр 3.2 Основные цели предприятия 33- 35 стр 3.3 Общая стратегия 35-38 стр Заключение 39 стр Список использованных источников 40 стр
Введение
Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности любого предприятия (фирмы) тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы. В настоящее время важнейшей предпосылкой стратегического планирования и роста объемов производства на отечественных предприятиях стало развитие свободных рыночных отношений, их постоянное и непрерывное совершенствование. Поэтому сейчас стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение более высоких темпов экономического роста на основе поэтапного совершенствования различных производственно-технических факторов и организационно-управленческих структур с целью обеспечения высокого качества работы персонала и уровня жизни своих работников. Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей работы. Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: рассмотреть механизм формирования стратегического плана развития на примере группы компаний «ГАЗ». Исходя из поставленной цели, задачаминастоящейработы являются: – рассмотрение сущности, роли и значения стратегического планирования в системе управления предприятиям; – раскрытие механизма составления стратегического плана на предприятии; – разработка стратегического плана развития конкретного предприятии. На основе трудов ученых, таких как Басовкий Л.Е., Бухалков М.И., Волков О.И., Левашов Д.Н., Логинов Г.В., Шмелев В.В. и ряда других были раскрыты теоретические вопросы. В качестве методов исследования избраны анализ и синтез, сравнительный анализ, восхождения от общего к частному, метод анализа документов. Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.
|