![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Обзор информационных технологий, лежащих в основе построения корпоративных экономических информационных системСтр 1 из 2Следующая ⇒
Наиболее четко рекомендации для построения корпоративных экономических информационных систем были предложены американской компанией APICS. Число подобных рекомендаций продолжает расти и по сей день. Рассмотрим краткую характеристику наиболее известных и используемых рекомендаций, лежащих в основе современных корпоративных экономических информационных систем. Объемно-календарное планирование MPS (master planning scheduling) - обьемно-календарное планирование. Основное назначение данной методологии можно сформулировать следующим образом - определение количественных показателей каждого выпускаемого изделия в привязке к временным отрезкам планирования в пределах всего срока планирования. Основные цели, которые преследует данная методология, заключаются в следующем: 1. Спланировать сроки производства готовой продукции и своевременно выполнить заказы 2. Избежать перегрузки производственного оборудования 3. Обеспечить эффективное использование производственных мощностей и оптимальные производственные затраты Основные технологические этапы реализации данной методологии в экономических информационных системах можно следующим образом. 1 шаг. Формируется план продаж (“объем”, с разбивкой по календарным периодам). 2 шаг. По плану продаж формируется план пополнения запасов (за счет производства или закупки). 3 шаг. Оцениваются финансовые результаты по периодам (в качестве которых используются периоды планирования или финансовые периоды).
Рис. 14. Принципиальная схема методологии MPS Методология MPS достаточно долго лежала в основе построения корпоративных экономических информационных систем (КЭИС). Однако, данная методология не позволяла решать все необходимые производственному предприятию задачи с использованием КЭИС. Так, например, в методологии MPS не были решены проблемы, возникающие при формировании клиентских заказов, поступающих на производственное предприятие. Было достаточно проблематично осуществлять следующие действия: - прогнозировать необходимый объем и срок поставки (производственному предприятию необходимо планировать деятельность на длительное время вперед, учитывая длительность и сезонность производства и потребности в складских площадях); - выражать объем заказа в произвольных единицах (вагонная норма, контейнер и т.д.); - формировать «страхового запаса» производимой продукции. Пытаясь решить возникающие проблемы, APICS разработала еще одну методологию и предложила ее использовать в корпоративных экономических информационных системах. Date: 2015-09-24; view: 327; Нарушение авторских прав |