Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






обучающихся по математике

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

-работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

-правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-не раскрыто основное содержание учебного материала;

-обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

-ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

 

Календарно-тематическое планирование

 

Содержание учебного материала Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Требования к уровню подготовки обучающихся Предполагаемая дата Фактическая дата
  Рациональные выражения.   Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске Формулировать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.   02.09  
  Рациональные дроби.   Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам 03.09  
  Основное свойство дроби.   Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Тест 07.09  
  Сокращение дробей.   Урок применения знаний Фронтальный опрос, групповая работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске 09.09  
  Сокращение дробей.   Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Работа по разноуровневым карточкам    
  Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Математический диктант Выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.      
  Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Тест    
  Сложение дробей с разными знаменателями. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Вычитание дробей с разными знаменателями. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Сложение и вычитание дробей. Урок применения знаний Коррекция знаний, тестирование, устный счет Тест      
  Сложение и вычитание дробей. урок закрепления и обобщения знаний индивидуальная работа Математический диктант      
  Контрольная работа №1. Рациональные дроби Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по вариантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    
  Умножение дробей. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам Выполнять умножение, возведение дробей в степень, деление дробей, выполнять преобразование рациональных выражений.      
  Возведение дроби в степень. Урок изучения нового материала Фронтальный опрос, групповая работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Умножение дробей. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Математический диктант    
  Деление дробей. Урок изучения нового материала Фронтальный опрос, групповая работа Тест    
  Деление дробей. Урок совершенствования умений индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам Правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле    
  Преобразование рациональных выражений. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Преобразование рациональных выражений. Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Математический диктант    
  Преобразование рациональных выражений. Урок применения знаний индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Функция и ее график. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Математический диктант    
  Функция и ее график. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Тест    
  Контрольная работа №2 Преобразование рациональных выражений. Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по вариантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    
  Рациональные числа. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске Формулировать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня. Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени    
  Иррациональные числа. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Квадратные корни. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа      
  Арифметический квадратный корень. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Тест Математический диктант    
  Уравнение Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Уравнение Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Работа по разноуровневым карточкам      
  Функция и ее график. Урок изучения нового материала Фронтальный опрос, групповая работа тест      
  Функция и ее график. Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Математический диктант Находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени    
  Квадратный корень из произведения и дроби. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Тест    
  Квадратный корень из произведения и дроби. Урок совершенствования умений индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Квадратный корень из степени. Урок применения знаний Фронтальный опрос, групповая работа Математический диктант      
  Контрольная работа №3. Арифметический квадратный корень. Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по вариантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    
  Вынесение множителя из-под знака корня. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.    
  Внесение множителя под знак корня. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Урок изучения нового материала Коррекция знаний, тестирование, устный счет Математический диктант    
  Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Тест    
  Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Урок применения знаний индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. урок закрепления и обобщения знаний Коррекция знаний, тестирование, устный счет Работа по разноуровневым карточкам      
  Контрольная работа №4. Квадратные корни Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по вариантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    
  Определение квадратного уравнения. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Математический диктант Формулировать определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения; применять формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей. Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле    
  Неполные квадратные уравнения. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Тест    
  Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Решение квадратных уравнений по формуле. Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Работа по разноуровневым карточкам    
  Решение квадратных уравнений по формуле D1. Урок применения знаний Фронтальный опрос, групповая работа Тест      
  Решение квадратных уравнений. урок закрепления и обобщения знаний индивидуальная работа Математический диктант Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле, решать задачи с помощью квадратного уравнения, решать уравнения по теореме Виета.    
  Решение задач с помощью квадратных уравнений. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Решение задач с помощью квадратных уравнений. Урок совершенствования умений индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Теорема Виета. Урок изучения нового материала Фронтальный опрос, групповая работа Математический диктант    
  Теорема Виета. Урок совершенствования умений Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Работа по разноуровневым карточкам    
  Контрольная работа №5. Квадратные уравнения Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по вариантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    
  Решение дробных рациональных уравнений. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Тест Давать определение: какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.   Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле, решать задачи с помощью квадратного уравнения, решать уравнения по теореме Виета    
  Решение дробных рациональных уравнений. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Групповая и индивидуальная работа    
  Решение дробных рациональных уравнений. Урок применения знаний Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Математический диктант    
  Решение дробных рациональных уравнений. урок закрепления и обобщения знаний Коррекция знаний, тестирование, устный счет Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Решение задач с помощью рациональных уравнений. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Решение задач с помощью рациональных уравнений. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Тест      
  Решение задач с помощью рациональных уравнений. Урок применения знаний Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Фронтальный опрос, презентация решений на доске Научиться решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.      
  Графический способ решения уравнений. Урок изучения нового материала индивидуальная работа Математический диктант    
  Решение дробных рациональных уравнений. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Контрольная работа №6. Решение дробных рациональных уравнений. Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по вариантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    
