Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 29





Программное содержание. Развивать фонематический слух и речевое внимание детей.

Ход занятия

Игра «Самолеты»

Воспитатель. Перед полетом мотор самолета проверяют — его заводят. У больших самолетов мотор поет: «Др-др-др-ррр» (дети повторяют), у маленьких — «Дрь-дрь-рьрьрь» (дети повторяют).

Дети делятся на две группы: большие и маленькие самолеты.

По сигналу: «Летят большие самолеты» первая группа «заводит» мотор и «отправляется в полет», затем садится на аэродром. Эти же задания после сигнала выполняет вторая команда.

Игра проводится 2 раза, дети меняются ролями, и игра повторяется.

Игра «Будь внимательным» (в кругу с мячом)

Воспитатель. Большой мотор пел: «Рррр», маленький «Рьрьрь». Эти песенки живут в разных словах. Эти звуки — братцы. «Р» — большой братец, «рь» — маленький братец. Я буду называть разные слова. На каждое слово передавайте мяч по кругу. Если услышите песенку большого самолета «Рррр», перебросьте мяч мне (дети выполняют задание). А теперь перебрасывать мяч будете, когда услышите в слове звук «рь» (выполняют).

Занятие 30

Программное содержание. Развивать речевое внимание детей.

Материал. Фланелеграф и картинки с изображением санок, синицы, поросенка, листа; зеленый и синий круги; три сюжетные картинки.

Ход занятия

Игра «Телефон»

На столе три картинки. Примерные сюжеты: мальчик пылесосит пол, девочка поливает цветы, мальчик кормит птицу. Трое детей встают в ряд. Воспитатель говорит предложение (по сюжету одной из картинок) последнему ребенку в ряду (на ухо), тот — соседу и т.д. Последний ребенок идет к столу, громко произносит предложение и показывает картинку.

Игра повторяется 3 раза.

Игра «Насос» (в кругу)

Воспитатель. Мы будем надувать насосом шину от колеса машины. Если она плохо надута, машине трудно ехать.

— Надуем шину от большой машины: «С-с-с-с» (дети имитируют движения насоса и произносят звуки). Надуем шину от игрушечной машины: «Сь-сь-сь-сь» (дети выполняют действия).

Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель (выставляет на фланелеграф картинки). Когда мы надували большую шину, то насос пел: «С-с-о; когда игрушечную шину— «Сь-сь-сь». Эти песенки есть в словах-названиях этих предметов (называет слова с выделением звуков). Я долго тянула звуки «с» и «сь». «С» — большой братец, «сь» — маленький братец.

Вызывает ребенка, который называет предмет, долго тянет в слове звук «с» или «сь», ставит картинку после соответствующего кружка (например, зеленый круг — «с», синий — «сь»).

Такая же работа проводится еще с тремя детьми.

Date: 2015-09-24; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию