Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение IBM MAXIMO





Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное автономное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

 

Институт экономики и управления промышленными предприятиями

Кафедра бизнес-информатики и систем управления предприятиями

 

Реферат

По дисциплине Основы применения ERP MES систем

Обзор ЕАМ – системы IBM Maximo

Направление подготовки 080500 Бизнес информатика

Профиль подготовки (наименование программы): Информационная бизнес-аналитика

Квалификация (степень) баклавр

Семестр 4

 

Выполнил(а) студент(ка) группы МЭ-12-1/Э1-12-1 Лисаковская Виктория

 

Проверил доц. Разбегин В.П.

 

 

Москва – 2014

 


Содержание

1. Введение………………………………………………………………………….3

2. Назначение IBM MAXIMO……………………………………………………...4

3. Эффект от использования MAXIMO…………………………………………7

Блоки управления……………………………………………………………….9

Заключение………………………………………………………………………10

Список литературы……………………………………………………………..11


Введение

В современном мире жесткой конкуренции каждое предприятие стремится занять устойчивую позицию на рынке и максимально достичь превосходства над конкурентами. На пути достижения этой цели компании сталкиваются определенными трудностями, например, с трудностями в управлении критически важными для бизнеса активами. Зачастую именно не эффективность управления в этой области тормозит развитие бизнеса.

В качестве инструмента решения этого вопроса на многих предприятиях используется ЕАМ-система IBM MAXIMO.


Назначение IBM MAXIMO

Система MAXIMO является лидирующим решением на рынке ЕАМ-систем и предназначена для повышения эффективности управления Активами предприятия.

С помощью данного специализированного продукта руководитель предприятия, главный инженер, сотрудники службы ремонта и обслуживания Активов, сотрудники всех других подразделений, имеющие отношение к процессам управления, ремонта и обслуживания Активов, могут выполнять свои функции более эффективно, сокращая объем издержек на обслуживание и ремонт Активов предприятия.

Используя систему MAXIMO, Вы получаете возможность увидеть все Активы предприятия изнутри, посмотреть, как функционирует Ваше оборудование, основные системы, увидеть, где и за счет чего можно минимизировать издержки, что препятствует увеличению прибыль, росту производительности. Вы сможете быстро получать консолидированную информацию, поступающую из самых отдаленных подразделений организации и при необходимости детализировать эту информацию до уровня Актива, запчастей, материалов, исследуя и анализируя свой бизнес, находя пути и возможности для его улучшения и устроения существующих проблем.

Благодаря системе MAXIMO повышается уровень прозрачности вашего бизнеса в разрезе основных Активов, т.е. повышается управляемость бизнеса.

При этом MAXIMO не требует координальных изменений и перестройки бизнеса и не подменяет другие специализированные приложения, которые есть на предприятии (бухгалтерские, кадровые, и пр.). Эти приложения могут использовать информацию, которая поступает из MAXIMO. MAXIMO расширяет их функциональность, мирно сосуществуя с ними и выполняя свою цель — повышение управляемости Активов.

Особенностью системы MAXIMO является то, что она повышает управляемость Активами предприятия, одновременно снижая издержки на их обслуживание. В этой связи MAXIMO позволяет:

С точки зрения руководителя:

1. Принимать правильные и своевременные решения: о выводе из эксплуатации убыточных Активов, о приобретении новых Активов, о необходимости модернизации и реконструкции уже имеющихся Активов, о необходимости оптимизации затрат на ТОиР и т.д.

Руководители многих предприятий хотят, обосновано принимать решения о выводе того или иного Актива из эксплуатации по причине его убыточности для предприятия. Не имея под рукой всей информации о реальном состоянии Активов, трудно определить проблемные, убыточные Активы и принять решения об их модернизации или ликвидации.

Кроме того, MAXIMO позволяет применять современные методы учета и списания затрат на ремонт и обслуживание Активов предприятия. Затраты списываются «адресно» на каждый Актив предприятия, тем самым делая этот процесс абсолютно прозрачным и обоснованными, позволяя вести статистику затрат в разрезе каждого Актива.

