Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:
При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются: ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: академическая лекция, опрос, тестирование, решение задач, контрольная работа и др. Использование традиционных технологий обеспечивает ориентирование студента в потоке информации, связанной с сущностью, характером и специфике налогового права, основных этапах его возникновения, особенностях и перспективах дальнейшего развития правового регулирования в сфере защиты прав налогоплательщиков. А также обеспечивает систематизацию знаний полученных в процессе аудиторной и самостоятельной работы. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем. Согласно учебному плану очной формы обучения количество аудиторных часов по дисциплине – 56, из них проводимых в интерактивной форме – 12 (21%).
Использование интерактивных образовательных технологий способствует повышению эффективности усвоения учебного материала, усилению мотивации к изучению дисциплины, формированию и развитию профессиональных навыков обучающихся. При проведении занятий используются такие формы интерактивного обучения как групповая работа, деловая игра, обсуждение проблемы в форме дискуссии. Данные технологии обеспечивают формирование у студентов коммуникативных навыков, развитие навыков анализа и рефлексивных проявлений, позволяют активизировать исследовательскую деятельность и обеспечивают эффективный контроль за усвоением знаний. Данные технологии обеспечивают активное усвоение положений налогового права, а также способствуют развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры будущих юристов.
Date: 2015-09-24; view: 347; Нарушение авторских прав |