Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. 1. Специфика ценообразования АТП 5Стр 1 из 7Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Специфика ценообразования АТП……………………………………………5 1.1 Сущность транспортных тарифов……………………………………………5 1.2 Виды транспортных тарифов………………………………………………...7 1.3 Методы и стратегии ценообразования АТП………………………………...8 2. Совершенствование ценообразования АТП…………………………….…..15 2.1. Тарифная политика АТП и её совершенствование……………………….15 2.2. Государственное регулирование тарифов АТП…………………………..17 Заключение………………………………………………………………….……21 Список литературы………………………………………………………………23
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития рыночной экономики и высокой степенью изменчивости окружающей среды, в которой главной целью стало получение максимальной прибыли при минимуме затрат, не могло не затронуть сферу транспортных услуг и ее тарифную политику. Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Правильная тарификация работ и услуг, выполняемых транспортом, — задача достаточно сложная и заслуживает комплексного рассмотрения. Наряду с этим проблему о том, какими должны быть тарифы на перевозку грузов, необходимо рассматривать как часть системы тарифов на услуги разных видов транспорта, как самостоятельную сферу ценообразования, которая формируется под воздействием ряда факторов и в первую очередь издержек производства. Один из существенных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы. Например, железные дороги Российской Федерации испытывают сегодня серьезную конкуренцию автомобильного транспорта в области перевозок небольших партий грузов так называемых мелких и малотоннажных отправок. Это оказывает сдерживающее влияние нарост соответствующих железнодорожных тарифов. Транспорт как систему можно представить в различных видах и формах построения. В результате формирования современного рынка транспортных услуг роль транспортных тарифов повышается. В связи с этим актуальна информация, связанная с происходящими изменениями в уровне транспортных тарифов, в количественных и качественных характеристиках тарифных систем. Целью курсовой работы является изучение особенностей принципа построения тарифов на транспортные услуги в условиях рыночной экономики. В процессе изучения ставятся следующие задачи: 1. Понять сущность транспортных тарифов и способов ее формирования; 2. Рассмотреть виды транспортных тарифов; 3. Изучить методы и стратегии ценообразования АТП; 4.Рассмотреть тарифную политику, ее совершенствование; 5. Рассмотреть государственное регулирование тарифов АТП Предмет: тарифы. Объект: Автотранспортное предприятие Методы: сравнение, группировка данных, анкетирование, наблюдение. Исходные данные: Л.Н.Чечевицина. Экономика предприятия (учебное пособие).
|