Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нововведения
[скрыть]Системные требования
| | Минимальные
| Рекомендуемые
| ПК (Microsoft Windows)
| Операционная система
| Windows 2000 (SP4), Windows XP, Windows Vista
| Windows XP, Windows Vista, Windows 7
| Центральный процессор
| Intel Pentium4 2 GHz / AMD XP 2200 +
| Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
| Объем RAM
| 512 МБ
| 1,5 ГБ
| Объём свободного места на жёстком диске
| 10 ГБ
| 10 ГБ
| Информационный носитель
| DVD, Steam
| Видеокарта
| 128 МБ видеопамяти с поддержкой Direct3D 9c
| 256 МБ видеопамяти с поддержкой Direct3D 10.1
| Звуковая плата
| DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
| Устройства ввода
| Клавиатура, мышь
| | - Здоровье игрока в игре медленно восстанавливается, но кровотечение стало более грозным фактором, так как само по себе полностью не проходит (может быть остановлено только бинтом, специализированной аптечкой или соответствующим артефактом).
- На смену статическим трекам пришла динамическая музыка. Во время нарастания напряжения во внутриигровых событиях (например, перестрелке) музыка переходит от мелодичной к напряжённой.
- На экране появляется предупреждение о находящейся рядом гранате — враги могут теперь кидать в игрока гранаты.
- Полностью переработаны концепты КПК. Теперь в нём можно найти всю информацию о войне группировок, на карте отображаются места вероятного присутствия противника (в том числе и мутантов) и так далее. Также теперь в нём нет разделов «Энциклопедия», «Местный фольклор», «Ранги», «Контакты» и «Данные».
- Некоторые персонажи за отдельную плату могут давать наводки на тайники.
- Главный герой может улучшать оружие и броню у механиков, которые присутствуют на базе каждой группировки (за исключением тех, которые не отмечаются на КПК в разделе «Война группировок»). Следует заметить, что без улучшений оружие имеет столь низкие характеристики, что не годится для серьёзного боя. К тому же, апгрейды требуются для появления стандартных для данного оружия функций, например, возможности крепления подствольника на АК-74.
- Оружие и броню можно ремонтировать у механиков и у некоторых других персонажей (Лесник в Рыжем лесу, командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске и Госпитале) за определённую цену (в зависимости от степени повреждения и от цены оружия/брони).
- Во всех локациях (кроме Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС) размещены несколько проводников — персонажей, способных за определённую плату (в зависимости от расстояния) мгновенно сопроводить игрока в определённое место. Доступность этих мест для сопровождения зависит, во-первых, от того, заняты ли они врагами той группировки, к которой принадлежит проводник, и, во-вторых, от того, побывал ли раньше в этом месте главный персонаж. Бесплатно можно пользоваться только услугами проводника «Чистого неба».
- В мае 2009 года вышла украинская локализация игры, она устанавливается на русскую версию с любым патчем. По заявлению разработчиков, локализация — «еще более реалистично представляет каждую группировку, так например „Долг“ говорит на русском языке, а бандиты в основном говорят на суржике — что в комплексе добавляет особый колорит»[3]. На украинском говорят Сталкеры, Ученые, «Чистое небо» и «Свобода», на русском — военные, «Долг» и «Монолит».
- Шрама за всю игру никто не называет по имени, кроме наемника по-имени «Леший», все остальные персонажи зовут его просто «Наёмник».
- Артефакты теперь нужно искать с помощью детекторов. Просто так их не увидеть.
|