Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать номера нескольких правильных ответов. 1. задержкой физического развития





29. АКСЕЛЕРАЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

1. задержкой физического развития

2. ускорением физического развития

3. задержкой роста

4. увеличением размеров тела

5. ускорением физиологического созревания

6. замедлением полового созревания

30. АКСЕЛЕРАЦИЯ, СВОЙСТВЕННАЯ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ

ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

1. увеличением массы тела

2. ранним интеллектуальным развитием

3. задержкой полового созревания

4. ранним физиологическим созреванием

5. ростовым скачком

31. В ПОДРОСТКОВОМ ПЕРИОДЕ НАБЛЮДАЕТСЯ

1. повышение адаптивных свойств организма

2. резкий скачок роста

3. нервно-психологические перестройки

4. начало смены молочных зубов на постоянные

5. устойчивый гомеостаз

32. В ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА (ДО 4 ЛЕТ)

1. повышается интерес к окружающему миру

2. появляются первые молочные зубы

3. заметно возрастает запас слов

4. наблюдается первый ростовой скачок

5. развитие интеллекта, в целом, замедляется

6. ребенок подвержен инфекционным заболеваниям

 

33. В ПЕРИОД ВТОРОГО ДЕТСТВА (7-12 ЛЕТ)

1. происходит усиленный рост

2. начинается формирование вторичных половых признаков

3. снижаются адаптивные возможности организма

4. заканчивается смена молочных зубов на постоянные

5. адаптивные возможности организма максимальные

 

34. В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЖИЗНИ У РЕБЁНКА

1. слабо развита иммунная система

2. заметно удлиняется тело (в 1,5-2раза)

3. масса тела увеличивается

4. зарастает боталлов проток

5. отделяется пуповина

 

35. КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ В ПРОЦЕССЕ ОНТОГЕНЕЗА ЧЕЛОВЕКА

1. новорожденности

2. младенческий

3. раннее детство

4. подростковый

5. юношеский

6. пожилого возраста

 

36. У ЧЕЛОВЕКА В ПЕРИОД ПЕРВОЙ ЗРЕЛОСТИ

1. устойчивый гомеостаз

2. хорошо выражены адаптивные качества

3. повышен риск развития инфекционных заболеваний

4. снижается физическая активность

5. продолжается рост тела

37. В ПЕРИОД ПЕРВОЙ ЗРЕЛОСТИ У ЧЕЛОВЕКА

1. продолжается рост тела

2. наблюдается полное функциональное созревание внутренних органов

3. риск развития заболеваний снижен

4. завершается формирование вторичных половых признаков

5. адаптивные возможности организма максимальные

38. ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ РОСТА ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ХАРАКТЕРНА ДЛЯ

СТАДИЙ РАЗВИТИЯ

1. зародышевого (с 1 по 4 месяц)

2. первого детства

3. новорожденности

4. подросткового

5. первой зрелости

6. эмбрионального периода с 7 по 9 месяц

 

Date: 2015-09-24; view: 596; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию