Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методология исследованияСтр 1 из 3Следующая ⇒ План курсовой работы Фото-фильм, Штейн. ВВЕДЕНИЕ Общие слова (подводка к актуальности) Актуальность исследования. (Содержит в себе проблему…) Степень разработанности. Новизна исследования. Методология исследования. Обзор фильмов Макото Синкая их систематизация с последующим моделированием одного фильма в форме фото-фильма. Объектом будет являться художественная манера Макото Синкая, предметом – моделирование художественной стилистики Макото Синкая в форме фото-фильма. Цель. Создание фото-фильма. Исходя, из поставленной цели определяются следующие задачи: 1.Исследование специфики фото-фильма, как способ организации фотографического материала. 2. Моделирование художественной стилистики Макото Синкая 3. Рефлексия над получившимся фото-фильмом. Структура и объем дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, указывается степень разработанности темы, определяются объект, и предмет исследования формулируются цели и задачи, характеризуется методология и новизна. Глава первая «Специфика фото-фильма» состоит из 2 параграфов и посвящена исследованию фото-фильма и его специфики. В первом параграфе «Фото-фильм» дается определение понятия фото-фильм Во втором параграфе «Специфика фото-фильма» проводится исследование специфических особенностей организации фотографического материала в фото-фильме. Глава вторая «Художественная слилистики Макото Синкая» состоит из 2 параграфов и посвящена выявлению стилистических особенностей в анимационных фильмах Макото Синкая. В первом параграфе «Стилеобразующие элементы» выявляются стилистические особенности фильмов Макото Синкая на примере его работ. Во втором параграфе «Моделирование фото-фильма» дается обоснование выбора фильма который моделируется. Этапы моделирования фото-фильма. В Заключении подводятся итоги проведенного исследования.
|