Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы развития международной торговли
Внешняя торговля возникла в глубокой древности. Мощным стимулом развития международной торговли стал переход от натурального хозяйства к товарно‑денежным отношениям, а также создание национальных государств, установление производственных связей как внутри стран, так и между ними. Создание крупной промышленности позволило сделать качественный скачок в развитии производительных сил в международной торговле. Это привело к увеличению масштабов производства и улучшению транспортировки товаров, т. е. были созданы предпосылки для расширения хозяйственных и торговых связей между странами, а вместе с тем усилило необходимость расширения международной торговли. На современном этапе международная торговля является наиболее развитой формой международных экономических отношений. Необходимость ее обусловлена следующими факторами: – образованием мирового рынка как одной из предпосылок капиталистического способа производства; – неравномерностью развития отдельных отраслей в разных странах, в результате чего избыток продукции вывозится за границу; – ограниченностью размеров внутреннего рынка отдельно взятой страны. Следовательно, заинтересованность отдельных стран в расширении своих международных связей объясняется потребностями сбыта продукции на внешних рынках, необходимостью получения определенных товаров извне, а также стремлением извлечь более высокую прибыль в связи с использованием дешевой рабочей силы и сырья развивающихся стран. Особенность развития международной торговли после Второй мировой войны заключается в стремительном росте ее объемов. Этому способствовали такие факторы: – научно‑техническая революция, которая стимулировала обновление и расширение основного производственного капитала; – усиление государственного регулирования экономики с целью интенсификации процессов накопления капитала и предотвращения экономических кризисов; – возрастание экономической мощи отдельных промышленных предприятий и крупных транснациональных компаний; – экономическая интеграция в рамках отдельных групп стран.
Date: 2015-09-24; view: 1519; Нарушение авторских прав |