Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как чувство победы помогает выиграть турнир в гольф





Доктор Кэри Мидлкофф в своей статье, опубликованной в апрельском номере журнала "Эсквайр мэгэзин", сообщил, что чувство победы является самым главным секретом в любом чемпионате по гольфу. "За четыре дня до начала чемпионата в прошлом году, - пишет он, - у меня появилась уверенность в том, что я выиграю этот турнир. Я чувствовал, что каждое мое движение, каждое напряжение мышц свидетельствует о прекрасной форме и о готовности завоевать победу. При этом я понимал, что в моей игре практически ничего не изменилось. Я делал все точно так же, как и в прежние времена, но появилось какое-то странное чувство уверенности в себе, нечто такое, что давало мне возможность контролировать каждое движение и не допускать ошибок. Возникало ощущение, что это чувство победы каким-то странным образом отпечаталось в моем мозгу и заставляло меня действовать именно так, а не иначе. Все, что мне оставалось делать в подобной ситуации, так это взмахнуть клюшкой, нанести удар по мячу и позволить природе действовать по своему усмотрению". Мидлкофф при этом добавил, что это чувство победы является главным секретом любого игрока в гольф. Раскрыв этот секрет, каждый игрок может добиться выдающихся успехов, а мяч сам по себе идет туда, куда надо. Нечто подобное испытал знаменитый игрок Дон Ларсен. За день до триумфальной победы на мировом чемпионате у него совершенно неожиданно появилось "сумасшедшее предчувствие", что он непременно выиграет на следующий день. Современные спортсмены, описывая это непонятное "чувство победы", обычно говорят о "пребывании в зоне", о вхождении в какое-то воображаемое время и место и о странном эмоциональном состоянии, которое позволяет им полностью расслабиться и обрести уверенность в благоприятном исходе предстоящей игры. Причем многие из них говорят, что благодаря этому странному чувству они абсолютно не сомневались в своей победе, словно она была предрешена кем-то свыше. Однако не будем забывать, что это чувство не является реальным событием, не имеет материальной основы и не приводит к мгновенному изменению физического состояния игрока. Более того, оно практически никак не связано с его предыдущим спортивным опытом или специальной подготовкой. Это всего - навсего определенное эмоциональное состояние, которое, по моему мнению, является полным и в высшей степени эффективным освобождением уже настроенного на победу сервомеханизма. При этом все эмоции до такой степени подчинены действиям этого механизма, что мгновенно исчезают сопутствующие им страхи, беспокойство, тревога и гиперответственность за исход соревнования. Игроку остается лишь выйти на поле и выполнить все то, что уже намечено и проверено его сервомеханизмом. Много энергии и сил было потрачено специалистами в последнее время, чтобы научиться запускать этот механизм по мере надобности. В печати сообщалось, что Тони Робинс, популярный эксперт по проблемам мотивации, получил огромную сумму денег от группы выдающихся спортсменов, включая Андре Агасси и Грега Нормана, только за то, чтобы он обучил их технике быстрого вхождения в это состояние. В этом чувстве победы действительно есть нечто удивительное и таинственное. Оно может быстро и устранить любые препятствия на пути к победе, и сделать возможным то, что ранее казалось абсолютно нереальным. Причем для достижения своей цели это чувство может использовать даже ваши ошибки и промахи. Дж. С. Пенни вспоминал, как услышал слова отца на смертном одре. "Я знаю, - тихо сказал он, - что Джим добьется успеха". С тех пор Джим пребывал в уверенности, что рано или поздно он выполнит волю отца, хотя для этого у него не было ни денег, ни способностей, ни возможностей, ни даже соответствующего образования. А сейчас мы можем констатировать, что сеть магазинов Пенни возникла при самых неблагоприятных и даже невероятных обстоятельствах. Разумеется, эти обстоятельства часто вызывали у него состояние отчаяния, но он всегда помнил слова отца и снова брался за дело, укрепляя в себе веру в успех начатого предприятия. После грандиозного успеха на поприще торговли он неожиданно обанкротился и потерял практически все, чего достиг за многие годы. Причем это случилось в том возрасте, когда большинство людей уже уходят на пенсию. Он остался без копейки в кармане, без собственности и без каких бы то ни было ясных перспектив на будущее. Но он снова вспомнил слова отца, взял себя в руки, вернул почти утраченную уверенность в себе и буквально через несколько лет владел даже большим количеством магазинов, чем до банкротства. Мистер Пенни выработал в себе глубокое и основательное убеждение в том, что может справиться с любой задачей, а главной опорой для такой веры было его крепкое самовосприятие, усиленное предсмертными словами отца. К сожалению, многие люди слышали от своих родителей и других влиятельных персон нечто совершенно противоположное, и с тех пор они гораздо большее внимание уделяют переживанию своих прошлых поражений, чем побед или успехов, постепенно укрепляясь в убеждении, что у них никогда ничего хорошего не получится. Нельзя недооценивать силу самовнушения и самовосприятия, иначе за это придется расплачиваться постоянными неудачами.







Date: 2015-09-24; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию