Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Никто не бывает прав всегда
Более того, никто никогда не требует, чтобы человек при любых обстоятельствах был прав на все сто процентов. Само собой разумеется, что в своем непрерывном развитии мы постоянно работаем, действуем, совершаем ошибки и исправляем их. Самонаводящаяся торпеда уверенно идет к цели, совершая попутно массу ошибок и беспрерывно корректируя курс. Если человек не продвигается вперед, то ему практически нечего корректировать, так как у него просто нет никакого курса. Необходимо собрать и изучить все наличные факты движения, проанализировать сложившуюся ситуацию, представить возможные последствия каждого из возможных Направлений деятельности, выбрать тот, который представляется наиболее правильным, и принять окончательное решение о корректировке курса. Только движение дает нам возможность определить истинность наших поступков и характер допускаемых при этом ошибок. Вспомните наиболее известных современных актеров. Кевина Крешера, например, с его провальным фильмом "Водный мир". Или Тома Хенкса с еще более неудачным фильмом "Джо и Вулкан", Этот список можно продолжать бесконечно. Каждый обладатель престижной премии "Оскар", каждая знаменитая киностудия Голливуда имеет по крайней мере один неудачный фильм, которым вряд ли можно гордиться. Более того, вспомните хотя бы одно грандиозное начинание, в котором даже самые титулованные и именитые участники были бы правы чаще, чем не правы. А что можно сказать о спортивных играх? Тренеры и игроки учатся на своих ошибках и делают их гораздо больше, чем все остальные. Не меньше ошибок допускают крупные предприниматели, которые вкладывают деньги в какое-либо предприятие и проект, нефтедобытчики, которые исследуют и разрабатывают новые месторождения, специалисты по рекламе и так далее. В большинстве случаев все эти люди не только испытывают горечь неудач, но и не могут похвастаться даже пятидесятипроцентным успехом! Однажды весьма предприимчивый предприниматель, который разработал и выпустил на рынок восемнадцать видов новой продукции и в течение нескольких лет вывел свою компанию из небытия на уровень двухсотмиллионного годового дохода, остроумно заметил, что практически никто не обратил внимания, что, помимо этих восемнадцати успешных образцов продукции, у него было не менее ста неудачных проектов. закончившихся полнейшим поражением. При этом он добавил, объясняя секрет своего успеха: "Я делал больше ошибок, чем остальные". В мире почтовой связи существуют две легендарные фигуры - Тед Николас и Джозеф Шугарман. Первый из них получил широкую известность благодаря своей нашумевшей книге "Как создать собственную корпорацию без адвоката", которая сделала ему имя и была распродана миллионными тиражами. В течение многих лет никто не может открыть свое собственное дело, опубликовать финансовый отчет, издать какой-нибудь журнал по авиации или любое другое рекламное издание без предварительного изучения огромного опыта Теда Николаса, подробнейшим образом изложенного в этой, а также многих других его книгах. И тем не менее Тед откровенно признает, что почти в каждом из своих рекламных проектов он допускал массу ошибок и с большим трудом находил выход из затруднений. Что же до Джозефа Шугармана, то он стал первым предпринимателем, который практиковал прием кредитных карточек по телефону, используя для этого бесплатные номера, начинающиеся на 800. Свою первую прибыль он получил, продавая таким образом электронное оборудование с полноценной сопровождающей рекламой. Кроме того, он стал одним из первых продавать по почтовому заказу карманные калькуляторы. А чуть позже добился невиданного успеха, поставляя таким же образом солнцезащитные очки фирмы "Блу блокерс". Во время чтения лекций мистер Шугарман любит рассказывать о своих многочисленных неудачах и ошибках, о попытках продать продукцию, в которую он вложил уйму денег и которая оказалась заведомо непродаваемой, о своих рекламных кампаниях, на которые он возлагал большие надежды и которые оказались совершенно непродуктивными. Короче говоря, в своей деловой жизни оба предпринимателя отказались от нерешительности и неуверенности и даже не претендовали на обладание абсолютной истиной в последней инстанции. Мы уже видели, что они часто допускали ошибки, но в большинстве случаев не делали из этого трагедии и не настаивали на своей правоте. Date: 2015-09-24; view: 318; Нарушение авторских прав |