Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роли и интересы

Первый собственник — осуществлять закупки в его второй фирме, сохранить Генерального директора, поскольку существует риск ухода Генерального директора вместе с командой и потери бизнеса.

 

Второй собственник — не осуществлять закупок в фирме Первого собственника, поскольку это приносит финансовые убытки компании, сохранить Генерального директора, который успешно руководит компанией.

Генеральный директор — сохранить место работы и должность, поскольку получает высокую зарплату; сохранить хорошие отношения с обоими собственниками.

 

4. Срочный проект

Ведущий сотрудник консалтинговой фирмы собирается в обещанный Директором отпуск.

Но Клиент, с которым Директор очень долго вел переговоры о новом проекте, делает заказ с условием, что его будет выполнять Ведущий сотрудник и именно в тот срок, когда Ведущий сотрудник собирался в отпуск. На этом настаивает Клиент.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Ведущий сотрудник — уйти в отпуск, но добиться, чтобы на проект никого другого не ставили.

Клиент — добиться исполнения проекта в нужный срок и требуемым специалистом.

Директор — не упустить проект, уговорить Ведущего сотрудника не уходить в отпуск.

 

5. Собеседование

Молодой специалист окончил институт и начал искать работу. Посетив одну из фирм, он практически случайно попал на собеседование и удачно прошел его. HR-менеджер пообещал, что молодой специалист получит это место, поскольку другие кандидаты имеют меньше достоинств, и предложил ему прийти в понедельник и принести резюме. На радостях специалист решил зайти к своему Другу, с которым они давно не виделись. «За рюмкой чая» Молодой специалист рассказал Другу про фирму и новую работу. Друг всячески поддержал Молодого специалиста, сказал, что рад за него, и что он сам бы хотел найти себе такую же интересную работу.

В понедельник, когда Молодой специалист пришел в офис фирмы, Менеджер попросил его подождать, а затем принес извинения и сказал, что они нашли другого, более подготовленного кандидата и берут его на работу. Этим кандидатом, как выяснилось из дальнейшего, оказался Друг.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Молодой специалист – получить работу в фирме; объяснить, что Друг произвел столь хорошее впечатление только потому, что заранее подготовился к собеседованию и составил «правильное» резюме по результатам общения с ним.

Друг – устроиться на работу в данную фирму, объяснить Молодому специалисту, что выбор сделан работодателем на основе личных и профессиональных качеств кандидатов; по возможности сохранить хорошие отношения со специалистом.

HR-менеджер – принять на работу наиболее квалифицированного кандидата на максимально выгодных для фирмы условиях.

 

Экспресс ситуации

 

1. Я или он

Начальник отдела случайно стал свидетелем серьезного конфликта между двумя своими подчиненными – опытными и ценными для компании сотрудниками. Один из сотрудников всем корпусом поворачивается к Начальнику отдела и заявляет:


<== предыдущая | следующая ==>
Переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации | Выбрать номер одного правильного ответа

Date: 2015-09-24; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию