Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. В Федеральном законе «Об образование в Российской Федерации» образование представляет собой единый целенаправленный процесс воспитания и обучения
В Федеральном законе «Об образование в Российской Федерации» образование представляет собой единый целенаправленный процесс воспитания и обучения.
В первую очередь, обучение является целенаправленным процессом организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни. Таким образом, обучение предполагает самостоятельность и активность обучающегося лица по овладению знаниями. Преподаватель представляет собой более организующее и направляющее начало усилий учащегося, не выполняя при этом уже роль источника знаний. Стремительно насыщающееся информацией общество требует специалиста, умеющего быстро и самостоятельно находить новые знания и применять их в практической деятельности. Методическое обеспечение изучаемых дисциплин в современных условиях должно быть сформировано с ориентацией на самостоятельность учащихся при освоении предмета. При этом преподаватель должен сопровождать учащегося в этом процессе. Рабочая тетрадь по гражданскому праву является своеобразным соединением учебного пособия и практикума. В ходе работы, с тетрадью студент будет обучаясь, применять полученные знания на практике. Закрепление теоритического материала происходит через выполнение практических заданий. Проведение занятий требует обязательного использования компьютера с выходом в Интернет. Тетрадь содержит необходимую терминологическую базу, списки актуальных нормативно-правовых актов, литературы, на запись которых уходит учебное время при работе с обычными тетрадями. Составляемые студентами по ходу занятий образцы документов помещаются в накопитель в конце тетради. Также работа с тетрадью требует постоянного погружения в большое количество нормативно-правовых актов, что невозможно без информационной сети Интернет, компьютерных справочно-правовых систем, таких как «КонсультантПлюс», «Гарант». Формирование практических умений требует, помимо применения нормативно-правовой базы, работы с судебной практикой, которую можно найти на специальных сайтах (https://rospravosudie.com - РосПравосудие, http://actoscope.com/ - Все судебные решения России). Работа в данном режиме позволяет формировать аспекты профессиональных компетенций, готовить будущего юриста-практика. Сложность учебной дисциплины Гражданское право обусловлена значительным объемом материала курса. Особую трудность представляют сами темы дисциплины. Постепенное изучение дисциплины с опорой на рабочую тетрадь поможет в достижении современных образовательных целей. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций; - составлять договоры, доверенности; - оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений; - логично и грамотно излагать и обосновывать свою точку зрения по гражданско-правовой тематике; - анализировать нормы жилищного законодательства и применять их при решении правовых проблем в сфере жилищно-правовых отношений; - составлять акты, направленные на защиту нарушенных гражданских прав. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - понятие и основные источники гражданского права; - понятие и особенности гражданско-правовых отношений; - субъекты и объекты гражданского права; - содержание гражданских прав, порядок их реализации и защиты; - понятие, виды и условия действительности сделок; - основные категории института представительства; - понятие и правила исчисления сроков, в т.ч. срока исковой давности; - юридическое понятие собственности; формы и виды собственности; - основания возникновения и прекращения права собственности, договорные и внедоговорные обязательства; - основные вопросы наследственного права; - гражданско-правовая ответственность; - основные понятия и источники жилищного права; - способы защиты нарушенных гражданских прав. Каждое занятие предполагает, после изучения теоретической части, выполнение практических заданий с обязательной опорой на нормативно-правовые акты. Это могут быть заполнение тематических таблиц, схем, решение практических задач, составление определённых документов, подготовка консультаций, правовой анализ и др. Домашние задания также практикоориетированные. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 237 часов, в том числе обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 158 часов; самостоятельной работы обучающегося 79 часов. Предусмотрено написание курсовой работы.
Date: 2015-09-24; view: 354; Нарушение авторских прав |