Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
-допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
-работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
-обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
-ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
№
| Содержание учебного материала
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Требования к уровню
подготовки
обучающихся
| Предполагаемая дата
| Фактическая дата
|
| Рациональные выражения.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
| Формулировать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.
Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.
| 02.09
|
|
| Рациональные дроби.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
| 03.09
|
|
| Основное свойство дроби.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Тест
| 07.09
|
|
| Сокращение дробей.
| Урок применения знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
| 09.09
|
|
| Сокращение дробей.
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Математический диктант
| Выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.
|
|
|
| Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Тест
|
|
|
| Сложение дробей с разными знаменателями.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Вычитание дробей с разными знаменателями.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Сложение и вычитание дробей.
| Урок применения знаний
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Тест
|
|
|
|
| Сложение и вычитание дробей.
| урок закрепления и обобщения знаний
| индивидуальная работа
| Математический диктант
|
|
|
|
| Контрольная работа №1.
Рациональные дроби
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по вариантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
| Умножение дробей.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
| Выполнять умножение, возведение дробей в степень, деление дробей, выполнять преобразование рациональных выражений.
|
|
|
| Возведение дроби в степень.
| Урок изучения нового материала
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Умножение дробей.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Математический диктант
|
|
|
| Деление дробей.
| Урок изучения нового материала
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Тест
|
|
|
| Деление дробей.
| Урок совершенствования умений
| индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
| Правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле
|
|
|
| Преобразование рациональных выражений.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Преобразование рациональных выражений.
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Математический диктант
|
|
|
| Преобразование рациональных выражений.
| Урок применения знаний
| индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Функция и ее график.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Математический диктант
|
|
|
| Функция и ее график.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Тест
|
|
|
| Контрольная работа №2
Преобразование рациональных выражений.
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по вариантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
| Рациональные числа.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
| Формулировать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени
|
|
|
| Иррациональные числа.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Квадратные корни.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
|
|
|
|
| Арифметический квадратный корень.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Тест Математический диктант
|
|
|
| Уравнение
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Уравнение
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
|
| Функция и ее график.
| Урок изучения нового материала
| Фронтальный опрос, групповая работа
| тест
|
|
|
|
| Функция и ее график.
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Математический диктант
| Находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени
|
|
|
| Квадратный корень из произведения и дроби.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Тест
|
|
|
| Квадратный корень из произведения и дроби.
| Урок совершенствования умений
| индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Квадратный корень из степени.
| Урок применения знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Математический диктант
|
|
|
|
| Контрольная работа №3.
Арифметический квадратный корень.
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по вариантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
| Вынесение множителя из-под знака корня.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
| Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
|
|
|
| Внесение множителя под знак корня.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| Урок изучения нового материала
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Математический диктант
|
|
|
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Тест
|
|
|
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| Урок применения знаний
| индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| урок закрепления и обобщения знаний
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
|
| Контрольная работа №4.
Квадратные корни
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по вариантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
| Определение квадратного уравнения.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Математический диктант
| Формулировать определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения; применять формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле
|
|
|
| Неполные квадратные уравнения.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Тест
|
|
|
| Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Решение квадратных уравнений по формуле.
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Решение квадратных уравнений по формуле D1.
| Урок применения знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Тест
|
|
|
|
| Решение квадратных уравнений.
| урок закрепления и обобщения знаний
| индивидуальная работа
| Математический диктант
| Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле, решать задачи с помощью квадратного уравнения, решать уравнения по теореме Виета.
|
|
|
| Решение задач с помощью квадратных уравнений.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Решение задач с помощью квадратных уравнений.
| Урок совершенствования умений
| индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Теорема Виета.
| Урок изучения нового материала
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Математический диктант
|
|
|
| Теорема Виета.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Контрольная работа №5.
Квадратные уравнения
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по вариантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
| Решение дробных рациональных уравнений.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Тест
| Давать определение: какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле, решать задачи с помощью квадратного уравнения, решать уравнения по теореме Виета
|
|
|
| Решение дробных рациональных уравнений.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Групповая и индивидуальная работа
|
|
|
| Решение дробных рациональных уравнений.
| Урок применения знаний
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Математический диктант
|
|
|
| Решение дробных рациональных уравнений.
| урок закрепления и обобщения знаний
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Тест
|
|
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений.
| Урок применения знаний
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
| Научиться решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.
|
|
|
| Графический способ решения уравнений.
| Урок изучения нового материала
| индивидуальная работа
| Математический диктант
|
|
|
| Решение дробных рациональных уравнений.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Контрольная работа №6.
Решение дробных рациональных уравнений.
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по вариантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
| Числовые неравенства.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Тест
|
|
|
|
| Свойства числовых неравенств.
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Математический диктант
|
|
|
| Свойства числовых неравенств.
| Урок применения знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
| Формулировать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Научиться записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
|
|
|
| Сложение числовых неравенств.
| Урок изучения нового материала
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Умножение числовых неравенств.
| Урок совершенствования умений
| индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Умножение числовых неравенств.
| Урок применения знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Математический диктант
|
|
|
| Контрольная работа №7.
Свойства числовых неравенств
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по ва риантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
| Числовые промежутки.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Математический диктант
|
|
|
|
| Числовые промежутки.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
| Формулировать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Научиться записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
|
|
|
| Решение неравенств с одной переменной.
| Урок изучения нового материала
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Тест
|
|
|
| Решение неравенств с одной переменной.
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Математический диктант
|
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Математический диктант
|
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| Урок применения знаний
| индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| урок закрепления и обобщения знаний
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Тест
|
|
|
|
| Контрольная работа №8.
. Неравенства
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по вариантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
| Научиться решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
Научиться решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
|
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| Урок применения знаний
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| тест
|
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| Урок систематизации знаний
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Математический диктант
|
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| урок закрепления и обобщения знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Определение степени с целым отрицательным показателем.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
| Формулировать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Научиться выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять
действия над приближенными значениями.
Записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять
действия над приближенными значениями.
|
|
|
| Степень с целым отрицательным показателем.
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Тест
|
|
|
| Свойства степени с целым показателем.
| Урок применения знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Математический диктант
|
|
|
| Свойства степени с целым показателем.
| Урок систематизации знаний
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Свойства степени с целым показателем.
| урок закрепления и обобщения знаний
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Математический диктант
|
|
|
| Стандартный вид числа.
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Тест
|
|
|
| Выполнение действий над числами в стандартном виде.
| Урок совершенствования умений
| индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
| Научиться выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять
действия над приближенными значениями.
|
|
|
| Запись приближенных значений.
| Урок изучения нового материала
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
|
|
| Действия над приближенными значениями.
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Математический диктант
|
|
|
| Вычисления с приближенными данными на калькуляторе.
| Урок применения знаний
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Тест
|
|
|
| Элементы статистики и теории вероятностей
| Урок изучения нового материала
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
| Формулировать понятия генеральной и выборочной совокупности, полигон, гистограмма, среднее арифметическое, мода, размах; иметь начальные представления об организации статистических исследований
|
|
|
| Элементы статистики и теории вероятностей
| Урок совершенствования умений
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Математический диктант
|
|
|
| Элементы статистики и теории вероятностей
| Урок применения знаний
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Тест
| Уметь приводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот; выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах; наглядно представлять статистические данные с помощью столбчатых и круговых диаграмм.
|
|
|
| Контрольная работа №9.
Степень с целым показателем
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по вариантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
| Повторение темы «Решение квадратных уравнений».
| урок закрепления и обобщения знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
| Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле, решать задачи с помощью квадратного уравнения, решать уравнения по теореме Виета Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле, решать задачи с помощью квадратного уравнения, решать уравнения по теореме Виета
|
|
|
| Повторение темы «Решение дробных рациональных уравнений».
| Урок систематизации знаний
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| Урок совершенствования умений
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Тест
|
|
|
| Повторение темы «Решение систем неравенств с одной переменной».
| Урок применения знаний
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Фронтальный опрос, презентация решений на доске
| Научиться решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
|
|
|
| Повторение темы «Решение систем неравенств с одной переменной».
| Урок систематизации знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
| Научиться решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
Записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел
|
|
|
| Повторение темы «Степени с целым показателем»
| Урок применения знаний
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
| Тест
|
|
|
| Повторение темы «Степени с целым показателем»
| урок закрепления и обобщения знаний
| Фронтальный опрос, групповая работа
| Работа по разноуровневым карточкам
|
|
|
| Итоговая контрольная работа.
| Урок контроля и оценки знаний
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| Работа по вариантам
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений
|
|
|
1.Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. и др. – 20-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2012. – 288 с.: ил.
2. Программа.Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).
Основные приборы: линейка, циркуль, набор чертёжных треугольников, транспортир.
1. Алгебра. Сборник заданий к итоговой аттестации в 9 классе. / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Т. В. Колесникова, Л. О. Рослова. Москва «Просвещение» 2009 г.
2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008.
3. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
4. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
5. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г.
· Сеть творческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com,
· http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.