  Числовые неравенства. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Тест      
  Свойства числовых неравенств. Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Математический диктант    
  Свойства числовых неравенств. Урок применения знаний Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам Формулировать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».   Научиться записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.    
  Сложение числовых неравенств. Урок изучения нового материала Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Умножение числовых неравенств. Урок совершенствования умений индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Умножение числовых неравенств. Урок применения знаний Фронтальный опрос, групповая работа Математический диктант    
  Контрольная работа №7. Свойства числовых неравенств Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по ва риантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    
  Числовые промежутки. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Математический диктант      
  Числовые промежутки. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам Формулировать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство». Научиться записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.    
  Решение неравенств с одной переменной. Урок изучения нового материала Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Тест    
  Решение неравенств с одной переменной. Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Математический диктант    
  Решение систем неравенств с одной переменной. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Решение систем неравенств с одной переменной. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Математический диктант    
  Решение систем неравенств с одной переменной. Урок применения знаний индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске      
  Решение систем неравенств с одной переменной. урок закрепления и обобщения знаний Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Тест      
  Контрольная работа №8. . Неравенства Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по вариантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    
  Решение систем неравенств с одной переменной. Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам Научиться решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.   Научиться решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.    
  Решение систем неравенств с одной переменной. Урок применения знаний Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа тест    
  Решение систем неравенств с одной переменной. Урок систематизации знаний Коррекция знаний, тестирование, устный счет Математический диктант    
  Решение систем неравенств с одной переменной. урок закрепления и обобщения знаний Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Определение степени с целым отрицательным показателем. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске Формулировать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. Научиться выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями.   Записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями.      
  Степень с целым отрицательным показателем. Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Тест    
  Свойства степени с целым показателем. Урок применения знаний Фронтальный опрос, групповая работа Математический диктант    
  Свойства степени с целым показателем. Урок систематизации знаний Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Работа по разноуровневым карточкам    
  Свойства степени с целым показателем. урок закрепления и обобщения знаний Коррекция знаний, тестирование, устный счет Математический диктант    
  Стандартный вид числа. Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Тест    
  Выполнение действий над числами в стандартном виде. Урок совершенствования умений индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам Научиться выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями.      
  Запись приближенных значений. Урок изучения нового материала Фронтальный опрос, групповая работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске    
  Действия над приближенными значениями. Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Математический диктант    
  Вычисления с приближенными данными на калькуляторе. Урок применения знаний Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Тест    
  Элементы статистики и теории вероятностей Урок изучения нового материала Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам Формулировать понятия генеральной и выборочной совокупности, полигон, гистограмма, среднее арифметическое, мода, размах; иметь начальные представления об организации статистических исследований      
  Элементы статистики и теории вероятностей Урок совершенствования умений Фронтальный опрос, групповая работа Математический диктант    
  Элементы статистики и теории вероятностей Урок применения знаний Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Тест Уметь приводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот; выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах; наглядно представлять статистические данные с помощью столбчатых и круговых диаграмм.    
  Контрольная работа №9. Степень с целым показателем Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по вариантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    
  Повторение темы «Решение квадратных уравнений». урок закрепления и обобщения знаний Фронтальный опрос, групповая работа Фронтальный опрос, презентация решений на доске Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле, решать задачи с помощью квадратного уравнения, решать уравнения по теореме Виета Научиться решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать по формуле, решать задачи с помощью квадратного уравнения, решать уравнения по теореме Виета      
  Повторение темы «Решение дробных рациональных уравнений». Урок систематизации знаний Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Решение задач с помощью рациональных уравнений Урок совершенствования умений Коррекция знаний, тестирование, устный счет Тест    
  Повторение темы «Решение систем неравенств с одной переменной». Урок применения знаний Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Фронтальный опрос, презентация решений на доске Научиться решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.    
  Повторение темы «Решение систем неравенств с одной переменной». Урок систематизации знаний Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам Научиться решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.     Записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел      
  Повторение темы «Степени с целым показателем» Урок применения знаний Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания Тест    
  Повторение темы «Степени с целым показателем» урок закрепления и обобщения знаний Фронтальный опрос, групповая работа Работа по разноуровневым карточкам    
  Итоговая контрольная работа. Урок контроля и оценки знаний Самостоятельное выполнение контрольной работы Работа по вариантам Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений    

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:

 

 

1.Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. и др. – 20-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2012. – 288 с.: ил.

2. Программа.Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).

 

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, ноутбук

Основные приборы: линейка, циркуль, набор чертёжных треугольников, транспортир.

 

 

Список литературы

 

1. Алгебра. Сборник заданий к итоговой аттестации в 9 классе. / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Т. В. Колесникова, Л. О. Рослова. Москва «Просвещение» 2009 г.

2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008.

3. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

4. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.

5. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г.

 

Интернет – ресурсы::

 

· Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru

· Тестирование online: 5 – 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo

· Сеть творческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com,

· Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main

· Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru

· Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

· сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru

· сайт для самообразования и он-лайн тестирования: http://uztest.ru/

· досье школьного учителя математики: http://www.mathvaz.ru/

· http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию