Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. В Федеральном законе «Об образование в Российской Федерации» образование представляет собой единый целенаправленный процесс воспитания и обучения





В Федеральном законе «Об образование в Российской Федерации» образование представляет собой единый целенаправленный процесс воспитания и обучения.

 

В первую очередь, обучение является целенаправленным процессом организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни. Таким образом, обучение предполагает самостоятельность и активность обучающегося лица по овладению знаниями. Преподаватель представляет собой более организующее и направляющее начало усилий учащегося, не выполняя при этом уже роль источника знаний. Стремительно насыщающееся информацией общество требует специалиста, умеющего быстро и самостоятельно находить новые знания и применять их в практической деятельности.

Методическое обеспечение изучаемых дисциплин в современных условиях должно быть сформировано с ориентацией на самостоятельность учащихся при освоении предмета. При этом преподаватель должен сопровождать учащегося в этом процессе. Рабочая тетрадь по гражданскому праву является своеобразным соединением учебного пособия и практикума. В ходе работы, с тетрадью студент будет обучаясь, применять полученные знания на практике. Закрепление теоритического материала происходит через выполнение практических заданий. Проведение занятий требует обязательного использования компьютера с выходом в Интернет. Тетрадь содержит необходимую терминологическую базу, списки актуальных нормативно-правовых актов, литературы, на запись которых уходит учебное время при работе с обычными тетрадями. Составляемые студентами по ходу занятий образцы документов помещаются в накопитель в конце тетради. Также работа с тетрадью требует постоянного погружения в большое количество нормативно-правовых актов, что невозможно без информационной сети Интернет, компьютерных справочно-правовых систем, таких как «КонсультантПлюс», «Гарант». Формирование практических умений требует, помимо применения нормативно-правовой базы, работы с судебной практикой, которую можно найти на специальных сайтах (https://rospravosudie.com - РосПравосудие, http://actoscope.com/ - Все судебные решения России). Работа в данном режиме позволяет формировать аспекты профессиональных компетенций, готовить будущего юриста-практика.

Сложность учебной дисциплины Гражданское право обусловлена значительным объемом материала курса. Особую трудность представляют сами темы дисциплины. Постепенное изучение дисциплины с опорой на рабочую тетрадь поможет в достижении современных образовательных целей.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

- применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций;

- составлять договоры, доверенности;

- оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений;

- анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений;

- логично и грамотно излагать и обосновывать свою точку зрения по гражданско-правовой тематике;

- анализировать нормы жилищного законодательства и применять их при решении правовых проблем в сфере жилищно-правовых отношений;

- составлять акты, направленные на защиту нарушенных гражданских прав.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- понятие и основные источники гражданского права;

- понятие и особенности гражданско-правовых отношений;

- субъекты и объекты гражданского права;

- содержание гражданских прав, порядок их реализации и защиты;

- понятие, виды и условия действительности сделок;

- основные категории института представительства;

- понятие и правила исчисления сроков, в т.ч. срока исковой давности;

- юридическое понятие собственности; формы и виды собственности;

- основания возникновения и прекращения права собственности, договорные и внедоговорные обязательства;

- основные вопросы наследственного права;

- гражданско-правовая ответственность;

- основные понятия и источники жилищного права;

- способы защиты нарушенных гражданских прав.

Каждое занятие предполагает, после изучения теоретической части, выполнение практических заданий с обязательной опорой на нормативно-правовые акты. Это могут быть заполнение тематических таблиц, схем, решение практических задач, составление определённых документов, подготовка консультаций, правовой анализ и др. Домашние задания также практикоориетированные.

Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 237 часов, в том числе

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 158 часов;

самостоятельной работы обучающегося 79 часов.

Предусмотрено написание курсовой работы.

 








Date: 2015-09-24; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию