Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматизация туристической фирмы
Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций: - получение и обработка информации от разных туроператоров; - ведение внутреннего документооборота и бухгалтерии; - выстраивание взаимоотношений с туроператорами; - анализ данных и получение статистических отчетов. Уровни автоматизации фирмы: - офисная оргтехника (телефон, факс, ксерокс); - компьютеры с программным обеспечением Microsoft - специальное программное обеспечение, используемое для связи офисных программ с глобальными системами бронирования; - наличие собственных интернет-магазинов. Требуемый уровень автоматизации фирмы зависит, прежде всего, от количества клиентов. Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства Microsoft Office (Excel, Word, Е-mail и т.п.). Необходимость использования специального программного обеспечения для автоматизации всей внутриофисной работы зависит от объемов, и вида деятельности турфирмы, так как программное обеспечение для турагентов и туроператоров различается. Комплексная автоматизация турфирмы включает в себя помимо внутриофисной автоматизации, делопроизводства, бухучета, наличие интернет-каналов и систем бронирования туристических услуг. Возможности программного обеспечения в туристском - учет заявок и клиентов в базе данных; - печать документов, выдаваемых клиенту и отсылаемых партнерам; - учет и контроль квот, загрузки рейсов; - печать прайс-листов; - on-line бронирование; - связь с турагентским софтом и бухгалтерскими программами; - формирование баз данных туруслуг разных туроператоров; - выбор оптимального варианта для клиента из многих предложений; - размещение заказов непосредственно в базе туроператора; - оценка эффективности затрат, прибыльности (убыточности) на разных уровнях бизнеса. Основные тенденции развития современных интернет-технологий: - создание независимых сетей турагентств; - предоставление турагентствам новых технологических сервисов; - укрупнение независимых турагентств и их автоматизация; - разработка единого стандарта по обмену информацией между участниками туристического рынка. Некоторые важные задачи, решаемые путем
|