Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура импорта Украины в 2013 году ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Импорт из стран СНГ составил 40,7% от общего объема, Европы - 32,5%, в т.ч. из стран Европейского Союза - 30,9%, Азии 20,2%, Америки – 5,3%, Африки – 1%, Австралии и Океании – 0,2%. В общем объеме импорта наибольшие поступления осуществлялись из Российской Федерации - 32,4% (топливо минеральное, нефть и продукты ее перегонки, механические машины, черные металлы), Китая - 9,3% (электрические и механические машины, обувь), Германии - 8% (механические машины, средства наземного транспорта, кроме железнодорожного, фармацевтическая продукция), Беларуси – 6% (топливо минеральное, нефть и продукты ее перегонки, средства наземного транспорта, кроме железнодорожного, удобрения), Польши – 4,2% (топливо минеральное, нефть и продукты ее перегонки, пластмассы, полимерные материалы, бумага и картон), США – 3,4% (топливо минеральное, нефть и продукты ее перегонки, механические машины, средства наземного транспорта, кроме железнодорожного) и Италии – 2,6% (механические и электрические машины, пластмассы, полимерные материалы). Увеличились импортные поставки из Китая – на 26%, Беларуси на 20,3%, США и Польши – на 12,1%, Италии – на 11,4%. Поставки из Российской Федерации уменьшились на 5,9%. Минеральные продукты составляли 32,5% объема импорта товаров (уменьшение объемов на 8,3%). На поставки механических и электрических машин приходилось – 15,5% (увеличение на 3%), продукции химической и связанных с ней отраслей промышленности – 10,1% (увеличение на 7,1%), средств наземного транспорта, летательных аппаратов, плавучих средств – 9,5% (увеличение на 30%), недрагоценных металлов и изделий из них – 6,2% (уменьшение на 8%), в том числе черных металлов и изделий из них – 4,2% (уменьшение на 9,6%), полимерных материалов, пластмасс и изделий из них – 5,3% (уменьшение на 0,7%), готовых пищевых продуктов – 3,5% (уменьшение на 2%), текстильных материалов и текстильных изделий – 3% (увеличение на 28,8%) от общей стоимости импорта.
http://www.ved.gov.ru/exportcountries/ua/about_ua/ved_ua/ Каким соглашением регламентируется торговля услугами в рамках Единого Экономического пространства (ЕЭП), аналитическая записка относительно возможного развития рынка услуг РФ в рамках ЕЭП. Еди́ное экономи́ческое простра́нство (ЕЭП) — общий рынок, созданный 1 января 2012 года. В общий рынок входят Белоруссия, Казахстан и Россия, которые ранее 1 июля 2011 года создали таможенный союз. ЕЭП представляет собой одну из форм межгосударственной интеграции, целью которой является либерализация внешнеэкономических отношений внутри объединения и осуществление коллективного протекционизма за его пределами. Задачей ЕЭП является обеспечение так называемых «четырёх свобод» между государствами-участниками: движения товаров, капиталов, услуг и рабочей силы, а также обеспечение начал координации экономической политики государств-участников в отношении макроэкономики и финансового сектора, транспорта и энергетики, торговли, промышленного и агропромышленного комплексов и пр. Решением Высшего евразийского экономического совета были введены в действие с 1 января 2012 года 17 базовых международных договоров, формирующих Единое экономическое пространство. 1. Соглашение о единых принципах и правилах конкуренции — Определяет общие подходы к антимонопольному регулированию, вводит конкретные нормы, ограничивающие возможность государственного вмешательства в хозяйственную деятельность. 2. Соглашение о единых правилах государственной поддержки сельского хозяйства — Устанавливает правила предоставления государственной поддержки производителям сельскохозяйственной продукции. Предельный уровень поддержки не может превышать 10 % валовой стоимости сельскохозяйственной продукции. 3. Соглашение о единых правилах предоставления промышленных субсидий — Устанавливает единые правила предоставления субсидий в отношении промышленных товаров. 4. Соглашение о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики — Устанавливает принципы доступа перевозчиков стран Таможенного союза к услугам инфраструктуры, в том числе принципы равенства требований к перевозчикам и единой тарифной политике. Исключительные тарифы на услуги железнодорожного транспорта как мера субсидирования конкретного товаропроизводителя могут применяться только в случае невозможности осуществления поддержки в иной форме. 5. Соглашение о торговле услугами и инвестициях в государствах — участниках Единого экономического пространства — Предоставляет национальный режим и режим наибольшего благоприятствования во взаимной торговле услугами при условии сохранения отдельных изъятий. 6. Соглашение о единых принципах регулирования в сфере охраны и защиты интеллектуальной собственности — Предусматривает введение в странах ЕЭП национального режима в сфере охраны прав интеллектуальной собственности, создание единой международно-договорной базы, в основу которой был взят перечень международных соглашений в сфере интеллектуальной собственности, участницей которых является Россия. 7. Соглашение о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации — Предусматривает проведение согласованной политики по обеспечению обращения продукции, соответствующей техническим регламентам Таможенного союза. Единая политика обеспечивается, в частности, Единым перечнем продукции, к которой применяются технические требования. При этом не допускается установление в национальном законодательстве государств- членов ЕЭП обязательных требований в отношении продукции, не включенной в Единый перечень. Право утверждать технические регламенты передано Комиссии. 8. Соглашение о государственных (муниципальных) закупках — Устанавливает национальный режим и режим наибольшего благоприятствования для поставщиков стран Таможенного союза при государственных и муниципальных закупках, а также устанавливает принципы транспарентной организации и проведения закупок. 9. Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей — Предусматривает снятие ограничений в части допуска граждан на рынок труда стран-участников ЕЭК, отмену квотирования, отмену обязательных разрешений на работу трудовым мигрантам, более либеральный порядок миграционного учета. 10. Соглашение о сотрудничестве по противодействию нелегальной трудовой миграции из третьих государств — Соглашение определяет общие направления противодействия нелегальной трудовой миграции. 11. Соглашение о согласованной макроэкономической политике — Предусматривает введение странами-участниками ЕЭП с 1 января 2013 года количественных макроэкономических параметров, в том числе предельных значений годового дефицита государственного бюджета, государственного долга и уровня инфляции. 12. Соглашение о согласованных принципах валютной политики — Является «дорожной картой», определяющей направления дальнейшей гармонизации валютного законодательства. В частности, предусматривает постепенное устранение ограничений в отношении валютных операций и открытия или ведения счетов в банках государств ЕЭП, унификацию порядка ввоза и вывоза наличных денежных средств в рамках ЕЭП, гармонизацию требований по репатриации валютной выручки. 13. Соглашение о создании условий на финансовых рынках для обеспечения свободного движения капитала — Предусматривает организацию обмена информацией между уполномоченными органами сторон в банковской сфере, на валютном рынке, на рынке ценных бумаг и в сфере страхования. До 31 декабря 2013 года предусматривает гармонизацию законодательства сторон в банковской сфере, на валютном рынке, на рынке ценных бумаг и в сфере страхования с учетом международных правил и стандартов. 14. Соглашение о единых принципах и правилах регулирования деятельности субъектов естественных монополий — Определяет общие правовые подходы к регулированию деятельности субъектов естественных монополий с целью создания правовых основ для формирования единых принципов и общих правил регулирования деятельности естественных монополий. 15. Соглашение об обеспечении доступа к услугам естественных монополий в сфере электроэнергетики, включая основы ценообразования и тарифной политики — Предусматривает принцип обеспечения доступа к энергосистемам сопредельных стран-участников ЕЭП. Доступ предоставляется в пределах технических возможностей при условии обеспечения приоритета передачи энергии для удовлетворения внутренних потребностей стран. Соглашение также формулирует другие принципы межгосударственной передачи электрической энергии между странами-участниками ЕЭП, включая основы ценообразования и тарифной политики. 16. Соглашение о правилах доступа к услугам субъектов естественных монополий в сфере транспортировки газа по газотранспортным системам, включая основы ценообразования и тарифной политики — Предусматривает принцип взаимного обеспечения доступа к газотранспортным системам стран-участников ЕЭП после выполнения комплекса мер, в том числе после перехода на равнодоходные цены на газ. Доступ к газотранспортным системам предоставляется в пределах технических возможностей, с учетом согласованного сторонами индикативного баланса и на основании заключенных хозяйствующими субъектами гражданских договоров. Условия доступа, включая тарифы на транспортировку газа, для хозяйствующих субъектов сторон будут равными по сравнению с хозяйствующими субъектами, не являющимися собственниками газотранспортной системы. 17. Соглашение о порядке организации, управления, функционирования и развития общих рынков нефти и нефтепродуктов Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации — Предусматривает неприменение государствами-членами ЕЭП во взаимной торговле количественных ограничений и вывозных таможенных пошлин в отношении нефти и нефтепродуктов. При этом порядок уплаты таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты при вывозе с единой таможенной территории Таможенного союза определяется отдельными двусторонними соглашениями стран-участников. Соглашение также определяет условия доступа к услугам по транспортировке нефти, предусматривает унификацию норм и стандартов на нефть, информационный обмен сведениями о добыче, импорте, экспорте и внутреннем потреблении нефти. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E4%E8%ED%EE%E5_%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%EF%F0%EE%F1%F2%F0%E0%ED%F1%F2%E2%EE
Date: 2015-09-24; view: 256; Нарушение авторских прав |