Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст) (с изменениями от 7 июля 2003 г.)
Quality management systems. Requirements
Cм. справку о серии стандартов качества ГОСТ Р ИСО 9000
См. Рекомендации по сертификации Р 50.3.005-2003 " Временный порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие", ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000), принятые и введеные в действие постановлением Госстандарта РФ от 29 января 2003 г. N 37-ст
См. также Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества", утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 г. N 253-ст
Введен впервые Дата введения 31 августа 2001 г.
Введение 1. Область применения 2. Нормативные ссылки 3. Определения 4. Система менеджмента качества 5. Ответственность руководства 6. Менеджмент ресурсов 7. Процессы жизненного цикла продукции 8. Измерение, анализ и улучшение Введение *(1)
Общие положения Процессный подход Связь с ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Совместимость с другими системами менеджмента
Общие положения
Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или документации. Требования к системе менеджмента качества, установленные в настоящем стандарте, являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции. Информация, обозначенная как "Примечание", носит характер методических указаний для понимания или разъяснения соответствующего требования. Настоящий стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнять требования потребителей, регламентов и собственные требования. При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные в ГОСТ Р ИСО 9000-2001 и ГОСТ Р ИСО 9004-2001.
Date: 2015-09-24; view: 439; Нарушение авторских прав |