Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 13. Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей





Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей.

Материал. На каждого ребенка по бабочке, вырезанной из прямоугольника цветной гуммированной бумаги (4x3 см), укрепленной на нитке длиной в 10 см.

Ход занятия

Игра «Большие и маленькие машины»

Воспитатель делит детей на две команды — большие и маленькие машины. Они встают друг против друга.

Воспитатель. Когда едут большие машины, колеса их громко шуршат: «Ш-ш-ш», они бибикают: «Бып-бып-бып» (дети повторяют звукосочетание 2—3 раза). Маленькие машины едут тихо, и колеса их шуршат тихо: «Ш-ш-ш». Они бибикают: «Бип-бип-бип» (дети повторяют звукосочетание 2—3 раза).

По сигналу «Поехали большие машины» дети первой команды имитируют, как едут машины — крутят руль и бибикают.

Затем по сигналу «Поехали маленькие машины» задание выполняет вторая команда.

Игра повторяется 2 раза, затем дети меняются ролями, и игра проводится вновь.

Упражнение «Подуй на бабочку»

Дети подносят ко рту бабочку, произносят: «Фу-у-у», — дуют на нее. Упражнение с небольшими паузами повторяется 5—6 раз.

Занятие 14

Программное содержание. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей.

Материал. Такой же, как в занятии 13.

Ход занятия

Игра «Рыбки»

Воспитатель. Вы будете рыбками. Рыбки плавают в реке и плещут хвостом: «Флю-флю-флю». Они ныряют глубоко за кормом. Когда ныряют большие рыбы, то слышно: «Плюх» (произносит громко). Когда ныряют маленькие рыбки, то слышно: «Плюх» (произносит тише).

Дети повторяют оба звукосочетания 2—3 раза.

Воспитатель. Поплыли рыбки, хвостиком машут. (Дети говорят: «Флю-флю-флю».)

Ныряют большие рыбы... маленькие рыбки. (Дети произносят «Плюх» то громко, то тихо.)

Без системы даются команды то маленьким, то большим рыбкам 5—6 раз. Задания выполняют все дети.

Упражнение «Подуй на бабочку»

Порядок выполнения упражнения изложен в занятии 13.

Date: 2015-09-24; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию