Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Улучшение⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
8.5.1. Постоянное улучшение Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством использования политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства. 8.5.2. Корректирующие действия Организация должна предпринимать корректирующие действия с целью устранения причин несоответствий для предупреждения повторного их возникновения. Корректирующие действия должны быть адекватными последствиям выявленных несоответствий. Должна быть разработана документированная процедура для определения требований к: а) анализу несоответствий (включая жалобы потребителей); б) установлению причин несоответствий; в) оцениванию необходимости действий, чтобы избежать повторения несоответствий; г) определению и осуществлению необходимых действий; д) записям результатов предпринятых действий (4.2.4); е) анализу предпринятых корректирующих действий. 8.5.3. Предупреждающие действия Организация должна определить действия с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления. Предупреждающие действия должны соответствовать возможным последствиям потенциальных проблем. Должна быть разработана документированная процедура для определения требований к: а) установлению потенциальных несоответствий и их причин; б) оцениванию необходимости действий с целью предупреждения появления несоответствий; в) определению и осуществлению необходимых действий; г) записям результатов предпринятых действий (4.2.4); д) анализу предпринятых предупреждающих действий.
—————————————————————————————— *(1) Раздел приводится в редакции, отличной от ИСО 9001-2000. *(2) Раздел приведен в редакции, отличной от ИСО 9001-2000. *(3) Будет пересмотрен как ГОСТ Р ИСО 19011. Руководящие указания по проверкам систем менеджмента качества и(или) охраны окружающей среды. *(4) Раздел приведен в редакции, отличной от ИСО 9001. *(5) Требования раздела 7.6 применяют наряду с метрологическими правилами и нормами, имеющими обязательную силу на территории Российской Федерации, которые содержатся в нормативных документах по обеспечению единства измерений, утверждаемых Госстандартом России в соответствии с Законом Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений". *(6) В контексте настоящего стандарта к процессам жизненного цикла продукции относятся те процессы данного раздела, которые осуществляют и (или) за которые несет ответственность перед потребителем организация, применяющая ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Литература
1. Лившиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. - М.: ТОО Люкс-арт, 2004. 2. Круглова Н.Ю. Система качества продукции: новые подходы (вопросы и ответы).Справочное пособие. - М: Легпромбытиздат. 2003. 3. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М.: "Изд-во стандартов". 2004. 4. Харрингтон Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях. - М.: "Экономика". 2004. 5. Кардашевский В.Р., Грудберг Д.М. Управление качеством продукции в химической промышленности. - М.: Химия. 2005. 6. Исикава Коору. Японские методы управления качеством. Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2004. 7. Журнал "Стандарты и качество". 8. Законы РФ "О защите прав потребителя", "О сертификации продукции".
Date: 2015-09-24; view: 263; Нарушение авторских прав |