С точки зрения руководителя службы обслуживания и ремонта Активов предприятия, главного инженера, главного технолога.

2. Контролировать и координировать выполнение работ по обслуживанию и ремонту оборудования.

В процессе выполнения контроля и координации выполняемых работ по ремонту и обслуживанию Активов предприятия для руководителей крайне важно получить нужную им информацию определенной точности и в требуемые сроки. В случае плохой организации процесса информационной поддержки руководителей возможны ситуации, когда решения приходиться принимать почти «вслепую», основываясь на неполной или несвоевременной информации.

С точки зрении сотрудников службы обслуживания и ремонта Активов предприятия:

3. Просто и удобно выполнять высококачественное планирование работ.

MAXIMO позволяет значительно облегчить выполнение планирования работ по профилактике и ремонту Активов, обеспечивая исполнителя всей необходимой информацией и инструментами.

Долгое время считалось, что соотношение плановых ремонтов к внеплановым должно не выходить за пределы 90% к 10%. Если такое соотношение нарушалось и происходило увеличение внеплановых ремонтов, то выполнялся пересмотр плана выполнения профилактических работ. В современном мире борьбы конкурентных преимуществ для предприятий становится актуальным максимальное снижение уровня внеплановых ремонтов, в идеальном варианте до 0%, что реализуется за счет повышения качества планирования работ.

4. Оперативно действовать при возникновении проблем или сбоев в работе Активов предприятия.

В системе MAXIMO за каждым Активом закрепляется ответственный сотрудник. В случае возникновения проблемы с каким-то Активом предприятия, информация об этом моментально передается ответственному и специалисту службы поддержки, который может решить (устранить) эту проблему. Таким образом, значительно сокращается время реакции на возникший инцидент и уменьшается время простоя Актива.

5. Упростить процессы взаимодействия и передачи информации другим службам, реализующим поддержку процесса обслуживания и ремонта оборудования.

С точки зрения финансового отдела:

6. Своевременное получение корректных данных и правильно оформленных финансовых документов с мест реализации хозяйственных операций, что значительно уменьшает загрузку финансового и бухгалтерского отдела предприятия, а соответственно, сокращает затраты на восстановление и переоформление документов.

С точки зрения экономического отдела:

7. Реализовать эффективный учет всех затрат на ремонт и обслуживание Активов предприятия, что позволяет сделать затраты «прозрачными» и доступными для анализа в любых разрезах.

8. Своевременно получать корректные данные для формирования бюджета на будущий период, что повышает качество создаваемого бюджета и снижает трудозатраты процесса его составления.

С точки зрения службы материально-технического снабжения:

9. Получать информацию и фактические данные о качестве приобретенных у поставщиков товаров и оборудования, информацию о выполнении поставщиками своих обязательств, данные выполнения ремонтов по гарантии и т.д.

Таким образом, система страхует сотрудников службы снабжения от заключения невыгодных сделок и снижает затраты на обслуживание за счет использования надежных материалов, комплектующих и инструментов.

10. Своевременно получать информацию о нужных материалах для выполнения работ по обслуживанию и ремонту Активов.

С помощью MAXIMO сотрудники службы материально-технического снабжения имеют доступ к информации о планируемых работах и о том, какие материалы и инструменты понадобятся в ближайшее время.

11. Оптимизировать складские запасы.

Часто на складах предприятия хранится большое количество материалов и запчастей, которые не востребованы службой обслуживания и ремонтов оборудования долгое время.

MAXIMO позволяет информировать исполнителей о правилах техники безопасности при выполнении опасных работ, необходимых средствах защиты.
Данная функция системы позволяет снять излишнюю нагрузку с инженера по технике безопасности и снизить вероятность угрозы жизни и здоровью людей.

Date: 2015-09-24; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию