Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1. Специфика ценообразования АТП 5





СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Специфика ценообразования АТП……………………………………………5

1.1 Сущность транспортных тарифов……………………………………………5

1.2 Виды транспортных тарифов………………………………………………...7

1.3 Методы и стратегии ценообразования АТП………………………………...8

2. Совершенствование ценообразования АТП…………………………….…..15

2.1. Тарифная политика АТП и её совершенствование……………………….15

2.2. Государственное регулирование тарифов АТП…………………………..17

Заключение………………………………………………………………….……21

Список литературы………………………………………………………………23


 

ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях развития рыночной экономики и высокой степенью изменчивости окружающей среды, в которой главной целью стало получение максимальной прибыли при минимуме затрат, не могло не затронуть сферу транспортных услуг и ее тарифную политику.

Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы.

Правильная тарификация работ и услуг, выполняемых транспортом, — задача достаточно сложная и заслуживает комплексного рассмотрения. Наряду с этим проблему о том, какими должны быть тарифы на перевозку грузов, необходимо рассматривать как часть системы тарифов на услуги разных видов транспорта, как самостоятельную сферу ценообразования, которая формируется под воздействием ряда факторов и в первую очередь издержек производства.

Один из существенных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы. Например, железные дороги Российской Федерации испытывают сегодня серьезную конкуренцию автомобильного транспорта в области перевозок небольших партий грузов так называемых мелких и малотоннажных отправок. Это оказывает сдерживающее влияние нарост соответствующих железнодорожных тарифов.

Транспорт как систему можно представить в различных видах и формах построения.

В результате формирования современного рынка транспортных услуг роль транспортных тарифов повышается. В связи с этим актуальна информация, связанная с происходящими изменениями в уровне транспортных тарифов, в количественных и качественных характеристиках тарифных систем.

Целью курсовой работы является изучение особенностей принципа построения тарифов на транспортные услуги в условиях рыночной экономики.

В процессе изучения ставятся следующие задачи:

1. Понять сущность транспортных тарифов и способов ее формирования;

2. Рассмотреть виды транспортных тарифов;

3. Изучить методы и стратегии ценообразования АТП;

4.Рассмотреть тарифную политику, ее совершенствование;

5. Рассмотреть государственное регулирование тарифов АТП

Предмет: тарифы.

Объект: Автотранспортное предприятие

Методы: сравнение, группировка данных, анкетирование, наблюдение.

Исходные данные: Л.Н.Чечевицина. Экономика предприятия (учебное пособие).


 

Date: 2015-09-24; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию