Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматизация туристической фирмы





 

Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций:

- получение и обработка информации от разных туроператоров;

- ведение внутреннего документооборота и бухгалтерии;

- выстраивание взаимоотношений с туроператорами;

- анализ данных и получение статистических отчетов.

Уровни автоматизации фирмы:

- офисная оргтехника (телефон, факс, ксерокс);

- компьютеры с программным обеспечением Microsoft
Office;

- специальное программное обеспечение, используемое для связи офисных программ с глобальными системами бронирования;

- наличие собственных интернет-магазинов.

Требуемый уровень автоматизации фирмы зависит, прежде всего, от количества клиентов. Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства Microsoft Office (Excel, Word, Е-mail и т.п.).

Необходимость использования специального программного обеспечения для автоматизации всей внутриофисной работы зависит от объемов, и вида деятельности турфирмы, так как программное обеспечение для турагентов и туроператоров различается.

Комплексная автоматизация турфирмы включает в себя помимо внутриофисной автоматизации, делопроизводства, бухучета, наличие интернет-каналов и систем бронирования туристических услуг.

Возможности программного обеспечения в туристском
бизнесе:

- учет заявок и клиентов в базе данных;

- печать документов, выдаваемых клиенту и отсылаемых партнерам;

- учет и контроль квот, загрузки рейсов;

- печать прайс-листов;

- on-line бронирование;

- связь с турагентским софтом и бухгалтерскими программами;

- формирование баз данных туруслуг разных туроператоров;

- выбор оптимального варианта для клиента из многих предложений;

- размещение заказов непосредственно в базе туроператора;

- оценка эффективности затрат, прибыльности (убыточности) на разных уровнях бизнеса.

Основные тенденции развития современных интернет-технологий:

- создание независимых сетей турагентств;

- предоставление турагентствам новых технологических сервисов;

- укрупнение независимых турагентств и их автоматизация;

- разработка единого стандарта по обмену информацией между участниками туристического рынка.

Некоторые важные задачи, решаемые путем
автоматизации деятельности туристской фирмы

Date: 2015-09-24; view: 1013; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию