Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гладковальцовый каток XCMG XD132





Гладковальцовый тандемный каток производства XCMG массой 13 т., мощность 98 кВт, ширина вальца 2.1 м.

 

 

Большинство одновальцовых машин построены по классической конструкционной схеме – моторная часть на пневматическом ходу расположена в задней части машины в комплексе с кабиной управления и гидравлическими насосами. Передняя часть, представляющая собой раму с цилиндрическим массивным барабаном – вальцом, шарнирно соединена с моторной частью.

 

 

Привод осуществляется как на колеса, так и на барабан рабочего органа, поэтому дорожные самоходные катки не пробуксовывают даже на влажных поверхностях и их рабочие барабаны не проскальзывают. Система управления поворачивает с помощью гидроцилиндров заднюю и переднюю части, что позволяет эффективно маневрировать и обрабатывать участки дорог с большим числом поворотов допустимого радиуса кривизны.

Для уплотнения дорожного покрытия и подготовки его перед проходом тяжелых двух или трехвальцовых катков, окончательно обрабатывающих поверхность, используется дорожный каток 8т. Это одни из самых легких самоходных катков, обладающих, тем не менее, достаточно мощной уплотняющей нагрузкой. Они гораздо маневренней и экономичней двухвальцовых вибрационных катков и не требуют предварительной подготовки перед проходом.
Они работают сразу же после асфальтоукладчика и подготавливают поверхность для последующего уплотнения. При эксплуатации на грунтах в режиме виброуплотнения самоходные вибрационные катки с гладкими вальцами массой 6-8 тонн могут самостоятельно уплотнить слой грунта или насыпного покрытия толщиной до 40 см.

Кулачковые катки для уплотнения грунтов применяются в случаях неоднородности подстилающего слоя, наличия в нем вкраплений камней, крупных фракций щебня, известняка, песчаника и прочих материалов, которые измельчаются шипами на поверхности вальца и утрамбовываются в основание.
После обработки основания кулачковыми барабанами непременно используются гладкие вальцы, позволяющие выровнять поверхность и добиться однородной плотности по всему объему.

Привод одновальцевых дорожных катков осуществляется с помощью механической или гидравлической передачи, рассчитанной на скорость перемещения не более 13-15 км/час в транспортном режиме и до 8 км/час в рабочем. Для этих машин эффективность работы определяется не скоростью, а возможностью воздействия на грунт с максимальной силой. Трансмиссия позволяет очень быстро изменять направление движения и обеспечивает плавность хода. Рывки и ускорения здесь недопустимы во избежание сдвигов верхних слоев грунта относительно нижних, что приводит к неоднородности структуры уплотненной зоны.
С момента своего основания в марте 1989 года компания XCMG поддерживает свои позиции в авангарде китайской индустрии строительной техники. В настоящее время она находится на 5-м месте среди производителей строительной техники в мире, 122-м месте в рейтинге 500 лучших китайских предприятий, 49-м месте в рейтинге 100 передовых промышленных предприятий Китая, и 4-м месте среди 100 лучших китайских машиностроительных предприятий. XCMG является одним из крупнейших китайских холдингов, представляющим наиболее полную линейку продукции, занимающим ведущие роли на рынке и оказывающим существенное влияние на всю китайскую отрасль производства строительной техники.

Годовой доход XCMG в 2012 году превысил 100 000 млн. юаней, по сравнению с 386 млн. юаней в год основания, что позволило компании сохранить за собой по данному показателю первое место в отрасли.

Компания XCMG постоянно уделяет особое внимание техническим инновациям, для чего на базе национального технологического центра (XCMGTechnology Center) и собственного научного исследовательского института (Jiangsu Xuzhou Construction Machinery Research Institute) создана система научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок и внедрения их в серийное производство. XCMG Technology Center на протяжении ряда лет удерживает 1-е место в отрасли по оценке Национального Производственно Технологического Центра (National Enterprise Technology Center).

 

Дорожный тандемный (вибрационный) каток XCMG XD142 126000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель XD142
Масса катка(с кабиной), кг 14000
Нагрузка на передний валец, кг 7000
Нагрузка на задний валец, кг 7000
Статическая нагрузка (передняя/задняя), Н/см 328/328
Скорость, км/ч 0 - 13
Теоретический преодолеваемый подъем, % 35
Min радиус поворота(внутренний/внешний), мм 5000/7100
Угол поворота, град ±46
Вибрационная частота, Гц 50/67
Амплитуда колебаний, max/min, мм 0,3/0,8
Усилие вибрации, кН 110/170
Диаметр вальца, мм 1400
Ширина вальца, мм 2130
Двигатель DEUTZ BF04M2012C
Ном. частота вращения двигателя, об/мин-1 2200
Ном. мощность двигателя, кВт/л.с. 98/133
Габариты Д/Ш/В, мм 5140/2310/3000
Емкость топливного бака, л 230
Емкость бака для воды, л 2х550

 

 

Дорожный тандемный (вибрационный) каток XCMG XD132 113000$

Просмотреть все объявления от andrey37

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель XD132
Масса катка(с кабиной), кг 13000
Статическая нагрузка (передняя/задняя), Н/см 300/300
Скорость, км/ч 0 - 12
Теоретический преодолеваемый подъем, % 35
Min радиус поворота(внутренний/внешний), мм 4870/7000
Вибрационная частота, Гц 46/58
Амплитуда колебаний, max/min, мм 0,25/0,72
Центробежная сила, кН 76/138
Диаметр вальца, мм 1300
Ширина вальца, мм 2130
Толщина вальца, мм 18
Двигатель Cummins QSB4.5
Ном. мощность двигателя, кВт/л.с. 113
Габариты Д/Ш/В, мм 5140/2310/3000

 

 

Дорожный тандемный (вибрационный) каток XCMG XD122 108000$

Просмотреть все объявления от andrey37

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель XD122
Масса катка(с кабиной), кг 12300
Нагрузка на передний валец, кг 6150
Нагрузка на задний валец, кг 6150
Статическая нагрузка (передняя/задняя), Н/см 297
Скорость, км/ч 0 ~ 12
Теоретический преодолеваемый подъем, % 42
Min радиус поворота(внутренний/внешний), мм 4870/7000
Угол поворота, град ±30
Вибрационная частота, Гц 50/67
Амплитуда колебаний, max/min, мм 0,3/0,8
Усилие вибрации, кН 103/159
Диаметр вальца, мм 1400
Ширина вальца, мм 2130
Толщина вальца, мм 18
Двигатель DEUTZ BF04M2012C
Ном. мощность двигателя, кВт/л.с. 98/133
Габариты Д/Ш/В, мм 5140/2310/3000
Емкость топливного бака, л 230
Емкость бака для воды, л 2х500

 

 

Вибрационный грунтовый каток ДМ 62

Катки грунтовые ДМ 62 – одни из самых современных уплотняющих машин российского производства.

Дорожные виброкатки ДМ62 комплектуются двигателями…

Date: 2015-09-24; view: 1547; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию